Новинки недели: цветные туши Estee Lauder и новый корейский бренд Frudia
А также космические маски Double Dare OMG!, масло для тела Kiehl’s и аромат-сокровище Attar Collection The Persian Gold – на этой неделе мы всерьез увлеклись всем цветным и блестящим:)
Тушь Pure Color Envy Lash Multi-Effects Mascara и прозрачное покрытие для ресниц Crystal Lash Top Coat, Estee Lauder
У новой Envy Lash двухсторонняя щеточка: с одной стороны нейлоновые зубчики (объем и изгиб) с другой — силиконовые (удлинение и разделение). В формулу добавлены волокна и пигменты, чтобы тушь даже в несколько слоев не утяжеляла ресницы. Плюс она должна ухаживать за ресницами — за счет масла арганы, жожоба и кокоса.
В постоянном ассортименте — черный оттенок и водостойкая версия. Ограниченным тиражом вышла фиолетовая и синяя тушь и прозрачное покрытие для ресниц с сияющими частицами. Его можно носить самостоятельно или как топ.
Рассмотреть щеточку туши можно в промо-ролике Estee Lauder:
Уже в продаже в официальном интернет-магазине и парфюмерно-косметических сетях.
Цена: топ — 2300 руб., тушь — 2620 руб до скидок.
Лена: «Успела попробовать один раз и пока не поняла температуру чувств. Тушь однозначно удлиняет, разделяет и поднимает ресницы, так что получается панорамный baby-doll взгляд. Но при попытке наслоить ее кончики как-то потяжелели. (Не исключаю, что из-за моей любви прокручивать щеточку в процессе нанесения:) Поиграем-посмотрим дальше, но, в целом, тушь мне скорее понравилась. Обратите внимание на синий оттенок – он действительно яркий, и виден при комнатном освещении, а не только на улице».
Корейский уход Frudia в России
Корейская марка Frudia появилась на свет в 2016 году. Но до этого тридцать лет ушло на разработку технологии холодного экстрагирования R Vita W, благодаря которой полезные вещества фруктов сохраняются в кремах-сыворотках без парабенов и сульфатов.
Frudia явно делает упор на мимими-фактор: упаковка, ароматы и текстуры непрозрачно намекают на смузи, сорбеты, йогурты и бабушкины джемы.
Марка запустилась с четырьмя линиями ухода и бальзамами для губ:
- Hydrating — увлажняющая (на основе черники);
- Brightening — для сияния (на основе цитрусовых);
- Pore Control — для очищения и сужения пор с экстрактами зеленого винограда;
- Nutri-Moisturising — питательная с экстрактами граната.
В каждой линии — очищающая пенка, тонер, сыворотка, тканевая маска и кремы. Миксовать средства из разных линий не возбраняется.
Уже в продаже в «Золотом Яблоке» и Pudra.ru.
Цены: от 720 руб. за пенку для умывания до 2090 руб. за сыворотку.
Оля: «Не удержалась, ухватила их бальзам для губ — уж очень симпатичная упаковка в виде горшочка с домашним вареньем. Не пожалела ни капли — нежный, питательный и пахнет ягодами. Теперь активно присматриваюсь к марке. Не могу выбрать, что пробовать вначале: питательную линейку или увлажняющую?»
Трехкомпонентные маски для лица Platinum collection, Double Dare OMG!
Марка специализируется на многоступенчатых масках, которые должны заменять поход в SPA. Серия Platinum Collection построена по тому же принципу: комплексный уход из трех этапов. Сначала кислородное очищение (средство пенится на лице), потом маска-пленка с эффектом лифтинга, в завершение – увлажняющая успокаивающая сыворотка с коллагеном.
В коллекции четыре вида масок:
- зеленая «Увлажнение и себоконтроль» — для обезвоженной жирной кожи (в составе экстракты ламинарии и хлореллы);
- розовая «Сияние и ровный тон» — для всех типов (экстракты розы и капустного листа);
- фиолетовая «Глубокое увлажнение и релакс» — показана при обезвоживании и шелушениях (эфирные масла шалфея и бергамота, экстракты шелковицы и голубики);
- белая «Активный лифтинг и отбеливание» — восстанавливает, осветляет и придает эластичность зрелой коже (алмазная и жемчужная пудры).
В дополнение к маскам Platinum Collection вышли повязки-банты золотого, серебряного и черного цветов.
В продаже в «Золотом Яблоке», на сайте cubebeauty.ru, spadream.ru и pudra.ru.
Цены: маски – 790 рублей, повязки-банты — 1790 рублей.
Лена: «Помнится, мне понравились почти все маски этой марки, так что новые попробую обязательно. Но главный хит – их плюшевые повязки, нереально удобные! Надеваю каждый раз перед тем, как умываюсь. Новые, имхо, выглядят немного дешево, но если окажутся такие же удобные – легко им это прощу».
Масло для душа Smoothing Oil to Foam Body Cleanser и сухое масло для тела Nourishing Dry Body Oil Crème de Corps, Kiehl’s
Крем для тела Crème de Corps — хит марки с момента своего появления, которое произошло еще в начале 1970-х гг. Теперь в линии Crème de Corps появились два питательных масла: для душа («окутывает ароматом ванили и миндаля») и спрей Dry Body Oil, который должен быстро впитываться и не оставлять ощущение жирности. В составе – оливковый сквалан и масло виноградной косточки.
В продаже в официальном интернет-магазине и бутиках Kiehl’s.
Цены: масло для душа — 900 руб. (75 мл) — 1990 руб. (250 мл); сухое масло для тела — 1400 руб. (75 мл) — 2800 руб. (175 мл).
Яна З.: «Уже принимала душ с маслом. Очень крутое ощущение, очень хороший аромат — и очень качественное увлажнение кожи. Крем после такого душа реально не нужен».
Аромат The Persian Gold, Attar Collection
Парфюмерный бренд Attar Collection появился в 2015 году. По одной из интернет-версий, создатели подсуетились, обратив внимание на популярность в Арабских Эмиратах сериала «Великолепный век» (взорвал не меньше, чем в свое время «Просто Мария«). Ароматы (сейчас их уже 27) вдохновлены арабской культурой, а за их созданием стоят известные парфюмеры и дизайнеры, предпочитающие не называть свои имена:)
Новый The Persian Gold, как утвердждает релиз, «достоен величия древней империи Ахеменидов»: во время греко-персидских войн царь Дарий I спрятал сокровищницу от нашествия Александра Македонского. С тех пор ни один из авантюристов-кладоискателей не нашел богатства древних персов. Другие авантюристы просто воссоздали это сокровище:) The Persian Gold – восточная композиция с гурманским характером.
Пирамида: ваниль, пачули, чайная роза, мускатный орех, пудровый аккорд, восточные сладости.
Яна З.: «Не знаю, как насчет древней империи (а также слабо помнила, кто такие Ахемениды), но московскую зиму The Persian Gold точно способен украсить. Неприторная, не скучная, не овер-восточная гурманика. Дельфийского оракула можно не беспокоить: и так ясно, что понравится многим».
Уже в продаже в корнерах Scent Bibliotheque сети «Л’Этуаль«.
Цена: 15 650 руб. до скидок (100 мл).
Ну, как, заинтересовало ли вас что-нибудь из новинок?
Читайте также:
- Новинки недели: «кошачья» подводка для глаз Burberry и космецевтика pHformula
- Новинки недели: цветные туши Yves Saint Laurent и крем-«перышко» Swiss Line by Dermalab
- Новинки недели: аромат с туберозой Atelier Cologne и 50 помад Tom Ford
- Новинки недели: альгинатная маска Skyn Iсeland с витамином C и пудра La Mer