Нитевой лифтинг Aptos и контурная пластика: как это работает?
В клинике «Европейский медицинский центр» нашей читательнице Ирине было сделано несколько омолаживающих процедур — нитевой лифтинг и контурная пластика.
Рассказываем, как это было, и показываем, как выглядит Ирина спустя почти год.
Этот проект начался в январе 2016-го — тогда мы объявили о поиске волонтеров, желающих сделать нитевой лифтинг у доктора Олега Солдатова, работающего в «Европейском медицинском центре». Там же мы подробно рассказали, что такое нитевой лифтинг, чем он отличается от других, и почему его не стоит путать ни с 3D-лифтингом, ни с хирургической операцией по подтяжке лица.
Доктор Солдатов, специализирующийся именно на нитевом лифтинге (12-летний опыт, премия Diamond Beauty Russia и масса ноу-хау в этой области), проконсультировал тогда многих читателей Beauty Insider. (И, к разочарованию и радости многих, сказал, что им пока с лифтингом можно повременить, впрочем, как и с усиленной мезотерапией лица.)
И выбрал пациентку — 48-летнюю Ирину.
«Здесь есть показания, — объяснил доктор Солдатов. — Налицо определенный птоз, который, если ему не препятствовать, будет прогрессировать. Полностью остановить этот процесс мы не можем, но замедлить его — вполне. Имеются также мелкие морщины на скулах. Это тоже можно поправить».
Ирина была очень рада, что выбрали именно ее: «Я давно читаю Beauty Insider и очень вам доверяю. Я знаю, что вы работаете с хорошими врачами, рекомендуете проверенные методики — и, считаю, мне здорово повезло».
Схема для операционного омоложения была выбрана следующая:
- первая процедура — введение рассасывающихся нитей Aptos Excellеnce Visage для устранения дряблости и уплотнения кожи на нижней трети лица, под подбородком и на шее;
- вторая и третья процедуры — работа со средней и нижней частями лица, имплантация различных рассасывающихся нитей Aptos для подтяжки тканей;
- четвертая процедура — введение волюмайзеров на основе гиалуроновой кислоты для восполнения потерянного объема в отдельных зонах лица.
Почему именно столько процедур — и именно в такой последовательности? «У Ирины очень тонкая кожа, — объяснил доктор Солдатов. — Чтобы получить в итоге тот эффект, который нужен, такую кожу сначала надо уплотнить, создать каркас. Этого мы добьемся, если сделаем армирование Aptos Excellеnce Visage. Затем можно будет приступать к нитевой подтяжке. Я предпочитаю в таких случаях проводить ее в два этапа: посмотреть, как усядутся ткани после первой процедуры, затем отшлифовать результат».
Первая процедура заняла около 30 минут и была практически безболезненной.
Через месяц, после того, как нити прижились и спал окончательно отек (впрочем, для окружающих совершенно незаметный), Ирина пришла на вторую процедуру.
«Здесь я уже использовал нити Aptos Light LIft Thread 2G, — объяснил суть происходящего доктор Солдатов. — Это классическая методика, при которой нить прокладывается таким образом, что образует петлю под скуловой зоной, подтягивает и удерживает ткани от птоза».
Нити вводятся при помощи вот таких обоюдоострых игл. Сами нити — из тончайшего материала, который давно используется в хирургии для наложения внутренних швов. Только в данном случае они с насечками — это дает большее сцепление с тканями.
«Существует большое количество вариантов и точек их введения, — рассказывал нам Олег Солдатов в процессе процедуры. — Все зависит от многих факторов: типа лица, качества кожи, типа старения».
На месте входа и выхода иглы остается небольшой прокол.
На него накладывается защитный стерильный пластырь, и через несколько дней от ранки не остается следа.
Вот так Ирина выглядела сразу после процедуры.
«Это не первый нитевой лифтинг, который я делаю, — рассказала нам Ирина спустя пару недель, — поэтому страха у меня не было. Я знала, чего ждать. Предполагала, что будет больно, но терпимо. Будет отек, но он пройдет. В итоге боли было меньше, отека — почти совсем не было. Нити не контурировали, как это иногда случается. В общем, доктор — молодец, что говорить».
Во время третьей процедуры (она по независящим ни от кого обстоятельствам случилась через два месяца) доктор Солдатов работал с другой областью — под нижней челюстью.
И, опять-таки, задействовал те же нити Aptos.
Сразу после введения нитей кожа около уха сборила, как собранный на обычную нитку материал.
«Эта «сборка» пройдет через неделю», — пообещал Солдатов.
Действительно, прошла. Кожа уселась и разгладилась.
Спустя месяц Ирина пришла на консультацию — или, точнее сказать, на «показ» к доктору.
Результат был очевиден, доктор был доволен, Ира, в принципе, тоже.
Ирина после нитевого лифтинга Aptos в исполнении доктора Солдатова.
Но кое-где кое-что усовершенствовать еще хотелось.
Слева — фото до процедур, справа — после.
Видно, что результат был немного асимметричен: с левой стороны птоз почти исчез, с правой — не окончательно.
И тут пришла очередь вступить в игру врача-косметолога Надежды Сосновской.
Надежда уже как-то принимала участие в одном из проектов Beauty Insider. Именно она занималась омоложением нашей читательницы Ани Дюльгеровой и добилась замечательных результатов — историю про «до» и «после» 3D-моделирования и филлеров можно прочитать тут. Узнав, что делать инъекции Teosyal Ultimate Ирине будет именно доктор Сосновская, мы совершенно успокоились.
Сначала, как всегда, была сделана разметка тех зон, куда вводится препарат.
Затем последовала сама процедура.
Teosyal был введен в угол нижней челюсти…
Затем в среднюю треть лица (причем так, чтобы заодно устранить асимметрию).
Была окончательно выровнена область нижней челюсти, устранены ненавистные Ирине брыли.
Особого внимания потребовала область ближе к уху.
«Эта зона всегда выдает возраст, — объяснила Надежда, — и при такой тонкой коже, как у Ирины, это особенно заметно. Филлеры же делают этот угол края нижней челюсти, который идет к мочке уха, идеально подтянутым».
И, наконец, небольшое количество препарата было введено в подбородок.
Всего на лицо ушло 2 шприца — 3 мл Teosyal Ultimate.
«С гиалуроновыми филлерами работают многие врачи. В чем наше отличие? Наверное, в том, что я, глядя на пациента, не расчленяю его на недостатки: вот тут хорошо бы подколоть носогубки, а тут — добавить объем скулам. И тем более не руководствуюсь какими-то модными тенденциями, вроде тех, что теперь всем нужно ходить исключительно с выпуклыми скулами, — объяснила доктор Сосновская. — Я смотрю на лицо в целом — и вижу, где надо добавить совсем чуть-чуть, чтобы человек выглядел значительно моложе. Уметь увидеть все сразу, в комплексе — наверное, в этом и есть профессионализм. А «вколоть гиалуронку» — да, это действительно любой врач может».
А вот что думает наша читательница Ирина: «За те полгода, которые я с завидной регулярностью навещала EMC, я поняла, что это отличная клиника, где работают совершенно замечательные профессионалы. И Олег Солдатов, и Надежда Сосновская — оба располагают к себе, потому что ты сразу чувствуешь: они знают, о чем говорят и что делают.
И когда ты видишь в зеркале результат их работы, то понимаешь, что тебя не обманывали — и ты не обманулась. Сразу хочу сказать про цены клиники. Да, они высокие. Но если бы при таких ценах врачи были бы средние, я задалась бы вопросом — а откуда, собственно, такой прейскурант? После того, как я пообщалась с моими врачами, у меня нет вопросов про ценник. Он высокий, но их мастерство это оправдывает.
В октябре мне исполнилось 49 лет.
Возраст я не скрываю, но хочу выглядеть максимально хорошо. Доктора говорят, что этот эффект продержится 1,5 — 2 года. но я знаю свой стремительный обмен веществ, свою предательски тонкую кожу, и понимаю, что 2 года — в моем случае нереально длинный срок. Ну и что? Значит, я буду продолжать. И нити, и инъекции — это все же не операция, операцию же они позволяют отсрочить надолго.
По-моему, для этого возраста — это отличный результат! Спасибо, BI, и знайте — если у вас будут проводиться подобные проекты, я первая пришлю заявку».
Ирина, после окончания проекта.
Слева — фото до начала процедур, справа — после их окончания.
Благодарим клинику EMC и докторов Олега Солдатова и Надежду Сосновскую за помощь в организации этого проекта.