Маникюр в центре города. Ревизия салона красоты «Цветы и руки 8/1»
Продолжаем искать салоны, которые удачно расположены, имеют надежных мастеров и прайс, далекий от астрономического. Что из этого можно сказать о салоне «Цветы и руки 8/1», выясняет Лена Коренькова.
Одним поздним-поздним вечером я узнала приятную-приятную новость: на завтра запланирована видеосъемка, и мне надо явиться к 11 утра в назначенное место с укладкой, маникюром и, желательно, светской улыбкой. Юля предложила поскорее записаться в салон (спасибо, Юля, что веришь в мои способности :)).
Как ни странно, записаться мне все-таки удалось — в салон «Цветы и руки 8/1», который недавно открылся рядом с Третьяковской галереей, прямо через дорогу.
Войдя внутрь, я поняла, при чем тут «цветы», а при чем — «руки»: справа от входа оказалась студия флористики, слева – салон красоты. Можно заказать букет и, пока флорист его сооружает, получить маникюр. Оказывается, есть люди, которые так начинают утро понедельника. И я их даже видела.
Кстати, букеты им сделали что надо. Не пышно-роскошные (я чувствую себя не в своей тарелке, когда получаю «шапку Мономаха»), а какие-то трогательно-душевные. Тоже захотелось.
В «салонной части» я обнаружила столы для маникюра, кресла для педикюра и будуар, где делают укладки, макияж и брови. Звучит тесно – а ощущается, как ни странно, наоборот.
В интерьере задействованы прозрачный пластик, дерево, кирпичная кладка, камень. Черный, белый, зебра, зелень. (Внезапно понимаю, какой стул мне нужен в ванную комнату! Полгода провела в интернет-магазинах, а озарение пришло во время подпиливания ногтей)
Маникюрный стол — как с картинки в журнале AD, ни одна мелочь не выбивается из цветовой гаммы и не режет глаз эстета (меня:). Я, может, излишне чувствительна, но считаю – если уж сделали белоснежную кухню, пригодную для разворота Architecture&Design, будьте добры следить, чтобы гости не увидели консервную банку из-под трески.
Кажется, пока с «Цветами и руками» мы на одной волне.
Следующее приятное открытие – выбор фильмов. В начале же списка встречаю «Омерзительную восьмерку» Квентина Тарантино и любимую драму «Джой».
Знакомлюсь с совладелицей салона Эммой Карагезян. Узнаю, что приоритетный бизнес для нее другой — бюро декора и флористики Decor Department, которое занимается оформлением мероприятий типа открытий выставок в «Гараже» и Третьяковке. «Но тема бьюти нам понятна», – говорит Эмма, — «У нас много друзей из сферы красоты, и мы решили сделать то, чего, на наш взгляд, не хватает: «быстрый» салон для визуалов, которые вдохновляются интерьерами, цветами, книгами, журналами».
Ну точно на одной волне, думаю я.
А потом вдруг что-то резко идет не так. Гель-лак Anny ложится полупрозрачно и плешиво. Мастер пытается сделать ровный контур апельсиновой палочкой. Представьте – три (кое-где даже четыре) слоя гель лака, и каждый ноготь поправлен таким образом.
Провал.
Одновременно с маникюром мне делают укладку. При записи предупреждают: голову в салоне не моют. Окей. На вопрос парикмахера Роксаны, чего я хочу, отвечаю – чего угодно, только бы на видео не выглядело неряшливо. Сойдет обычный брашинг.
Дальше – шок. Мастер сбрызгивает каждую прядь спреем с водой, берет ком пены для стайлинга Syoss, щедро наносит и [не нежно] вытягивает щеткой. «Полирует» утюгом. В процессе произносит незабываемое: «Приподнимите бородочку» и, не дожидаясь, решает помочь: берется за мой подбородок и задирает его повыше)) Итог: за час пятнадцать волосы просто выпрямлены.
Второй провал.
Единственное, что было сделано идеально – брови. Коррекция, окрашивание – никаких нареканий визажисту Майе.
На съемку я убежала, так до конца и не осознав, что это было. А когда осознала – рассказала о претензиях Эмме. Заодно задала вопрос – почему Syoss? Может ли салон, который позиционирует себя, как fast-buisness, работать с масс-маркет средствами?
Эмма тысячу раз извинилась, и сказала, что, поскольку салон новый, с маркой стайлинговых средств они пока не определились (возможно, за время подготовки статьи – уже?). Но вообще, кроме Syoss, имеется Wella Professionals. Почему сразу не предложили альтернативу – вопрос. К «Велле» у меня как-то больше доверия.
В итоге, я решила дать салону второй шанс и реабилитировать мастера по маникюру. Например, предложить ей накрасить ногти не «сложным» Anny, а обычным Shellac CND.
Правда, во второй визит с тем же мастером у меня не получилось встретиться (не уверена, что она до сих пор там работает). Зато старательная девушка Кристина сделала прекрасный маникюр – и по форме, и по стойкости. Продержался почти три недели.
Конечно, это не отменяет предыдущего опыта. Но для меня – говорит о том, что он был случайным (ваши выводы могут быть другими).
Меня впечатлила Эмма, понравилась администратор, – если бы я снова записывалась на маникюр в «Цветы и руки 8/1», не волновалась бы. Косяки случаются у всех. Сильная позиция отличается от слабой тем, что не «сам дурак», а «был не прав, исправлюсь».
Оценка салона:
- Место расположения: 5
- Интерьер: 4,5 (за компактность: педикюр делают в одном зале с укладками и маникюром + очень узкий туалет).
- Субъективная оценка услуг: 4
- Субъективная оценка цен: 4 (маникюр – 700 руб., покрытие лаком – 400 руб., покрытие Shellac – 1200 руб).
- Желание вернуться: на маникюр и брови – да.
«Цветы и руки 8/1»: Малый Толмачевский переулок 8/1, тел. 8 (926) 227-18-81.
NB! Вниманию владельцев салонов красоты и PR-менеджеров. Посты рубрики «Новые и модные салоны» выходят не на коммерческой основе. Все тексты мы пишем исключительно на основе наших личных впечатлений. Мы с удовольствием принимаем приглашения, но оставляем за собой право обращать внимание не только на положительные моменты. Если вы хотите пригласить на тестирование одного из членов нашей команды и увидеть свой салон в этой рубрике, пишите на адрес beauty-insider@mail.ru