Бобби Браун уходит из Bobbi Brown
Бобби Браун покидает одноименный бренд, созданный ей 25 лет назад.
Бобби заявила, что 25 лет — целая эпоха, и эта годовщина заставила ее осознать: пора перевернуть страницу и начать новую главу.
История бренда началась в 1991 г. с 10 оттенков помад в духе «свои губы, только лучше». В первый день продаж в нью-йоркском универмаге «Бергдорф-Гудман» было продано 100 штук — результат, которого Бобби рассчитывала достичь за месяц. Идея «естественной красоты» принесла успех и стала философией марки. С 1995 года бренд принадлежит корпорации Estee Lauder Companies Inc. Сегодня Bobbi Brown — это сотни средств макияжа и ухода за кожей, которые можно купить более чем в 70 странах мира.
Чем конкретно займется основательница марки и автор книг о макияже и красоте, пока неизвестно. «Присматривать» за брендом остается Питер Лихтенталь, глобальный президент Bobbi Brown (Peter Lichtenthal, global brand president), сообщает WWD.