Косметика Babor в деле и в путешествии: отзыв
Могут ли новые средства Babor сделать кожу более плотной и выступить альтернативой инъекций? Насколько они удобны в путешествии? Проверяет журналист и тревел-блогер Нелли Константинова.
Нелли Константинова, автор и создатель сайта travelinsider.ru, всегда писала о путешествиях, ресторанах, дизайне и прочих лайф-стайл прелестях — в том числе, в журнале Vogue, где работала с Яной З.
Иногда писала о красной помаде (без которой вообще-то Нелли К. сложно представить, хотя на фото выше она как раз без нее:)
И практически никогда — об уходовой косметике. Тут, в отличие от путешествий и интерьеров, Нелли — такой же дилетант, как многие обычные женщины. Поэтому мы выдали ей три новых средства Doctor Babor из антивозрастной линии Lifting Cellular, подходящих по показаниям, и благословили путь.
Маршрут: «Москва — Лондон — Массачусетс — Новый Орлеан — Нью-Йорк — Москва»
Продолжительность маршрута: 14 дней
Средства:
- Лифтинг-сыворотка Dual Lift Serum — две сыворотки в одном флаконе. Одна предназначена для коррекции контуров нижней трети лица, подбородка и шеи. Вторая — Re-Fill — наносится на лоб, скулы и щеки, чтобы восполнить объем тканей.
- Сыворотка с эффектом инъекций ботулотоксина BTX-Lift Serum.
- Концентрат Collagen Boost Infusion, который должен стимулировать выработку коллагена и делать кожу плотнее;
Все — новинки. (Подробности — в одном из наших недавних выпусков новостей)
Цель: проверить, насколько средства удобны в путешествии, как меняются их способности в разных климатических передрягах и хорошо ли они справляются с обещаниями «работать как альтернатива инъекциям».
Путешествие дилетанта
Раз в 10 лет мы с мужем ездим на встречу выпускников в Кембридж, Массачусетс, где он учился на юридическом факультете, а я была вольнослушателем, посещавшим лекции по архитектуре и классический балет.
Примерно так же часто я вспоминаю, что за лицом надо следить.
В этот раз напомнила подруга Яна З. Узнав, что мне предстоит роуд-трип на другой стороне земли, она протянула мне пакет (на вид — из листового серебра) и объявила: “Здесь — новые анти-эйдж средства Babor. Должны работать примерно как альтернатива инъекциям. То есть мощно. На инъекции тебя не заманишь, так что эти штуки как раз для тебя. Посмотри, как они будут вести себя в путешествии, климат там разный, смена воды, то-се. Ты же ученый, вот и веди дневник наблюдений”.
Это было волнительное и полное сложностей поручение. Два года назад я запустила портал о путешествиях, который делаю почти одна. Так что обычно я умываюсь мылом и падаю спать. Но когда Яна со своим лицом, шеей и всем остальным стоит в полуметре от тебя без фотошопа, сразу понимаешь: а) спорт, ты мир; б) химия – жизнь; в) некоторым везет больше, чем остальным.
Так что я, конечно, согласилась.
В пакете из листового серебра оказались три серебряные коробочки:
Кроме трех коробочек, был еще пластиковый флакон, тоже Babor. “Мылом умываться не полагается, – лаконично пояснила Яна. — Умываться будешь вот этим. И не забудь купить крем с SPF!».
Во флаконе оказалась очищающая пенка Mild Cleanser Foam. Я попробовала ее в тот же вечер, не дожидаясь, пока мы улетим на другой конец земли. Ощущения были поразительные. Как будто кто-то вымыл мне не только кожу, но заодно протер глаза и промыл зеркало. Я вся стала как финская девушка после сауны – прозрачная и аж скрипящая от чистоты.
Показалось на секунду, что на коже после смывания остались какие-то крупинки. Вытерла их полотенцем: даже оно скользило по-другому. Химия – жизнь!
В путь. Часть 1. Лондон и Серум-1
Первым пунктом нашего с мужем путешествия был Лондон. Температура по Цельсию — 12-15 градусов. Влажность — высокая, море же рядом.
Мы остановились в Brown’s hotel, который я давно собиралась навестить после масштабной реконструкции. Когда-то там жили Агата Кристи и Редьярд Киплинг, а сейчас есть нечеловеческой красоты свит имени Киплинга с обезъяной в коридоре над дверью (я сейчас не шучу), обоями, нарисованными специально для свита, хрустальными люстрами и потолками под пять метров.
И файвоклок тут подают лучше, чем во всем Лондоне.
Отель — в самом центре, так что докупить крем spf 35+ (как велела Яна З.) заняло у меня 5 минут по дороге к ресторану Novikov за углом.
Дрожащими руками я расставила на мраморном камине серебряные коробки и распечатала их. Коробочка Lifting Cellular BTX-Lift Serum (назовем ее Серум-1) открывалась как ювелирная, узкая крышка откидывалась назад.
Всякий раз, когда я распахивала крышку коробки, Серум-1 торжественно, как спящая царевна, приподнималась в изголовье. Хотелось поставить английского часового в медвежьей шапке рядом, чтоб охранял богатство. В крышке деликатно была прицеплена на липучку инструкция на всех языках мира — и напечатанная самыми мелкими в мире буквами: для уголков губ, морщин лба, уголков глаз. Вмассировать до впитывания.
Эти мелкие буквы меня озадачили. Как будто лифтинговые сыворотки применяют сплошь юные красавицы с орлиным зрением. И ведь бумага — не компьютер, шрифт не увеличишь.
Сама же Серум-1 оказалась жидкой, типа воды. Это удивило: от такой тяжеленькой посеребренной бутылки ждешь более вязкий состав. Запихнув бумажку обратно в крышку, я поняла, что забыла, куда мазать. (Ничего для бустинга мозгов нет, доктор?) Пришлось наплевать на страсть к порядку и ненарушению гармонии, оторвать от инструкции клочок с английской версией и вклеить ее внутрь крышки.
Совет производителям: нарисуйте зоны применения этого зелья прямо на бутылочке, а? Да, на сайте все видно, все понятно, подробно и четко описано. Но не надейтесь, что все сообразят полезть на сайт. Девушки, вышедшие из возраста «глаз как у орла», не то чтобы так уж склонны к прогулкам в интернете. К тому же в дороге серчить сайты не всегда удобно и не всегда возможно.
Я вот, пока не сообразила, долго раздумывала: “массировать до впитывания” надо шариком-ролллером или пальцами? Шарик был прохладным на ощупь, прозрачную и невязкую сыворотку вбивать им в кожу оказалось бессмысленно долгим процессом: даже через 5 минут прохладная и мокрая, как вода, субстанция еще была на поверхности лица. “Так пока я роллером вожу, из него все время выливается новая порция!” – смекнула я и перешла-таки на массаж пальцами. Хотя расходовать драгоценное зелье на пальцы казалось неправильным.
Но через минуту сыворотка впиталась, кожа не стягивалась, не блестела, и не то что жира –вообще никаких следов не осталось.
Вот ты какая, современная косметика, подумала я. И что-то про пептиды еще подумала.
Кембридж, штат Массачусетс и Серум-2
…Следующим городом после Лондона в нашем путешествии был Кембридж, штат Массачусетс, примерно лондонской же температуры и влажности.
Мы поселились в Four Seasons Boston. Мы жили в нем 10 лет назад, там проходила встреча выпускников Harvard Law school 1997, и было приятно явиться туда, как к себе домой.
Стоило выйти на минуту из номера – заботливая горничная расстелила на мраморном столике ослепительно белое полотенце, и на нем расставила мои баночки. А рядом положила (никогда такого не видела!) брендированный прозрачный пакет 20х20 с надписью Travel Four seasons на пластиковой молнии. Чтобы, значит, если я не смогу в полете жить без своей косметики, то пусть я сложу ее в пакет, и в таком виде ее досмотрят в аэропорту и пропустят со мной в салон.
Ну и — по мере наших перемещений передо мной открывались новые бьюти-горизонты и вставали новые вопросы. Doctor Babor Collagen Boost infusion (назовем его Серум-2, он же Бустер) оказался представлен не одной, а четырьмя вот такими бутылочками с пипетками.
Меня, как дилетанта, страшно волновало: сколько вешать в граммах? Я снова бросилась читать инструкцию. Прочла почти всю, почти все запомнила и только потом сообразила, что эта инструкция касается не только бустера, а всех видов коллагеносодержащих продуктов в линейке Doctor Babor. А про мой бустер — в конце. А до конца-то я не дошла. Так что RTFM –вечная присказка системных администраторов, read the fucking manual – распространяется и на косметические препараты. Читай, так ее распротак, инструкцию целиком и полностью.
Со второго подхода я добралась до нужной информации: 2 полные пипетки Collagen Boost infusion — на декольте, шею и лицо. (А сколько делать перерыв после Серум-1, не сказано (*плачет). Минуту? Час? Была не была, намажу без перерыва.)
Данная часть моего нового ритуала красоты (так это называется на языке бьюти-фей?) оказалась обильно влажной. Но времени заняла не больше, чем остальные. Капли Collagen Boost infusion испарялись (высыхали? впитывались?) за 7-10 секунд, и можно было сразу идти в мир.
Я так и делала.
Мы вели активную party-жизнь. Встречи выпускников вообще редко обходятся без алкоголя, а уж 20-летняя – тем более. Завтраки, коктейли, ужины, традиционное фото на ступеньках библиотеки, слезы счастья, расспросы – в школе права LLM в 1997 году было 160 выпускников из 65 стран. Кстати, подружка, приехавшая из Нью-Йорка, дрожа от счастья, заказала в библиотеке книжку ведьмовских заговоров и алхимических формул “Некрономикон”. С их помощью, между прочим, тоже достигается вечная молодость.
Но я решила, что сначала перепробую все достижения химии.
В лобби Four Seasons Boston был бар с величавым именем “Клуб “Бристоль” — шкатулка из дерева медового цвета, с мраморной широченной барной стойкой, с лампами с красными абажурами на соляных кристаллических ногах – и с отличного качества толпой, разодетой в соответствии с последними трендами.
Толпа веселилась и резвилась так, будто состояла из первокурсников.
Тоже, наверное, мажутся сыворотками, думала я, разглядывая лица без возраста.
…Вот после одной такой упоительной посиделки это и произошло в первый раз: сна не было ни в одном глазу из-за джет-лага, я очнулась среди ночи и пошла в ванную. И, подняв глаза, в зеркале увидела милое бледное ровное личико, а не человека, принявшего на ночь три виски безо льда.
За свою жизнь, поймите, я привыкла знать, что я увижу в зеркале в таком случае, и времена, когда с похмелья я хорошела, были позади.
А тут такое.
Не было даже привычной хмурой вертикальной морщины между бровями. Может, это потому, что Бостон – моя юность, и я тут автоматически молодею? Может, потому, что Бостон –единственное место в США, где меня спрашивают, а “не из Бостона ли дама?”, презюмируя, что мой английский безмерно прекрасен (а не “откуда вы?”). Может, потому, что официант за завтраком на ответ “из Москвы” склонил голову и сказал “спасибо, что к нам приехали”?
Все может быть, но самый простой ответ лежал на поверхности: это они, волшебные серумы, прозрачные колдовские средства нового поколения.
Новый Орлеан и Серум-3
Но не все было так безоблачно. Меня несколько подбешивала коробка третьего средства Doctor Babor Lifting Cellular Dual Face Lift Serum (или Серум-3). Мои отношения с этой сывороткой складывались в стиле греческой трагедии. Крышка с коробки снималась вверх, оставляя в руках тяжелый пьедестал с бутылочкой и двумя дозаторами. Забывшись, я хватала коробку, постамент с бутылкой выпадал, я, стеная от ужаса, кидалась на пол, пытаясь спасти бутылку.
Что с ней станется, она же пластиковая, говорили мне муж и рациональная часть мозга.
Но вторая часть мозга помнила лицо той ночью в зеркале, лицо девочки-манга, которая хмурит бровки, но остается безмятежной красоткой. Бутылка стала моей сверхценностью. Ни грана зелья не должно пропасть. Пептиды не должны как-нибудь не так взболтаться, перемешаться и утратить волшебную силу.
Поэтому, распаковавшись в городе Оксфорд, штат Миссисипи, я в сердцах выбросила вообще все коробки. Не спрашивайте, почему я не сделала этого раньше. Или, наоборот, спросите — я отвечу. Во-первых, потому, что Яна З. наказала мне делать фоточки этих банок на всех привалах, и я предполагала, что, возможно, на каком-то из привалов запечатлею их в коробках. Во-вторых, потому, что на коробках был написан состав, который Яна З. тоже наказала задокументировать.
Но — доколе?!
Голенькие флаконы уютно улеглись в несессере, заняв впятеро меньше места. Это было ко времени: мы на машине поехали вниз через 6 штатов вдоль влажной жаркой Миссисипи к Новому Орлеану, болотам с крокодилами и домам на сахарных и хлопковых плантациях. Куртки и ботинки остались в багажнике, а льняные рубашки и шлепанцы легко вместила в себя дорожная сумка.
Ну и бутылочки Doctor Babor, понятно.
К началу этой нашей южной эскапады моя кожа уже была стабильно мягкой и влажной, как воздух над Миссисипи. Так что свалить весь эффект на прекрасный климат я не могла бы, если бы и захотела. Существовал также простой тест: вот декольте, которое регулярно умащается средствами Babor, а вот — соседнее плечо, которое нет.
Плечо было существенно суше.
На Дальнем Юге (Deep South) даже пароли для вайфаев звучат как sugarandcotton: когда-то сахар и хлопок сделали южан миллиардерами.
Жестокий бизнес, роскошный быт и виргинские дубы высотой с 20-этажные дома в сочетании с желтой лихорадкой, жарой и малярией делали жизнь Юга роскошной и опасной.
В жаре средства Babor мгновенно высыхали, времени на ежедневную рутину уходило считанные минуты. Я только волновалась, не надо ли их держать в холодильнике? Но из всех инструкций у меня осталась лишь одна, для Серума-3, и то потому, что была напечатана на бутылке. Справедливо полагая, что тут сам черт ногу сломит, разработчики пририсовали схему: от носа к вискам и вертикально от носа вверх — белый дозатор; от подбородка к мочкам по контуру лица – черный.
Дай им бог здоровья, везде бы так.
Нью-Йорк и хеппи энд
Возвращаясь, мы остались на сутки в Нью-Йорке повстречаться с друзьями и пожить в новом Four Seasons Downtown.
Отель был элегантный и лаконичный, зато с вырвиглаз неоновым баром, а в холле всю стену занимали золотые и цветные джунгли лондонской художницы Орланды Брум. В пяти минутах пешком высился футуристический вокзал архитектора Сантьяго Калатравы: Нью-Йорк обживал свои деловые кварталы.
От путешествия я ни капли не устала, наоборот — чувствовала себя как никогда бодро. И выглядела — на удивление — так же.
Если что и смущало меня, то тот факт, что мой Серум-3 (может, как раз из-за описанных выше падений с постамента) забарахлил. Один дозатор стал выбрызгивать мутноватую белую субстанцию не прямо, а вкривь и вкось. Стрельбу вел беспорядочно и не кучно: я ловила эмульсию то справа, то слева, то строго вверху, даже когда додумалась брызгать в миллиметре от кожи.
Но по возвращении в Москву — после 16 дней путешествия! — кожа у меня была уже не просто как у финской девушки, а как у финского младенца, умытого родниковой водой.
В Москве я продоложила использовать все сыворотки с особым тщанием: в квартире влажность воздуха была 25%. Кожа стала суше, но зато я ощутила, как плотно она улеглась на шее и декольте, и каким твердым стал овал.
Теперь меня за щечку фиг ущипнешь.
И да, если вас интересует, работают ли эти средства так, как обещают — то именно так они и работают. Волшебно быстро умягчают, оживляют и уплотняют кожу лица, декольте и даже шеи. Главное слово сказала внимательная мама. Когда я навестила ее, она, ничего не знающая о моих бьюти-экспериментах, тут же обратила внимание на то, как я хорошо выгляжу.
Одно меня волнует: можно ли пользоваться этим Doctor Babor всегда? Инструкция на этот счет ничего не говорит.
Но с алхимией и инъекциями я точно пока подожду.
Составы и цены:
Collagen Boost Infusion (9320 руб.): water (aqua), butylene glycol, propylene glycol, tripeptide-1, phenoxyethanol, xanthan gum, carnosine, sodium sulfite, citric acid, ethylenexylglycerin, carbomer, disodium EDTA, passiflora incarnata flower extract, ribes nigrum (black currant) leaf extract, vitis vinifera (grape) leaf extract, dextran.
BTX-Lift Serum (5550 руб.): water (aqua), betaine, acetyl octapeptide-3, phenoxyethanol, xanthan gum, sodium hyaluronate, carbomer, disodium EDTA, ethylenexylglycerin, plankton extract, sodium hydroxide, caprylyl glycol.
Dual Face Lift Serum (13 090 руб.)
V-Shape Serum: water (aqua), betaine, panthenol, phenoxyethanol, xanthan gum, leontopodium alpinum callus culture extract, disodium EDTA, ethylenexylglycerin, sodium hyaluronate, helichrysum stoechas extract, 1,2-hexanediol, biosaccharide gum-1, caprylyl glycol, sodium sulfite, citric acid, pantolactone.
Re-Fill Serum: water (aqua), butylene glycol, betaine, acetyl dipeptide-1 acetyl ester, helichrysum stoechas extract, panthenol, phenoxyethanol, xanthan gum, sorbitane laurate, hydroxyethylcellulose, disodium EDTA, ethylenexylglycerin, sodium hyaluronate, 1,2-hexanediol, biosaccharide gum-1, caprylyl glycol, pantolactone, citric acid, titanium dioxide (Cl 77891).