LVMH купил марку Maison Francis Kukrdjian
Еще одной «свободной» парфюмерной маркой стало меньше: Maison Francis Kukrdjian стал частью LVMH.
В последнее время у концернов-гигантов растут аппетиты на покупку нишевых марок. Так, Estée Lauder уже купил Frédéric Malle, By Killian, Le Labo и Becca, а Unilever — Living Proof, Dermalogica, Murad, Kate Somerville. Компания LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton решила не отставать, и в этот понедельник объявила о приобретении контрольного пакета акций Maison Francis Kukrdjian. Подробности сделки, как обычно, держатся в секрете. Однако представители LVMH утверждают, что часть акций сохранится у прежних владельцев — парфюмера Франсиса Куркджяна и исполнительного директора Марка Чая, которые по-прежнему останутся на своих постах в компании.
Напомним, Maison Francis Kukrdjian — нишевая парфюмерная марка, созданная французским парфюмером Франсисом Куркджяном в 2009 году.
Франсис — настоящий талант (и любимец Яны З., разумеется)). До того, как создать свой собственный бренд, успел прославиться работой с другими марками: создал Le Male и Fragile для Jean Paul Gaultier, Kenzoki Lotus Blanc, Kenzo, For Her Narciso Rodriges и коллекцию Elie Saab La Collection des Essences.Сейчас марка продается более чем в 40 странах мира, в том числе имеет отдельные магазины в Париже, Тайване, Малайзии и Дубае. У нас ароматы можно найти в ГУМе, ЦУМе и «Весне». Благодаря сделке Maison Francis Kukrdjian планируют увеличить количество точек продаж — в частности, в России, Китае и США.
Ну что же, как думаете, скоро ли ароматы Maison Francis Kukrdjian появятся в сетевых магазинах?