О чем говорят мужчины: когда твоя жена — бьютиблогер
Как жить и выжить с бьютиблогером и не сойти с ума? Юрий Зубцов и Евгений Гребенкин, кажется, знают ответ. Или нет?
По случаю 23 февраля мы решили выяснить у нашего Астролога Юрия Зубцова и технического Мозга всея «Бьютиинсайдера» Евгения Гребенкина пикантные подробности их совместной жизни с нашими главредами.
Кстати, сами главреды Яна и Юля, возможно, о многом услышат впервые. Будет, о чем поговорить за праздничным ужином:)
Кем могла бы быть ваша жена, если бы не была бьютиблогером?
Женя: «Могла бы быть бьюти-, спортивным или lifestyle-редактором. Или ИТ-менеджером:) Хотя сейчас я уже не представляю ее в другой сфере».
Юра: «По этому поводу я как астролог могу прочесть целую лекцию. Но если вкратце, то Венера на Меридиане, управитель 10 дома в Тельце, там же Меркурий в отличном аспекте к сильному Юпитеру… Да, в общем, кем угодно могла бы! Но это обязательно была бы работа с чем-то красивым и ценным, с огромным количеством путешествий и необходимостью про все это так или иначе рассказывать».
Что самое приятное для вас в ее работе?
Женя: «Ну, благодаря этой работе я когда-то узнал про правильное питание… Еще, конечно же, банки. Особо полюбившиеся — успокаивающий гель после бритья Kiehl’s, дезодорант-стик Eau Des Baux, L’Occitane, ароматы A*Men, Mugler и M7, YSL. Хотя в последнее время мужских банок почему-то стало меньше, чем раньше. Но все равно, в магазин ходить не приходится за всеми этими гелями-шампунями. Даже если дома неожиданно закончилась зубная паста, она ее откуда-нибудь достанет».
Юра: «То, что она эту работу любит. Жизнь с человеком, который воспринимает свою работу как каторгу – сама по себе разновидность той же каторги. А если с практической точки зрения — то, конечно, хорошая косметика и парфюмерия, которая не переводится в доме. Пользуясь случаем, передаю нежный привет создателям мужских линий Kiehl’s и Clarins, а также аромата Palissandre d’Or от Aedes de Venustas».
А самое неприятное?
Женя: «Банки! Все завалено банками. Все горизонтальные поверхности. А еще какие-то непонятные гаджеты, которые тоже занимают место и после двух дней использования стоят и пылятся».
Юра: «Что это работа 24Х7. И еще то, что я напрочь лишен возможности дарить ей духи по праздникам».
Самый спорный эксперимент Юли и Яны со своей внешностью за время бьютиинсайдерства?
Женя: «Зачем она отрезала волосы?! А еще мне не нравится, когда она красит губы ярко-красной помадой. Но я списываю это на производственные нужды».
Юра: «Эти эксперименты начались задолго для «Бьютиинсайдера». Я давно к ним привык и так просто меня не проймешь. Я сам журналист и прекрасно понимаю, что пять раз за вечер сменить макияж (при том, что никуда из дома Яна, кажется, выходить не намерена) – часть ее работы. Не могу сказать, что за все эти годы было что-то такое, чтобы я ее совсем не узнал и спросил «Вам кого?». Но в состояние легкого шока пару раз она меня приводила:) Самое яркое впечатление — когда Яне ставили какие-то нити. А я должен был мало того, что при этой процедуре присутствовать, так еще и снимать ее, потому что все фотографы блога в этот момент куда-то подевались. Когда доктор здоровенной иголкой протыкает твоей жене лицо у тебя на глазах — это, конечно, сильно».
А если говорить о рабочих экспериментах, которые не связаны напрямую с внешностью?
Женя: «Очень сомнительным был эксперимент над собой, когда Юля с температурой поехала в пресс-тур. В результате ей пришлось переносить даты возвращения, а мне по приезде класть ее в больницу».
Юра: «Я могу вспомнить только один случай, когда Янино стремление выполнить свой журналистский долг сильно меня… м-мм… скажем, озадачило. Один из журналов отправил ее в командировку в Марокко, заказав репортаж про женский секс-туризм. Пришлось брать отпуск за свой счет и лететь за ней».
Ну это почти готовые сценарии для кино:) Наверняка были и другие истории, годные для экранизации. Расскажите?
Женя: «Был такой эпизод перед Новым годом, когда в аэропорту на стойке регистрации меня не пустили на Бали: выяснилось, что паспорт у меня заканчивается раньше, чем положено туристам. Юля прошла паспортный контроль, я — нет. Я настоял, чтобы она полетела. На Бали, к слову, нас ждали Яна и Юра. Мы собирались вместе провести там месяц. Юля долетела до пересадке в Дохе — и решила вернуться в Москву. Новый год мы праздновали по скайпу: Юля в аэропорту, а я дома:) Потому что с учетом расписания вылетов она вернулась только через сутки».
Юра: «Раз уж мы 23 февраля отмечаем, расскажу армейскую историю. Я служил на Урале, но мой организм как-то плохо воспринял минус 38 градусов. В общем, я не столько служил, сколько валялся по санчастям и госпиталям. Яна приехала из Москвы в Челябинск меня проведать. Но в тот момент я как раз лежал в полковом медпункте, и на территорию части ее пустить не могли: по уставу это позволялось только женам, а мы расписаны не были. Она ухитрилась раздобыть белый халат и явилась на КПП с какой-то папкой бумаг под мышкой. Сказала, что санитарка из госпиталя, несет истории болезней. Ее мало того, что пропустили, так еще и проводили до медпункта. Мы успели проворковать минут 15, прежде чем грозный капитан, начальник медпункта, вывел Яну на чистую воду: «Никакая вы не санитарка! Как вы проникли на территорию воинской части?! Кто вы вообще?». «Ну ладно, — вздохнула Яна, — Я не санитарка, я — студентка факультета журналистики МГУ». Капитана чуть удар не хватил. «Почему вы опять врете?!» — взревел он. Пришлось предъявлять студенческий билет. Капитан в итоге так впечатлился, что разрешил нам свидания, наплевав на отсутствие свидетельства о браке».
