Прямой репортаж с показа Victoria’s Secret в Париже
Как моделей Victoria’s Secret готовят к показу? Лена К. ведет прямой репортаж из Парижа.
Три признака, что вы – модель Victoria’s Secret: у вас, наверняка, нет подруг, зато есть длинные ноги и бра за 3 млн. долларов. Если все сходится, то со 100 % вероятностью вы в Париже (и спорим, очень хотите есть?) Традиционный «локейшн» показов Victoria’s Secret – Нью-Йорк. Как исключение, их проводили в Майями, Лос-Анджелесе и Лондоне.
Но в Париже – в Париже впервые. За макияж моделей – тоже впервые – отвечает команда Max Factor. Ей неожиданно руководит Том Пешо, а не креативный директор Пэт Макграт.
Я здесь, получается, тоже в тему: в первый раз на зарубежном показе!
27 ноября – шоу началось. Стая из пятидесяти «ангелов» летит в Париж. Не думаю, что эти пилоты ожидали когда-нибудь увидеть ангелов в небе. Повезло. Они, правда, пока без крыльев.. .. зато вот)) Приматриваемся, кто в команде. Адриана Лима и Алессандра Амброзио. Вы верите, что им по тридцать пять и на двоих – четверо детей? Я – честно, нет.
Сестры Белла и Джиджи Хадид. Впервые вместе на подиуме #очемвыговорите #непознакомству.
Кендалл Дженнер и беременная Ирина Шейк.
Отсутствующие: Кэндис Свейнпол (месяц назад родила) и Кара Делевинь. После скандала с «раздутой фигурой» она, очевидно, решила, что на 30 ноября у нее есть планы поважнее.
28 ноября – два дня до шоу.
Я могу, пыхтя, кое-как дотащить две пятилитровые канистры воды до подъезда – а Жасмин Тукс предстоит пройтись по подиуму в бра с 9000 бриллиантов и изумрудов весом 25 кг и еще улыбаться. Поэтому она – вот:
Пока мы наблюдали за Жасмин, Адриана Лима сделала пять подходов планки.
Как «ангелы» засыпают после тренировки?
29 ноября – один день до шоу.
10:00 – я отправляюсь в Париж вместе с Лией Казарян (ОК!), Аней Волковой (Elle.ru) и Феодорой Шестак (Cosmopolitan).
Тем же рейсом летит Алена Долецкая, главный редактор Interview Russia. Она – на презентацию календаря Pirelli, снятого Линдбергом. Модели там тоже не то, чтобы одетые.
А вот и сам Питер, простите за оффтоп:
20:00 – в Grand Palais идут прогоны. Я тоже устраиваю дефиле по коридору отеля. Что, разве не ангел?)
22:30 – а, нет, не ангел)) Заказываю профитроли с шоколадным соусом:))
23:00 – Моделям велено отоспаться. Завтра по условиям контракта они должны сиять. Маски из золота #чтобыужнаверняка.
23:30 — все спят?
00:00 — ну да, ну да, конечно))
30 ноября – день показа.
Том Пешо вечером не танцевал, перемывал кисти. 14:00 – Моделей начинают готовить к шоу. Попасть на бэкстейдж – нереально. У входа в Grand Palais сторожат «Эли», «Воги» и «Базары» от Австралии до Канады – всем надо. Но я нахожу инсайдера (да, у инсайдеров есть свои инсайдеры:) и узнаю, что:
…Том Пешо работает совсем без фейсчарта. Макияж у моделей разный: подбирается под их образ. В приоритете – стрелки и суперобъемные губы:
…ресницы красят новой тушью Max Factor False Lash Epic. Я прониклась ей еще в Москве. Ресницы делает тонкие, подкрученные – никакой, правда, не false lash. То, что нужно на каждый день (среди всех тушей Max Factor люблю её и Voluptious).
…вокруг каждой модели – минимум восемь рук: делают макияж, укладку, маникюр и педикюр.
У Алессандры, говорят, проблемная кожа. Почему мне сейчас полегчало?)
Укладки – типичные, в стиле VS. Объем у корней: ..и мягкие волны. Еды на бэкстейдже предостаточно. Но когда моделей будут кормить? А, нет, сорри, у Кендалл Дженнер замечен пакетик орешков)) Ирина Шейк – сурова. Журналистам удается вытянуть из нее пять слов: «Вы что, не видите, меня красят?»
20:30 – полчаса до показа.
Адриана Лима настраивается, слушая музыку.
Остальные балуются кошачьими ушками в «Снэпчате» или просто позируют на столе. В это время снаружи.
Около Grand Palais две толпы: одна – из поклонников и папарацци (ждут, когда Леди Гага выйдет покурить?). Другая – на вход.
Внутри – полный мэджик!
Помните ощущение, когда родители в первый раз привели вас в цирк? В Grand Palais масштаб такой, что снова чувствуешь себя ребенком. Ходишь то вправо (незнакомые люди), то влево (незнакомые люди). Ждешь, что вот-вот подойдет мама, возьмет за руку и скомандует: марш, наверх, 3 сектор!
Но вместо этого подходят стритстайл-блогеры, спрашивают марки туфель, платья, сумки. На слове Zara – улыбаются и радостно кивают. Азиаты суют в руки таблички с иероглифами. Волнуюсь, как бы там не было написано чего-то вроде… «*опа»))
Очередь к пресс-воллу чуть короче, чем к кассам Uniqlo в «Черную пятницу»: Перед проходом в зал предупреждают – любая съемка запрещена. Смс – и то нельзя отправить. Джентльмены с белоснежными улыбками раздают вот такие мутные чехлы на телефон. Впрочем, никто ими не спешит пользоваться:) Карин Ройтфельд входит в зал, окруженная шестью охранниками. Чувствуется, что подбирала со вкусом. Не атлетичных бугаев, а стройных парнишек – легко могли бы быть моделями Burberry (а может и были?)
Соседи Карин на первом ряду – Венсан Кассель, Аззедин Алайя, Ленни Кравиц.
Пока шоу задерживается, размышляю: «Что такого в этих ангелах Victoria’s Secret, что весь мир сходит по ним с ума? Я вот не схожу, и к ежегодной 7-миллиардной выручке компании не приложила ни доллара. Какие они – худые? накачанные? чем ради этого жертвуют (или ничем – просто генетика?) И почему какая-нибудь роскошная Диана или Алена не дотягивает до «ангелов»?
Вообще, скажу я вам, ожидание 50 самых красивых женщин мира – волнительное занятие. Как будто идешь в салон Lamborghini, а денег у тебя – только на «Рено». Неуютненько)) И пусть Том Пешо расскажет – вплоть до градуса – под каким углом рисовал ангельские стрелки, но как Франсуазу Саган не накрась, Бриджит Бардо не выйдет. А единственно верное направление стрелки, по-моему, указывает в сторону тренажерного зала))
И наконец, свет выключается.. поехали!
Розовые банты в стиле Джереми Скотта.
A video posted by Videos Victoria’s Secret (@videosvictoriassecret) on
Леди Гага, танцующая на 20-сантиметровых шпильках.
A video posted by Videos Victoria’s Secret (@videosvictoriassecret) on
Модели похожи на кукол Barbie. Те же нечеловеческие пропорции: длинные худые ноги (у некоторых бедра – не шире коленей), талия, наверное, не больше 50 см, а большая грудь – с кулачок (если это не Ирина Шейк)) Такие пластиково-идеальные, что как-то не по себе.
Зажигают на подиуме Адриана Лима или Алессандра Амброзио. Зуб даю, они и в 40 будут носить крылья Victoria’s Secret.
A video posted by Victoria’s Secret Angels 💘 (@victorias_secret_angels._) on
Моя любимая часть. Туц-туц-туц))
A video posted by Victoria’s Secret Angels 💘 (@victorias_secret_angels._) on
Зал пританцовывает и подпевает. С этого момента, как слышу Bruno Mars – меня не остановить)
A video posted by Victoria’s Secret Angels 💘 (@victorias_secret_angels._) on
Последний проход, модели дефилируют за кулисы и оттуда слышится радостный коллективный вопль.
Я на минуту заскакиваю на афтерпати, сталкиваюсь с Венсаном Касселем (аааах!) и бегу в Brasserie l’Alsace, где меня ждут. В темноте памятник Шарлю де Голлю выглядит, как памятник идущему человеку (идущему от Grand Palais на каблуках по брусчатке человеку!!) Потуже кутаюсь в пальто и, кажется, начинаю понимать, почему модели Victoria’s Secret зовутся ангелами. Они «ничего не делают», чтобы так выглядеть: улыбаются, как будто крылья не жмут, мышцы не ноют, а есть совсем не хочется.
Полгода труда или магия – подчеркните то, что считаете нужным. А мы полетели)