6 бьюти-брендов, которых нет в России – а зря
Помада-пудра, аромат-хэштег и блестки от главного визажиста Вселенной — наш бьютиинсайдер из Петербурга Ира Кузьмичева мечтает о средствах и марках, которые не продаются в России.
Не то чтобы мне мало косметики, которая есть в России и лично у меня. Но всегда хочется чего-то нового. Особенно когда смотришь инстаграм, западные блоги и онлайн-издания. Но я не самый частый гость за границей и не люблю онлайн-шопинг. Поэтому вот мой виш-лист на заметку дистрибьюторам.
Скрестила пальцы.
CLĒ
Это не Cle de Peau. Это CLĒ — Creative Lass Esthetic. У марки из Лос-Анджелеса всего пять продуктов, но тем реальнее кажется возможность обладать всеми. Креативный директор CLĒ Лорен Джин использует корейские технологии и проповедует минимализм. С оглядкой на инновации и wow-фактор сделана самая интересная штука – пудра для губ Melting Lip Powder ($19.99). Из-за оттенков я бы назвала ее румянами или пигментом, но суть не меняется. Это рассыпчатая субстанция, которую при желании легко высыпать из упаковки, но на коже она превращается в жидкую помаду с матовым финишем и въедливостью тинта. Любопытно проверить, чего в ней больше – практической выгоды или того самого wow.
Еще интересно попробовать ССС-крем. Нет, я не напечатала лишнюю букву. Расшифровывается как Color Control & Change. В одном тюбике все достоинства ВВ и СС: уход, праймер, тон, санскрин SPF45 PA +++ и чуть ли не контурная пластика. Утверждают, что белый крем на коже приобретает оттенок, собственно, кожи. Только идеальной. При этом таких белых кремов в палитре CLĒ представлено пять: от Light до Deep.
Кроме макияжа, у CLĒ есть парочка средств для очищения. Melting Cleanser — гель как гель, а Oxygen Foam Cleanser превращается на лице в кислородную пену. Впрочем, аналоги есть и у других брендов, так что здесь, скорее, для меня приманка в дизайне.
Белоснежная ванная комната, заставленная белыми флаконами – это красиво.
Что до состава, на сайте в разделе Ingredients CLĒ делают упор на экстракты бамбука, цветов снежного лотоса, натто (ферментированные соевые бобы, которыми японцы завтракают), кокосовое масло, витамин В и гиалуроновую кислоту. Но полный список ингредиентов каждого продукта длинный. После 40-го, честно говоря, мне надоело считать. Но я давно перестала обожествлять все «зеленое», поэтому просто любуюсь и мечтаю.
Доставки в Россию нет, но можно заказать через онлайн-магазин Urban Outfitters .
Pat McGrath Labs
Здесь можно ограничиться одной фразой: «Хочу и баста». Если подкрепить эмоции аргументами, получится следующее. Визажист всея Вселенная Пэт Макграт полтора года назад осуществила мои мечты (да, мне было мало того, что она уже напридумывала для Dolce & Gabbana и Gucci) и запустила собственный бьюти-бренд. Точнее, сначала всего один набор Gold 01 ($40) — золотой компактный пигмент и жидкость для нанесения влажным способом.
Одного взгляда на первые фото новинки в инстаграме Пэт стало ясно, что такого мы еще не видели.
Теперь разноцветных пигментов у Pat McGrath Labs с десяток. Самый красивый, цвета Млечного Пути — в наборе Skin Fetish 003 ($72). Даже учитывая мою обширную коллекцию хайлайтеров и голографических теней, которая вовсе не пылится без дела (всем светящимся, переливающимся и блестящим я пользуюсь в любое время года и по любому поводу), SkinFetish 003 кажется мне фотогеничным не только в упаковке, но и на коже. И остро необходимым.
Сама не понимаю, как еще живу без него…
…И без помад и глиттеров Lust 004 ($150).
На кутюрном показе Atelier Versace осень 2016 они украшали губы Беллы Хадид (если что-то может сделать Беллу еще прекраснее, то именно это).
Почти все эти прелести, кроме пигментов, продаются по отдельности и по среднестатистическим ценам. Матовая помада стоит $25, черный маркер Black Dual-Ended Marker — на доллар меньше. Но наборы хитрая Пэт упаковала в пакетики, а пакетики набила до отказа пайетками.
Для кого-то – лишняя деталь, для меня – еще один аргумент «за» не размениваться по мелочам, а брать сразу пакетами.
27 87 Perfumes
Ароматы 27 87 Perfumes заинтересовали меня концепцией про «здесь и сейчас». Пока легион парфюмеров ищет свежие идеи среди пыли веков, на арабских рынках и в футуристических ландшафтах других планет, испанка Роми Ковалевски делает ароматы про здесь и сейчас.
Бренд адресован, простите, миллениалам, и даже очертания флаконов напоминают смартфоны. Название – дата рождения Роми. Не знаю, 2 июля или 7 февраля, но год 1987. Забавная деталь — объем флаконов составляет 87 мл.
За полтора года существования 27 87 Perfumes вышло три аромата, четвертый появится уже в мае. Не изображая из себя парфюмера, Роми делегировала работу опытным носам. Меня заинтриговал аромат #Hashtag (145 евро). Интересно, чем может пахнуть символ соцсетей? По версии парфюмера Даниэлы Андрие – металлом и пудрой. Другие пудровые ирисы Андрие выращивала для Prada в линии Infusion.
Бленд Wandervogel смешала Шьямалу Мэзондье, сочинившая ароматы для барселонского бренда Carner, и парочку для эстетов Les Liquides Imaginaires. «Перелетная птица» пахнет соленым морем, теплым песком и свежей мятой – пора в отпуск, встань и лети.
Аромат Elixir de Bombe придумал мой любимчик Марк Бакстон (Comme des Garcons 2 и киноароматы La Folie a Plusieurs). В «Бомбическом эликсире» взрывоопасную смесь образуют перец, карамель и роза. Новинка была представлена в марте на миланской выставке The Scent of Excellence, но в онлайн-продажу пока не поступила.
Новинка Hamaca тоже дело носа Мэзондье. И она продолжает настаивать на пляжном отдыхе с круглосуточным доступом к «пина-коладе». Похоже, так и придется поступить. Увы и ах, доставка только в страны ЕС, поэтому ближайшее место, где можно купить 27 87 Perfumes – Киев. Хотя проще улететь в Испанию.
Glossier
Брендов, запущенных визажистами и врачами, много. Бьюти-редакторы переходят на другую сторону не так часто. Тем интереснее Glossier. Марку создала главред онлайн-издания IntoTheGloss. Рекомендую добавить в закладки, если вы еще не.
Эмили Вайс из Нью-Йорка попробовала, возможно, всю косметику на свете (кроме, русской, ха-ха) и побывала аж в ванной комнате Ким Кардашьян — исключительно в журналистских целях. Три года назад Вайс запустила бренд Glossier, чтобы делать гипоаллергенные продукты без парабенов, отдушек и недостатков.
Ясное дело, отсутствием вредностей и недостатков нас не удивишь, но доверие к коллеге играет решающую роль. Я бы не отказалась от набора из двух масок Mask Duo ($40) — Mega Greens Galaxy Pack с белой глиной для детокса и увлажняющей Moisturizing Moon Mask с растительным скваланом.
Полупрозрачные матовые помады Generation G ($18) тоже необходимы — их много не бывает. Но самые красивые продукты расфасованы в тюбики, как для масляных красок — например, румяна Cloud Paint ($18):
А вот универсальный бальзам Balm Dotcom ($12), наверняка, мне не понравится из-за своей бальзамистости, но я просто хочу этот красивый тюбик. Есть мнение (мое), что Glossier легко использовать даже темной зимой в 6 утра, опаздывая на «Сапсан». И, да, надо проверить.
Damselfly
«Жизнь слишком коротка, чтобы грустить», — считает основатель австралийской марки Damselfy Кристианна Хейдерман. Поскольку смеяться я люблю даже больше, чем спать (а спать люблю больше, чем кофе), то посещение этого онлайн-магазина грозит одним из двух: умереть от смеха или продлить этим самым смехом жизнь лет на сорок.
Лично я сгибаюсь пополам, читая надписи на стаканах со свечами из соевого воска. Bitch, don’t kill my vibe («Сучка, не порти мне настроение») или Humble, with just a hint of Kanye (американское сленговое выражение, которое можно перевести примерно как «Скромная, но слегка отвратительная, как Канье Уэст»). И уже классическое инстаграмное My love is like a candle. If you forget me, I will burn you fucking house down («Моя любовь, как свеча. Если ты забудешь обо мне, я сожгу твой нехороший дом»).
Да, забыла предупредить, что юмор черный, как маска с древесным углем.
Теперь серьезно об инсайде, то есть составе. Свечи в черном оформлении – это серия Naughty c нотами кедра, гиацинта, инжира и черной смородины. Белая серия Nice пахнет яблоком, грушей, гвоздикой и ванилью. Надписи на белых стаканах — прекрасны. Cute, but psycho. But cute. («Милая, но сумасшедшая. Но милая».) Или You are such a perfect little arrangement of atoms («Ты – идеальный набор атомов». Привет, доктор Стрэндж).
Или мой девиз, повторяющийся раз в месяц — Wake and slay. Продолжать можно бесконечно, остановите меня! Стоят свечи по $79,95 за 9 см в диаметре без крышки, $89,95 за 10,5 см в диаметре с деревянной крышкой.
Ясно, что украсить этими надписями можно не только свечи и жизнь, но вообще что угодно. Хейдерман штампует свои мудрости на браслетах, полотенцах, спичках, жидком мыле и дрим-криме, в смысле креме мечты для рук ($49,95). А с другой стороны, чего еще ждать от человека, который в 6 лет продавал букеты из цветов с соседской клумбы?
Saturday Skin
«Еще одна корейская симпампулька», — подумала я, увидев эти розовые флаконы. Оказалось, снаружи — да, а внутри все серьезно. Бренд разработан всякими важными учеными в области репродуктивной медицины под руководством доктора Кван Юл Ча. Сначала они создали первый в мире банк яйцеклеток, замороженных особым способом, исключающим повреждение. Затем доктор открыл в Сеуле велнес-центр Chaum с индивидуальным подходом.
Марка Saturday Skin — результат десятилетних исследований, раскрывающих связь между биоритмами женщин и процессом старения. Доктор Кван Юл Ча считает, у каждой из нас есть «золотая фаза», когда клетки обновляются со скоростью света, а коже позавидует младенец. Открытие привело к разработке комплекса Cha-7 es Complex (семь пептидов и 10 активных компонентов из одной сигезбекии азиатской). Запатентованный комплекс продлевает «золотую фазу» чуть ли не до бесконечности. Но не борется со старением, а сохраняет молодость. Так что лучше поспешить.
Бренд Saturday Skin – это «выходные во флаконе». Кожа чувствует себя так же классно, как мы в субботу. Если были хорошими девочками в пятницу. Выбираю из девяти продуктов. Кроме очищающего геля, крема для лица ($49) и крема для век ($46), есть эссенция, тканевые маски ($30 за упаковку из 5 шт.) и кушон. Стандартный набор корейского ухода.
Но эти розовые бутылочки и баночки! Везите их нам скорее, пока «золотая фаза» не закончилась.
Ира Кузьмичева живет в Санкт-Петербурге, пишет на постоянной основе для рубрики «Красота» на сайте elle.ru, ведет колонку в журнале Aeroflot Style, а самые интересные новинки обозревает в своем Инстаграме.
А вы пробовали что-то у этих марок? Понравилось? Каких ещё брендов, по-вашему, не хватает в России?