Слушайте, это ведь сколько уже лет Юля и Яна регулярно разгуливают перед вами обмазанные масками и с наклеенными под глаза патчами?! Не утомила эта картина?
Женя: «Я как-то нейтрально все воспринимаю. Иногда даже предлагаю ей делать маски из огурцов и рассказывать об этом в блоге, чтобы привлечь новую аудиторию. Это же сколько к вам тогда народу из «Одноклассников» набежит?! Еще я любил, когда раньше она красила ногти сама и сушила их, разложив руки поверх одеяла. Отбиваться-то ими от меня она не могла! Так что тут я был полностью «за».
Юра: «Меня это скорее веселит, чем раздражает. И служит поводом для шуток — в духе старинного анекдота про то, как жена, чтобы привлечь внимание мужа, надела противогаз, а он минут через в задумчивости 20 спросил, не выщипала ли она брови».
Ну а если в кровать ваша жена ложится с той же маской, в педикюрных носочках-маникюрных перчатках, с шапочкой на голове — не раздражает?
Женя: «Педикюрные носки так же выглядят, как обычные? Тогда нормально отношусь. Однажды, правда, она перед сном намазалась автозагаром. Мало того, что все постельное белье перепачкала, так у меня на ногах образовались коричневые пятна. Я не сразу сообразил, что это такое. Хорошо, погодные условия позволяли носить джинсы, для посторонних глаз это прошло незаметным. Потому что ноги отмылись не с первого раза.
Вообще, мои самые страшные ночные кошмары — не когда она в шапочке на голове спит, а когда у них блог падает, и она меня, спящего, будит, чтобы я сервер настраивал».
Юра: «Ну, тут я скажу так: чем меньше на ней надето — неважно, чего, — когда она ложится в постель, тем лучше. Но это моя сугубо личная позиция».
А если она тестирует что-нибудь неприятно-выразительно пахучее? Сбежите спать на диван?
Женя: «Она, к счастью, этим не злоупотребляет. Правда, недавно мазала волосы чем-то сомнительно пахнущим, я было подумал, Буся и Чика каких-то нехороших дел натворили. Юля обиделась. Но когда она надела шапочку на голову и легла в кровать, все уже не казалось таким ужасным. Так что не было повода уйти спать отдельно. Пока ни разу. Я не знаю, может, она всё дурнопахнущее тестирует в мое отсутствие?»
Юра: «Яна не мажется кремами с таким запахом, от которого мне бы хотелось бежать подальше. По крайней мере, я такого не припомню».
Вашу жену узнают в общественных местах?
Женя: «Кажется, когда мы были вместе, ничего такого не случалось. Но Юля пару раз рассказывала, что ее спрашивали на улице или в магазине: «А вы правда та самая Юля?»
Юра: «Бывает время от времени. К счастью, не могу вспомнить ни одного случая, когда это происходило бесцеремонно или агрессивно. Хотя все равно начинаешь потихоньку понимать звезд, которые прячутся от поклонников. Когда это произошло в театре (недавно как раз) — было приятно. Сразу ощущаешь себя уж-жасно культурным персонажем и радуешься, что читатели блога такие же культурные. Но когда мы заполночь сидим в рыбацкой таверне на острове Корфу в состоянии 150-процентной отпускной расслабленности, и вдруг практически из пены морской появляется читательница и поклонница «Бьютиинсайдера»… Яна, по-моему, в тот момент поперхнулась и еще с полчаса не могла прийти в себя».
Какой пост своей жены вы считаете самым крутым?
Женя: «Честно? Мне больше всего нравится, как Юля пишет про наших собак на Facebook — у нее это круто получается. Она всегда представляет какие-то обычные жизненные ситуации с собачулями в новом для меня ракурсе. Вот, например, ее пост про «Как разбудить главу семьи, лайфхак чихуахуашный». Или там же было чудесное: «Профессия: подставка под чихуахуа. Уровень удовлетворенности профессией: 10 из 10».
Юра: «Ответить нереально. Всеми, в отношении которых я хотя бы примерно понимаю, про что они. Но поскольку я ничего не понимаю про сыворотки, праймеры и глиттеры, таких постов для меня в блоге — от силы процентов 30. Если нужны конкретные названия, то из совсем свежих – интервью с Аленой Долецкой, из сравнительно недавних – «Три правила анти-эйдж, которые на самом деле работают», например.
Быть женатым на вашей жене – это как….? Продолжите фразу.
Женя: «Очень и очень сложно».
Юра: «Ну вот как я могу это продолжить? Я ни разу не был женат ни на ком другом, мне не с чем сравнивать! Это как протаптывать в ванной тропу к своей зубной щетке среди завалов банок и тюбиков. Как с завистью смотреть на мужчин, которые перед Новым годом или Восьмым марта выходят из косметических магазинов счастливыми и обвешанными пакетами. Как включать Flightradar чаще, чем Shazam или автомобильный навигатор, чтобы знать, приземлилась она уже или еще нет. Как быть счастливым, в общем».
Читайте также: