Too Faced: 5 фактов о марке и 5 средств, которые стоит купить
В «Иль де Ботэ» появилась культовая марка макияжа Too Faced. Яна Каримова рассказывает, что она о ней думает, и какие средства заслуживают внимания.
5 фактов о Too Faced, которые стоит знать
1. Too Faced – семейная марка. Ее в 1998 году основали Джеррод Бландино и Джереми Джонсон – два парня, которые обожают косметику. Джереми стал CEO, а Джеррод – CCO, главным по креативу. Сейчас они замужем (друг за другом) и воспитывают чихуахуа Клевера.
2. Название Too Faced переводится как «two-faced» – двуличные. История такая. В начале 1990-х Джеррод работал консультантом Estee Lauder в универмаге Saks. Но средств, имеющихся в ассортименте марки, ему, видимо, не хватало, и он креативил: смешивал тени с помадой, румяна – с блесками для губ и так далее. Клиенткам это очень даже нравилось. Они покупали пять средств, вручали ему, он относил их домой, плавил-смешивал – и на следующий день возвращал обратно. Но это не понравилось менеджерам Saks, и Джерроду подобные фокусы запретили. Что, в свою очередь, уже не понравилось покупательницам. И они из милашек превратились в разъяренных фурий. Вот их-то Джеррод и назвал two-faced. С любовью, конечно.
3. Too Faced создала первые в мире тени с глиттером. Вообще у них много инновационных продуктов, но по поводу теней существует отдельная история. Однажды Джеррод работал в лаборатории над матовыми черными тенями и увидел, как за соседним столом делают глиттерный блеск для губ. Естественно, он тут же заставил своего технолога добавить в тени глиттер. И ничего, что для этого пришлось изменить всю формулу.
4. Вообще, за каждым продуктом Too Faced стоит история. Например, тушь Better than Sex вдохновлена Мэрилин Монро, но дело не только в прямой ассоциации «Мэрилин – красивые ресницы». Щеточка туши сделана в виде песочных часов (фигура Мэрилин), и она оказалась самой удачной для создания объёмных длинных ресниц. Палетку теней Chocolate Bar с плиткой шоколада роднит не только дизайн. В составе – какао-пудра, добавить которую в макияж придумал Джеррод. Это случилось после того, как он побывал на Гавайях и попробовал уходовую процедуру за лицом на основе шоколада. У марки девять бронзеров – и это не случайно. Сестре Джеррода диагностировали меланому 4 стадии, и он решил сделать столько бронзеров, сколько будет нужно, чтобы люди перестали жариться на солнце в погоне за идеальным загаром.
4. Too Faced – абсолютно круэлти-фри. Ни один продукт не тестируется на животных, все кисти – синтетические. Этим мы обязаны маскоту марки Клеверу. Как говорит Джереми, «чтобы быть красивым, не обязательно ранить животных».
5 мыслей о Too Faced
1. Из-за сомнительных пиар-решений у марки в последнее время здорово испортилась репутация. Многие «инфлюенсеры» (например, супервлиятельная Тати Вестбрук) объявили Too Faced бойкот после того, как палетку в коллаборации с NikkieTutorials разослали блогерам на обзор – и она оказалась отличного качества. А на прилавки, судя по всему, выложили такую же, но другую – ужасного качества. «Ребята, да вы реально two-faced», – сказала Тати и перестала упоминать марку в своих видео. Я палетку не пробовала, и никакого инсайда об этой ситуации у меня нет. Уверенности в недобросовестности Too Faced — тоже. Но осадочек остался.
2. Маркетинговые стратегии марки многих тоже раздражают. Too Faced обожает использовать приём out of stock. Это когда выпуск какого-нибудь продукта долго и громко анонсируют, а потом в продажу выбрасывается жалкая пара тысяч штук. Которые, естественно, раскупают за десять минут. А все, кто не успел, остаются с чувством, что упустили что-то важное и классное – поэтому следущий (тоже крошечный) дроп пытаются купить еще большее количество людей. После каждого такого трюка медиа поддерживают хайп заголовками типа «Эта Невероятная Штука Была Раскуплена За 10 Минут». В результате, в конце концов, ее покупают даже те, кто не собирался. Маркетинг как маркетинг, ничего незаконного, но подбешивает.
3. Недавно Too Faced купила корпорация Estee Lauder. Хорошо это или плохо? Возможно, маркетинговая стратегия и фокусы типа «блогерам — одно, людям — другое» исчезнут. Но станет ли больше ярких инновационных новинок? Пока не знаю.
4. Кстати, про новинки. Однажды Too Faced придумали персиковую палетку теней Sweet Peach, и это было классно, интересно и необычно (несмотря на тот самый out-of-stock-маркетинг). С тех пор марка выпустила персиковый тон, праймер, хайлайтер, бронзер, румяна, еще одни румяна, палетку для лица, компактную пудру, рассыпчатую пудру, фиксирующий спрей, палетку матовых теней, помаду и блеск для губ. Извините, но по-моему, эту стюардессу пора закопать.
5. При всем том большинство средств Too Faced, которые я пробовала (а их немало) мне нравятся. Например, восемь бронзеров – все отличного качества. И да, я хочу девятый. Праймер Hangover – один из моих любимых. И несмотря на то, что эти несчастные персики из предыдущего пункта меня знатно задолбали, тон, одни из румян и матовые тени я очень хочу попробовать. И думаю, они будут отличными.
5 средств, которые стоит попробовать
1. Выравнивающий праймер для лица Hangover. Прекрасный увлажняющий праймер — и без силиконов (!). Если у вас сухая кожа – прямо идите и пробуйте. Единственное «но» – сильный запах кокоса. Американским блогерам очень нравится, мне – все равно, но кто-то его точно возненавидит.
Цена: 2390 руб. до скидок в магазинах «Иль де Ботэ».
2. Палетка теней с какао-пудрой Chocolate Bar. Искушенных любителей нейтральных теней эта палетка вряд ли впечатлит. Но если вам нужна базовая палетка на каждый день – вот же она. Светлые, средние и темные, матовые и шиммерные, можно сделать лёгкий макияж, можно – полноценные смоки. Можно нанести совсем прозрачно, можно наслоить до темноты (но тут пригодится база под тени). Запах шоколада — как бонус.
Цена: 3500 руб. до скидок в магазинах «Иль де Ботэ».
3. Бронзирующая пудра Chocolate Soleil в оттенке Milk Chocolate. Из всех бронзеров марки этот – самый комплиментарный для светлокожих. Светлый, матовый, холодный. Качество безупречное. Опять же, пахнет шоколадом.
Цена: 2290 руб. до скидок в магазинах «Иль де Ботэ».
4. Праймер для век 24 часа Shadow Insurance и праймер для век под сияющие тени Glitter Glue. Просто хорошие базы под тени и глиттеры.
Цена Shadow Insurance: 1420 руб. до скидок в магазинах «Иль де Ботэ».
Цена Glitter Glue: 1550 руб. до скидок в магазинах «Иль де Ботэ».
5. Тональная основа Born This Way. Тональный, который обожают все обладатели жирной кожи — за стойкость, укрывистость и отличный вид. Для меня он незаменимым не стал, но мои подруги его ну очень любят.
Цена: 2750 руб. до скидок магазинах «Иль де Ботэ».
А что вы думаете о марке? Рады появлению? Пробовали что-то?
Читайте также: