Независимый
Ресурс
О красоте

Линда Кантелло: «Бьюти-трендов больше нет»

Яна Зубцова
Яна Зубцова 29 марта 2017 57
Линда Кантелло: «Бьюти-трендов больше нет»

Креативный директор по макияжу Giorgio Armani Beauty Линда Кантелло приехала в Москву на открытие первого в Европе бьюти-бутика марки и сообщила Яне Зубцовой несколько сенсационных новостей.
Линда Кантелло персонаж настолько самодостаточный, что вопросы интервьюеров ей — как костыли для человека, который и так прочно стоит на ногах. И соответствовать кем-то придуманному образу, как должен выглядеть креативный директор по макияжу, она тоже не собирается. Сколько я ее помню — а помню я ее давно, — она одинаково не красится, не худеет и не изменяет черным свитерам. Зато — или поэтому? — она одна из тех немногих креативных директоров по макияжу, с которыми я могла бы говорить всю ночь. Мечтаю когда-нибудь полететь в составе ее команды на Северный полюс, чтобы никто, кроме стюардесс, нас не отвлекал.

Но это, возможно, завтра. А пока мы встретились в «Атриуме» на 20 минут, и за эти 20 минут ей удалось поставить диагноз всей бьюти-индустрии.

IMG_0062

О возможности невозможного

Все спрашивают о будущем. Всех интересует, куда движется индустрия? А индустрия движется туда, куда позволяют технические возможности. Вот у нас вышла новая тональная основа — база Power Fabric. Это что-то среднее между Luminous Maestro и Designer Lift Foundation. Ее особенно ждали на американском и корейском рынке, причем по разным причинам. В Америке все вечно заняты и им некогда поправлять макияж, они хотят, чтобы он маскировал абсолютно все и сидел, как прибитый. В Корее же все повально снимают бьюти-влоги, и им надо, чтобы на камере лицо выглядело идеально и натурально. Это вроде как два взаимоисключающих требования — полная маскировка и натуральность. Но теперь — нет. База, которую мы сделали — она очень укрывистая, но выглядит абсолютно естественно. Фишка — в особом пигменте, который отличается повышенной камуфляжной способностью. А текстура при этом такая пластичная, что не дает эффект маски. Принципиально новая формула: матирующий иллюминирующий тональный, вы слышали о таком?.. Я раньше тоже нет. Но мистер Армани — он, знаете ли, не любит слово «нет» и отличается способностью отдавать взаимоисключающие приказания. Как-то на на бэкстейдже он изрек очередной оксюморон: «Мне нужно, чтобы у моделей были абсолютно матовые сияющие лица». И мы такие: «Э-э-э, окей!» Отправили запрос в лабораторию, и оттуда нам прислали вот эти образцы. Матовая, но фарфоровая, светящаяся кожа, да.

armani-me

После интервью визажист Giorgio Armani Beauty Анастасия Кириллова сделала мне макияж с участием этой новой базы. Подтверждаю — матовая, но сияющая:)

О новой сексуальности

Новая сексуальность не в андрогинности моделей, не в стирании гендерных границ, это все наносное. Она в небрежности. Для показа Giorgio Armani весна-лето 2017 мы использовали трюк — сделали моделям густые небрежные смоки-айз, а потом на черные тени нанесли, как жирный айлайнер, жидкие тени Runway Eye Tint в оттенке Electric blue.

armani-s-s-2017

Но фишка тут не только в цвете, хотя мне он нравится. Фишка — в рваной линии стрелок. Если такой Electric Blue нанести аккуратно, получится скучно и cтаромодно, такая old-fashion-аккуратность. А слова «сексуальность» и «old-fashion» — это уж точно оксюморон.

IMG_0319

О beauty-трендах

Бьюти-трендов больше нет, забудьте. По крайней мере, в том понимании, в котором они существовали. Высматривать их на подиумах — бессмысленное дело. Каждый дизайнер работает в своей стилистике, для своей аудитории, и давно всем известно: вот этот — для fashion-victims, этот — для авангардных ребят, вот этот попросит сделать акцент на глаза, вот этот — навертеть девочкам на голове что-то невообразимое. У каждого дизайнера (и, соответственно, главного визажиста, который работает на показе) — своя индивидуальность, своя ДНК. И кого волнуют тренды? Разве что журналистов, которым надо выпустить журналы с заголовками «Тренды будущего сезона» — они да, спрашивают на показах и сразу после них: «Что в тренде?» Но это ужасно скучно. К тому же, все тренды моментально устаревают и безнадежно повторяются. Я сейчас иногда на подиумах вижу то, что делала 10 лет назад — о каких трендах, какого года и какого века тут можно говорить? И, главное, зачем? Это раньше женщины смотрели показы и делали выводы: «Я должна носить красную помаду/зеленые тени/широкие брови». Теперь они смотрят и думают: «Окей, это мне подойдет» — или: «Нет, это мне не подойдет!» Никому ничего навязать уже невозможно. Ни мистер Армани, ни я — мы не преследуем цель убедить вас, что вам нужна эта оранжевая помада или эти жидкие тени, даже в моем любимом оттенке, потому что это «тренд». Вам понравится идея — вы купите. Не понравится — не купите. Единственный тренд, который я могу предсказать — это новые технологии в создании средств макияжа. Они будут развиваться — и повлекут за собой новые фишки.

Armani

О коммерческих образах, миллениалах и инстаграм-макияжах

Почему-то считается, что словосочетание «коммерческий образ» — это скорее негативная оценка, чем наоборот. Но я всегда стараюсь на бэкстейдже сделать моделям такой макияж, в котором бы они могли после показа выйти на улицу, и никто не подумает: «Боже, откуда она сбежала?!» Мистер Армани — и я — мы работаем в стилистике consumer-friendly, и в этом нет ничего такого, в чем мне было бы неловко признаваться. Я слишком уважаю женщин, чтобы самовыражаться за их счет. Сейчас еще все помешались на миллениалах. Надо любой ценой сделать так, чтобы продукт им понравился. Ну, не знаю. Мне кажется, надо делать крутой продукт, который бы украшал женщину. А сколько ей лет — 16 или 65 — это дело второе. Но это пройдет, конечно. Миллениалы вот-вот вырастут и станут обычными потребителями, ничем не отличающимися от всех остальных. Второе помешательство — инстаграм. У меня его нет, и у меня просто нет времени, чтобы постить туда фоточки с подписями: «Гайз, смотрите, я в Москве!» По-моему, есть масса способов более конструктивно использовать свое время. Нет, я не осуждаю людей, которые играют в эту игру. Но я не люблю вот этого бесконечного использования фильтров и фотошопа. В инстаграме же очень редко увидишь неотфотошопленную до неприличия картинку. Все устали от глянца, но там — там же еще более жестокий фотошоп, чем в глянце. А я работаю для реальных женщин. Поэтому вдохновение ищу на улицах, а не в инстаграме. Жизнь интереснее айфона, поверьте.

IMG_0309

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...