Новинки недели: маски Enhel с водородной водой, кушон Bobbi Brown, краски Kevin Murphy
Бьюти-сенсации недели: японская косметика Enhel на основе водородной воды, средство для снятия макияжа с глаз Apot.care, укрепляющее ресницы, бюджетные ароматы «Л’Этуаль» для развлечения и новая версия культового дезодоранта Vichy.
Средство для снятия макияжа с глаз Lash Magic, Apot.Care
Lash Magic — средство 2-в-1: обещает удалять макияж с глаз (даже водостойкий) и усиливать рост ресниц и бровей. В составе: васильковая вода (увлажняет), экстракт очанки (снимает раздражение, воспаление и увлажняет), витамины В5 с комплексом Optiwide (пептиды и три аминокислоты: глицин, гистидин и лизин) отвечают за укрепление волос.
Уже в продаже в интернет-магазине Apotcareshop и в салонах.
Цена: 3180 руб. за 100 мл.
Мнение Яны З.: «Ух ты, ух ты! Общеизвестно, что средства для усиления роста ресниц и бровей у этой марки — одни из самых эффективных. И также общеизвестно (по крайней мере, в узких кругах:), что я регулярно забываю ими пользоваться. Хотя подрастить брови бы не помешало. Но смывать тушь и тени я не забываю в любом состоянии. Так что Lash Magic дает моим бровям и ресницам шанс. Если она еще и макияж снимает хорошо — вообще будет мэджик века:)»
Коллекция помад Miss Sicily, Dolce&Gabbana
Miss Sicily — 16 помад с глянцевым финишем. Доменико и Стефано вдохновлялись, как обычно, своей любимой Сицилией и местными красотками, поэтому каждый оттенок назван женским именем. Обещают стойкость, яркость, увлажнение и питание (за счет фруктовых масел). Интенсивность цвета можно усиливать, наслаивая помаду.
Линия разделена на 5 цветовых гамм:
- натуральные оттенки
- розовые оттенки
- пурпурные оттенки
- коралловые оттенки
- красные оттенки
Уже в продаже в ЦУМе и «Л’Этуаль».
Цена: 2870 руб.
Мнение Яны З.: «Открыв для себя волшебный мир помад, я, понятное дело, теперь хочу их все. Наверстываю, так сказать, упущенные возможности. Эти уже попробовала: глянцевый финиш — яркий, комфортность — как у бальзама (ну, почти), стойкость — смотря с чем сравнивать, конечно, но точно не критично низкая. Хорошие, в общем, помады. Присмотритесь».
Компактная тональная основа Skin Foundation Cushion Compact SPF35, Bobbi Brown
Встречаем новый кушон, который должен маскировать неровности и создавать эффект макияжа без макияжа. Кроме того, он, как утверждает релиз, тонизирует (экстракты кофеина и личи), успокаивает и снимает раздражение (экстракт шелкового дерева), и придает сияние. Плотность нанесения можно регулировать.
Герметичная упаковка не позволяет средству высыхать или менять цвет, плюс можно докупать сменные капсулы и спонжи.
Подходит для всех типов кожи. Всего 9 оттенков:
Уже в продаже во всех корнерах Bobbi Brown и в интернет-магазине марки.
Цена:
- Компактное тональное средство Skin Foundation Cushion Compact — 3800 руб.
- Сменный блок для компактного тонального средства Skin Foundation Cushion Compact — 2660 руб.
- Спонж для нанесения тонального средства Cushion Compact Foundation Sponge Applicator — 270 руб.
Мнение Яны З.: «Респект, Bobbi Brown, это отличная мысль — сменные спонжи, которые, как известно, рвутся и пачкаются. Удивило количество оттенков — кушоны обычно обладают способностью более-менее прилично адаптироваться под цвет кожи. SPF 35 — достойный. Будем тестировать».
Уход «Белая Королева», L’Occitane
Главная цель линии «Белая Королева» — придавать сияние, выравнивать тон кожи и уменьшать морщины. Главный компонент — экстракт таволги, содержащий салициловую кислоту и ускоряющий обновление клеток. У всех средств в составе витамин С, который отвечает за уменьшение пигментных пятен, экстракт шелковицы — выравнивает тон, экстракт шлемника байкальского — успокаивает и снимает воспаления. В составе крем-маски— кофеин (тонизирует).
В линии — 7 средств:
- Крем для лица — 5400 руб. за 50 мл.
- Сыворотка для лица — 5800 руб. за 30 мл.
- Крем-маска для глаз — 3550 руб. 15мл.
- Тоник (во флаконе и в формате спрея) — 2090 руб. за 200 мл и 1390 руб. за 50 мл.
- Очищающая пенка — 2390 руб. за 200 мл.
- Скраб — 3350 руб. за 75 мл.
Уже в продаже во всех бутиках L’Occitane и в интернет-магазине марки.
Мнение Яны З.: «Отбеливающие средства дико популярны в Азии, а у нас же все хотят быть королевами пляжа, а не белыми королевами, особенно летом. Поэтому не уверена, что такой нейминг принесет этой линии удачу в наших широтах. Но состав, меж тем, неплохой, цены — гуманные, и, если вы ищете что-нибудь подобное, возможно, ближе к осени о «Белой королеве» имеет смысл вспомнить».
Коллекция ароматов JustEssence, «Л’Этуаль»
В «Л’Этуаль» появилась парфюмерная линия JustEssence. Главная ее фишка в том, что ароматы можно смешивать между собой, создавая свой собственный. Носить по отдельности тоже не возбраняется.
В коллекции 9 композиций — каждая своего рода мантра или аффирмация:
- LOVE fiercely, truly and deeply восточный гурманский — верхние ноты: цветы апельсина, сердце: ром и белые цветы, шлейф: ваниль и шоколад.
- LAUGH as much as you breath восточный древесный — верхние ноты: бергамот, мускатный орех, гвоздика; сердце: цветы апельсина, корица, лабданум; шлейф: древесный янтарь, пачули, сандал, ваниль.
- LIVE every single moment цитрусовый фужерный — верхние ноты: грейпфрут, шалфей, вербена; сердце: зеленый чай, роза, груша; шлейф: мускат и древесные ноты.
- DREAM far and wide цветочный — верхние ноты: бергамот, грейпфрут, мандарин; сердце: роза, фрезия, пион; шлейф: мускус, амбра.
- EXPLORE all that is around you восточный цветочный — верхние ноты: амбретта, тмин, лаванда; сердце: герань, ландыш, роза, жасмин, кедр, ирис, пачули и иланг-иланг; шлейф: амбра, сандал, бензоин, кожа, бобы тонка.
- SMILE for no reason цветочный фруктовый — верхние ноты: мандарин и бергамот; сердце: ирис и ангелика; шлейф: амбра и мускус.
- FLY high up into the sky восточный цветочный — верхние ноты: бергамот, инжир, розмарин; сердце: жасмин. фиалка, инжир; шлейф: амбра и кедр.
- FEEL no limits восточный древесный — верхние ноты: дерево элеми и семена моркови; сердце: ладан и махагон; шлейф: кожа, мускус и древесный янтарь.
- TRAVEL to see yourself цветочный фруктовый — верхние ноты: бергамот, белый чай, персик; сердце: жасмин, роза, слива, османтус; шлейф: древесный янтарь и мускус.
Уже в продаже во всех магазина «Л’Этуаль» и в интернет-магазине.
Цена: 1299 руб.
Мнение Яны З.: «Наш ответ парфюмерии Demeter и всем парф-снобам мира. Ароматики милейшие, названия прекрасные, играться можно бесконечно, количество вариаций не ограничено ничем, кроме вашего бюджета, но цены позволяют. В общем, браво!»
Минеральный дезодорант Deodorant Mineral, Vichy
Vichy выпустил дезодорант, который не содержит соли алюминия, спирта и парабенов, и поэтому подходит чувствительной коже, склонной к аллергии. В составе — кальций, магний, карбонат натрия, цинк и гидрокарбонат. Справляться с прямыми обязанностями должен в течение 48 часов, и при этом успокаивать и снимать раздражение кожи, если оно есть (содержит пантенол).
Пахнет цитрусами, розой и мускусом.
Уже в продаже.
Мнение Яны З.: «Не разделяю парабено- и алюминиевую фобию, которой подвержены многие барышни. Но допускаю, что если кожа подмышек очень чувствительная, наверное, этот дезодорант подойдет лучше, чем классический. Вопрос, будет ли он работать так же убойно? Еще не испытывала на себе, собираюсь проверить. А вы пробовали?»
Цена: 950 руб. в интерент-магазине Vichy.
Линия окрашивания Color.Me, Kevin Murphy
Кевин Мерфи — звездный парикмахер, работал с Кейт Бланшетт, создавал обложки для Vogue Австралия и прославился как крестный отец пляжных укладок. Главные козыри его бренда — натуральные ингредиенты, безопасность для окружающей среды и отказ от тестирования на животных (Cruelty Free).
Новинка марки — коллекция красителей Color.Me на медовой основе. В ней 76 цветов, в том числе пастельные. Обещают, что цвета получаются стойкие и яркие. В составе: алоэ, масло ши и гранат, которые питают и придают сияние волосам. Среди ингредиентов нет аммиака и PPD (химический краситель, который вызывает раздражение). Краски могут осветлять на 4 уровня и полностью перекрывать седину.
Еще одна фишка — чтобы подобрать нужный цвет, можно примерить окрашенную челку Fringe.benefits.
Уже в салонах Authentica Club и других.
Оля Т.: «Блондирующая краска и правда очень мягкая — не жжет кожу и пахнет приятно. А вот оттеночные нестойкие — у меня серебристо-серый цвет продержался всего неделю. Но зато эту неделю я была просто звездой!»
Линия ухода Enhel Beauty
Как утверждают ученые, водород — мощный антиоксидант, в разы мощнее антиокисдантов из фруктов и овощей. Главный образом потому, что его молекула намного меньше и может проникать во все клетки организма. Японская компания Enhel Group нашла способ превращать обычную водопроводную воду в водородную — при помощи специального аппарата, похожего на кулер. А наша Яна З. нашла, что эта водородная вода — крутейшая и помогает ей минимизировать боль в мышцах после спорта и обрести себя morning after. (Подробнее о том, как работает Enhel Water и за что нравится Яне, читайте по ссылке.)
Теперь Enhel выпустили косметику на основе водородной воды — Enhel Beauty. Главная цель — предотвращение разрушительных оксидативных процессов в коже. При взаимодействии с водородом оксиданты становятся водой, и не наносят вред. Во время исследований также выяснилось, что водород снижает зуд и восстанавливает пораженные участки у людей с кожными заболеваниями (например, экземой).
Пока в линейке Enhel Beauty — маски для лица, патчи под глаза, соль для ванны и насадка для душа (обогащает воду из под крана водородом). Плюс теперь вместо алюминиевых фляг можно приобрести уже готовую воду в бутылках и портативные аппараты для воды.
Уже в продаже салонах и в интернет-магазине марки.
Мнение Яны З.: «Спустя два года могу сказать: я по-прежнему фанат водородной воды, хотя и не так часто ношу с собой алюминиевые фляги. Аппарат, который стоит у меня дома, работает безукоризненно и не требует повышенного внимания (кроме того, что раз в полгода в нем нужно менять фильтры, о чем он аккуратно напоминает). Вода из него — самая вкусная и всегда прохладная. Идея выпустить портативные бутылочки, наполняющие воду водородом, по-моему, тоже отличная. У таких бутылочек, по-моему, только два недостатка. Во-первых, их надо заряжать от сети (здравствуй, еще один дивайс, о котором надо заботиться, еще один шнур, который нельзя потерять и еще одна головная боль по этому поводу). Во-вторых, наполнять бутылочку из крана нельзя — очистительного фильтра в ней нет. Соответственно, придется перемещаться от кулера к кулеру или заливать Evian или «Шишкин лес». Но я еще поживу с этой бутылочкой и расскажу подробнее.
А что касается косметики, то, мне кажется, она крутая. Я попробовала водородные гелевые патчи — и, если в двух словах, то это самые удобные и самые эффективные патчи из всех, что мне попадались. На очереди маски. В общем, ждите отчет о проделанной работе».
Читайте также:
- Новинки недели: двухступенчатая маска La Mer и «тонсилер» Dr. Jart+
- Новинки недели: шоколадный парфюм Lait et Chocolat Chabaud, очищающая линия Sephora и праздничный выпуск Givenchy
- Новинки недели: масло для лица Huile De Jasmin Chanel, аромат Hermes и много Smashbox
- Новинки недели: открытие Clarins в борьбе с целлюлитом и сыворотки с эффектом инъекций Babor