Тайный покупатель: бьютиинсайдер идет в магазин LULU Paris
В Москве открылся магазин не слишком известной нам марки — Lulu Paris. Маша Ботвинина изучила ассортимент и родословную LULU Paris и задалась вопросами — откуда дровишки?..
15 сентября около метро «Полежаевская» открылся ТРЦ «Хорошо!», а в нем — магазин LULU Paris. И не была бы я инсайдером, если бы немедленно не отправилась его изучать.
Что это за магазин и при чем тут Париж?
LULU Paris — монобрендовый магазин. Как указано на сайте, бренд «основан в столице мировой моды». Однако, связавшись с представителями марки, я выяснила, что они немножко лукавят. Владельцы бизнеса — из России, производство, в том числе лаборатории — в Гонконге, а от Парижа — одна идея. «Лулу Гонконг», видимо, не звучит.
Магазин на самом деле не один и даже не первый. LULU Paris — сеть: в Москве и области десять, два — в Краснодаре, а еще есть в Сочи и Ростове.
Что внутри?
Первое впечатление — приятное: просторный зал в черно-белых тонах, без обилия декора, аккуратные стенды. Потрясли воображение цены: помада — 199 руб., лак — 119 руб., далее в том же духе. И — логотип, до боли напоминающий Givenchy.
Косметики на полках много, тестеры свежие — ну, неудивительно, если магазин 2 часа как открылся. Видимо, по той же причине народу почти нет. А еще (ура!) нет охранников, которые следуют по пятам и сверлят взглядом, как бы что не.
Зато консультанты представлены в изобилии, что тоже неплохо.
Моего консультанта звали Зарина. В процессе разговора я выяснила, что она визажист и готова делать макияж всем желающим. Ну, например, мне. Кстати, туалетные столики с зеркалами и подсветкой тоже имеются: прячутся с обратной стороны рекламных стоек.
Зарина тут же с воодушевлением принялась рассказывать о магазине и открывать все понравившиеся мне тестеры (некоторые были еще запечатаны).
Ассортимент и палитра оттенков оказались внушительными.
Тени? Пожалуйста: палетки, однушки, кремовые и в карандашах.
Корректоры? Кремовые, в карандашах, разноцветные, по отдельности и в палетке.
Средства для губ? Два стола: бальзамы, чаби-стики, помады и блески.
- У вас и уход есть? — удивлялась я.
— Есть, — бодро отвечала Зарина и принималась намазывать какой-то крем мне на руку.
— И кисть есть?! — не унималась я.
— Да! Конечно, и кисти, только их еще не выставили, но можете посмотреть мой рабочий набор, они там еще совсем новые.
Я пощупала. Признаю, кисти мягкие.
И целая полка с лаками! (Где-то я такое уже видела)) Всякие пилочки и бафики прилагаются.
Что же не так?
Однако меня не покидало ощущение дежавю. Как будто я не в LULU Paris, а в Kiko Milano . Сходство на каждом шагу: выкладка средств на полках, ассортимент, ценовая политика и даже — местами — упаковка.
А как сами средства?
На пробу я купила «только самое необходимое»:
- маскирующий корректор Full Coverage Concealer (оттенок №02) — 359 руб.;
- высокопигментированные тени для век Infinity (оттенок №39) — 199 руб.;
- румяна-карандаш с эффектом хайлайтера Radiant Touch Creamy Stick Highlighter (оттенок №01) — 499 руб.
На ощупь упаковка хайлайтера и корректора оказались слегка бархатистые — радость кинестетика, как любит говорить наша Лена Л.
Но в деле мне понравился только корректор — удачный оттенок, среднее покрытие и хорошая стойкость (весь день). Хайлайтер и тени, увы, нестойкие до неприличия: исчезают уже через пару часов, отчего придется оставить недовольный отзыв о косметике.
Вывод?
Мне понравился магазин, обслуживание и, конечно, цены — почувствуй себя владельцем «золотой банковской карты» из программы «Орел и Решка». А вот легенда про французскую марку — нет. И хотя мотив вполне ясен, суровая правда мне всегда дороже.
Читайте также: