Four Reasons, No Nothing, ColorMask: новые марки для волос в «Л’Этуаль»
«Л’Этуаль» привез в Россию несколько брендов для волос — а представитель трех из них помог Маше Ботвининой в них разобраться.
«Л’Этуаль» расширяет свое портфолио в категории «уход за волосами». Теперь на полках сети появились марки Reistill, Keranove, Essentiel, Aromase, DS Laboratories, Barba Italiana и еще сразу три бренда финского концерна KC Professional: Four Reasons, No Nothing и ColorMask.
«Что еще за финский концерн?» — подумали мы. И решили узнать поточнее.
Концерн KC Professional выпускает средства для волос с 1997 года. Сейчас они продаются в Финляндии, Великобритании, Дании, Норвегии, Эстонии, Латвии, Литве, Молдавии, Казахстане и Голландии. Обещают (ну как обычно), что средства современны, легки в использовании, эффективны и надежны.
На презентацию в Москву приехал Харри Паананен (на фото выше), который уже десять лет работает тренером-парикмахером и продакт-менеджером в KC Professional. Он помог нам разобраться, кому какие средства пригодятся.
Для окрашенных волос: марка ColorMask
Концепт: средства, которые сохраняют или усиливают цвет, а также меняют его. И ухаживают за волосами, конечно.
— Шесть оттеночных шампуней и шестнадцать масок — зачем так много?
— Поддержание цвета — один из самых важных моментов в окрашивании. Любой краситель со временем вымывается, а с оттеночными средствами волосы будут лучше отражать свет, в них будет немного больше пигмента, и в итоге они будут выглядеть более ухоженными. Кстати, маски для светлых волос можно смешивать между собой, чтобы получить максимально похожий на ваш оттенок.
— Если у меня окрашенные волосы и я хочу сохранить цвет, мне надо сразу скупать всю линейку?
— Зависит от желаемого эффекта. Шампунь + тонирующая маска (плюс время ее выдержки) дают максимально яркий цвет. Я бы советовал при каждом мытье использовать шампунь, а маску — раз в неделю или десять дней.
— Можно делать цветные пряди?
— Конечно! У нас есть оттеночные Color Mask Paint — краски прямого окрашивания, которые не нужно окислять. Они очень яркие: желтые, розовые, бирюзовые — всего 10 цветов (плюс белый, чтобы снизить насыщенность). Наносятся, как маска, но это именно краски — не стоит их рассматривать как уходовое средство. Особенно хорошо они работают на осветленных волосах.
Цены:
- Тонирующая маска Color Mask- 1417 руб.;
- Шампунь для волос Color Mask- 1259 руб.;
- Оттеночная маска Color Mask- 1259 руб.
Для аллергиков и приверженцев безвредных средств: марка No Nothing
Концепт: средства не содержат отдушек, красителей, компонентов, вызывающих раздражение. Особенно подходят для людей с чувствительной кожей или с сильной восприимчивостью к запахам. Средства награждены официальной эмблемой Финской Федерации аллергии и астмы.
— Я в прошлом году была в Финляндии, и столкнулась с тем, что у многих финнов есть аллергия на самые разные продукты. Вплоть до того, что гости заранее предупреждают хозяев, что им можно есть, а что нет. С этим связано появление линейки?
— Не совсем. Финны стали больше вникать в составы того, чем они пользуются, правда. Однако, мне кажется, это мировой тренд — люди обращают больше внимания на то, что они потребляют. Не обязательно иметь аллергию, чтобы мыть голову шампунем No Nothing — это линейка для людей, осознающих, что они хотят пользоваться максимально безвредными средствами.
Цены:
- Шампунь No Nothing — 860 руб.
- Кондиционер No Nothing — 860 руб.
- Укладочные средства для волос No Nothing — 989 руб.
Для всех: марка Four Reasons
Концепт: средства ухода для любых волос (восемь линеек — для восстановления, объема, лечения и тп.) и для любых укладок (гели, пенки, воски, лаки). В составе натуральные ингредиенты: алоэ вера (успокаивает и увлажняет), экстракт липы войлочной (придает объем), экстракт оливы (защищает цвет волос).
Есть также более дорогая и профессиональная линия укладочных средств Four Reasons Black Edition.
— Марка Four Reasons для профи или обывателя?
— В Финляндии Four Reasons считается профессиональной маркой и продается только в салонах, потому что под этим брендом выходят еще и красители, и осветлители. В Россию мы их не привезли пока. На фоне остальных брендов наш — универсальный: на любой кошелек, для любых волос. Уверен, покупатель в магазине легко разберется, что ему нужно.
— У Four Reasons гигантский ассортимент! Глаза разбегаются. Не боитесь, что количество уступит качеству?
— Вовсе не боимся. В Финляндии много отличных специалистов-химиков. К тому же средства не появились в один момент. Когда мы начинали в 1997 году, у нас вышло всего четыре шампуня и четыре кондиционера. Еще два года мы разрабатывали шампуни для осветленных волос и для восстановления. Мы двигаемся постепенно.
Сейчас мы сотрудничаем с несколькими фабриками в Европе: средства для укладки делаем в Италии, шампуни и кондиционеры — в Финляндии, а фабрика в Швеции производит только аэрозоли.
— Почему не сделать один универсальный шампунь для всех? Он ведь всего-то должен мыть и не спутывать волосы.
— Нельзя сделать один шампунь для всех. Невозможно засунуть в одно средство ингредиенты для восстановления, сохранения цвета, блеска, для объема — все вместе они просто не будут работать. Поэтому должны быть шампуни для каждого типа волос.
— Что же делать, если у меня одновременно сухие, ломкие и окрашенные волосы? Какой флакон брать?
— Все просто. Выбираете, какая проблема самая серьезная, и решаете ее. Например, вашим волосам не хватает увлажнения и питания.
— У Four Reasons необычная упаковка. Там какие-то цитаты?
— Мы хотели выделиться на фоне остальных марок, чтобы профессиональные средства не выглядели скучными и строгими. Придумали печатать цитаты из фильмов и песен со словом hair, а потом стали переделывать под себя созвучные выражения. У меня много любимых. Например, знаете песню Say you, say me, Lionel Richie? Мы написали на флаконах Hair you, hair me. У нас масса призов за эту идею, даже в Каннах дали награду.
— Какое средство Four Reasons должно быть у каждого?
— Сыворотка Argan Beauty Serum. Это мягкое средство для укладки с аргановым маслом. Защищает от термовоздействия, придает блеск, особенно хорошо для волнистых волос.
— Зачем нужна отдельная линия стайлинга, если в обычной и так полно укладочных средств? Что такого есть в премиальной?
— Средства черной линии сфокусированы на одной функции и сильнее по воздействию. Например, спреи для объема волос у корней Volume Booster из обычной серии несложно использовать. А в черной линии есть Foamy Blow Booster — аэрозоль, который превращается в пенку и дает больший объем. С ним надо быть осторожнее, знать хитрости применения.
Цены:
- Шампунь Four Reasons — 860 руб.;
- Кондиционер Four Reasons — 860 руб.;
- Укладочные средства для волос Four Reasons – 989 руб.
- Укладочные средства для волос Four Reasons Black Edition – 1249 руб.
Все средства уже в продаже в сети «Л’Этуаль».
Успели что-то попробовать у новых марок? Как впечатления?
Читайте также: