Chanel в «Европейском»: львы, очки и шанс вытянуть счастливую карту
В «Европейском» открылся новый бутик Chanel. Яна, Юля и Карина выясняют, что в нем необычного и зачем туда всем срочно надо.
Концепция бьюти-бутиков Chanel в торговых центрах — «быть ближе к народу и нести люкс в массы». Первый такой бутик открылся год назад в «Атриуме», потом — в Меге «Теплый стан», сейчас — в «Европейском».
Как и обещано, все приметы люкса сохранены.
В декоре имеются так любимые Мадемуазель львы…
…и птичьи клетки:
А покупки выдаются в вожделенных белых пакетиках с бантиком и камелией, которых в сетевых точках, как известно, нет (Ну, по крайней мере, мной точно вожделенных:). Лучше белых пакетиков Chanel для меня существуют только пакетики Chanel c припиской Rue Cambon, 31. прим. ЯЗ.)
По случаю Рождества камелии и ленточки — розовые:
Еще из важного: тут, как и во флагманском бьюти-бутике в гостинице «Москва», и в «Атриуме», есть продукты из разных заморских коллекций, которые до сетей никогда не долетают. И все коллекции появляются на месяц раньше, чем в других местах.
Из замеченного нами — последняя или предпоследняя лимитка, палетка теней Ombres Lamees De Chanel по мотивам тканей, которые нежно любила Мадемуазель. Принт такой классный, что издалека действительно выглядит, как старинная набивная ткань с узорами и золотыми нитями.
А на этом стенде — пудра Lumieres de Kyoto. Цвета вдохновлены осенним светом в Японии и темно-красной листвой. (Ах:)
Ну и двусторонние блески Chanel Double Intensite Ultra Wear Lip Colour — мега-стойкие и мега-пигментированные, которые тоже только в бутиках можно найти.
Макияж тут, как обычно, можно сделать. Экспресс (15 мин, глаза, или губы, или тон) — бесплатно; полноценный — при условии покупки средств на сумму 9000 руб. Нам тут сделали, как видно будет ниже, разные. Юле — с акцентом на губы, Яне — с акцентом на сияющий тон ( с использованием нового тонального Sublimage Le Teint (крутая штука, а какая кисточка там входит в комплект! ЯЗ.), Карине — с акцентом на глаза.
Но глаз вы наших тут не увидите. Потому что мы тут увидели темные очки. И они — глаза — разбежались.
Собственно, это главное отличие Chanel в «Европейском» — стенд с очками. Выбор — как в фэшн-бутике на Петровке, не хуже.
Мы сразу поняли, что нам необходимы солнцезащитные очки. Соображение, что в тот период, когда темнеет в 16-00, это не самый актуальный аксессуар, нас совершенно не заботило. Заботил только вопрос — какие?
Эти?
Эти?
Или эти?
А может, лучше эти?..
Яна З. Я фанат темных очков. Не буду называть точное количество экспонатов моей коллекции, ибо цифра явно находится за пределами здравого смысла. В данном случае к делу имеет отношение факт, что темных очков Chanel у меня на 5 больше, чем рейбанов. (А рейбанов у меня много.)
И всякий раз, когда я вижу новые темные очки Chanel, я теряю волю.
Ну и опять вот — потеряла.
Все годы темные очки я покупала себе как все — «на ощупь». То есть мерила — и брала. Или не брала.
Но благодаря тому, что во время нашего визита в «Европейский» там случайно оказалась вот эта крутая блондинка, Виктория Соловьева, эксперт Академии Chanel, я наконец узнала, что есть некие общие принципы, руководствуясь которыми можно избежать лишних телодвижений.
Например, когда я запала на сумасшедше-прекрасную многогранную модель, как на рекламе, Вика сказала, что при такой слегка геометрической форме лица, как у меня, такие очки (сами по себе — #отвалбашки), эту геометричность сильно подчеркнут.
Что, оказывается, есть правило: форма очков должна контрастировать, а не повторять форму лица. Круглолицым лучше не брать круглые очки. Квадратнолицым вроде меня — не брать квадратные. Никогда об этом не задумывалась. Самая универсальная форма, считает Вика, авиаторы. Они идут почти всем, потому что лиц такой формы не существует:)
Второе правило — точнее, наблюдение — что очки могут «не сесть» не из-за формы, а из-за длины дужки. Эта длина бывает разной, и она обозначена на самой же дужке, на внутренней стороне. Обращайте на это внимание.
Третье правило: чем крупнее черты лица, тем крупнее должны быть очки. А при мелких чертах важно, чтобы очки не были значительно шире/массивнее, чем лицо.
И четвертое: очки не должны сидеть на лице слишком плотно. Иначе они будут упираться в скулы (или щеки:) и оставлять на коже следы. Я этого не знала — и удивлялась, почему некоторые стекла отпечатываются у меня на лице?!
Из подходящих мне вариантов были рассмотрены вот эти:
И отвергнуты из-за слишком явного брендинга.
Если к моей вопиющей шанелемании (сумка, брошь, часы etc) добавить очки с тем же логотипом и жемчужинами, боюсь, даже Лагерфельд сочтет, что это too much.
Хотя вообще-то в них, конечно, что-то есть:
Потом я немного подзависла над этими авиаторами:
Но тут увидела эти. Почти круглые. Зеркальные. Идеальные.
Хотя Юля сказала, что нечто подобное на мне уже видела. Но я решила, что это не Юля, а голос совести и разума. И, как обычно в таких ситуациях, предпочла его не услышать:)
«Это смело, — сказала Вика, — и это очень ваше».
«Угу», — смело сказала я и подумала, что к таким очкам мне немедленно нужен новый аромат. Для завершения, так сказать, образа.
Перепробовала снова линию Les Exclusifs de Chanel (очень люблю ее нюхать с керамических правильных блоттеров-палочек):
И… выбрала старый, но отчаянно любимый Bel Respiro.
Зеленая пыль, кожа, трава — носить такой в замороженной Москве с такими солнечными очками — это, по-моему, и есть искомая смелость. А вовсе не глупость, как может показаться на первый взгляд:)
Юля
Очки Chanel у меня уже когда-то были — даже две пары. Надо сказать, по качеству пластика и, самое главное, линз для меня те две пары еще никакой другой бренд не перекрыл. У меня очень чувствительные глаза, которые на ярком свете сразу начинаются слезиться. А в очках Chanel все это проходило моментально. Но потом одну пару я случайно убила, протерев тряпочкой со спиртом от кенийской красной пыли, а другую конфисковала мама -) И с тех пор я хожу и хочу новые очки Chanel — но жаба душит, жаба -))
Пару лет назад я заморочилась — и перемерила все очки всех форм в дьютифри какого-то аэропорта. Вот просто откинула всякую предвзятость — и мерила все подряд. Очень полезный был час — я поняла, что мне идут очки формы cat eye (с вытянутыми внешними углами). Собственно, вот этот вариант, с жемчужинками на дужках, который Яна сочла слишком для себя «брендоориентированным», я уже не первый раз примеряю.
Открытие прошлого лета — еще мне идут еще и большие круглые очки! А специалист бьюти-бутика, перемерив со мной все виды, вообще пришла к выводу, что мне подходит все — вопрос только в том, что нравится самой и какой образ хочется создать. В cat eye я очень серьезная, а в круглых — помягче и «посглаженнее». Хочется быть одновременно и деловой — и нерезкой.
Поэтому выбрала в итоге все-таки круглый вариант.
А к нему — такой же обволакивающе-укутывающий и спокойный, как эти очки, аромат Beige.
Дед Мороз, где ты?.. -)
Карина
На самом деле, я сразу влюбилась в эти очки:
В голове моментально сложился образ: розово-золотые авиаторы, светло-голубые рваные джинсы-бойфренды и еще что-то ванильно-светлое (майка?). Я их специально отдельно сфотографировала и почти уже направилась искать подходящие духи.
Но потом повернула голову и увидела довольную Яну, щеголяющую также в авиаторах. А так как мимикрия в рядах бьютиинсайдера уже зашкаливает (вот увидите, через пару лет нас будет трудно отличить одну от другой), решила-таки внести разнообразие. Тем более, что моделей много: выбирай — не хочу.
Или, наоборот, хочу:)
Выбрала я в итоге что-то прямо противоположное розовым девочковым авиаторам. Меня всегда кидает в крайности, и если уж не случилось быть зефиркой — стану подругой отвязного любителя Харлеев. Ну или там суровой бизнеследи (тут подсказывают, что подруги байкеров не могут носить очки Chanel, только если шлемы Chanel).
Под этот образ явно просился аромат Boy — по-моему, он как раз в нужной степени резкий, двойственный и явно не для натур с тонкой душевной организацией.
И что вы думаете? Поворачиваю голову — топает Яна, сжимая Boy в ладошках. Но так как психологически я уже сместилась в образ суровой бизнеследи — аромат я у нее отняла.
Ну ладно. Выпросила.
Но если вы думаете, что мы забыли рассказать, зачем вам срочно надо в бьюти-бутик Chanel в «Европейском» — то нет:)
Ну, то есть, мы считаем, что поводов уже, конечно, предостаточно — очки, разные палетки теней, бантики, пакетики и вот это вот все, о чем шла речь выше. Но есть еще один повод — шанс выиграть колоду карт Chanel и набор карандашей Chanel.
Тем более ценных, что купить их вообще никак нельзя.
А вот выиграть — можно.
Что нужно сделать?
Прийти в бутик, сделать любое фото (понравившегося продукта или селфи в очках, например), зачекиниться в бутике, поставить хэштеги # #moscowchanelbeauty
#evropeiskychanelbeauty и выложить фото в Инстаграм.
И показать фотографию с хэштегами консультантам на кассе, сообщив, что вы читаете Beauty Insider.
Консультанты будут вести подсчет участников. И каждый 10-й везунчик получит карты и карандаши. Наш большой любитель преферанса Яна З. считает, что они — счастливые. И, кажется, уже даже проверила.
Удачи!
PS. Торопитесь — число счастливых карт ограничено, как всегда:)