Независимый
Ресурс
О красоте

Бьюти интернешнл: цены и увольнения в The Ordinary и макияж от Гуччи Вестман

Настя Сураева
Настя Сураева 5 марта 2018 52
Бьюти интернешнл: цены и увольнения в The Ordinary и макияж от Гуччи Вестман

А также: новый проект Линдси Лохан, многомиллионные продажи через соцсети и советы одной порно-звезды.

Дорогие, мы вводим новую рубрику — «Бьюти-интернешнл». Раз в пару недель собираемся вам рассказывать, чем живет бьюти-мир за пределами России. Читайте самые интересные события в нашем дайджесте, — а если знаете что-то, что мы пропустили, велкам в коменты, и кидайте ссылки на заслуживающие внимания источники.

Гуччи Вестман запускает макияж

WestmanAtelier_RankinPortrait

Гуччи Вестман — голливудский визажист. Работала с Натали Портман, Холли Берри, Тейлор Свифт, Дженнифер Энистон и Ким Кардашьян. Свой бренд она назвала Westman Atelier. Слово beauty в названии отсутствует сознательно: Вестман оставила себе поле для маневра, если вдруг решит выпустить какие-нибудь пижамы или сервизы.

Концепция Westman Atelier — естественность и «макияж без макияжа».

holding-desktop_bg1

Обещают не задеть чувства веганов, вегетарианцев, любителей органики и защитников животных. Сначала Вестман хотела использовать только натуральные ингредиенты, но эта идея развалилась на этапе создания химических формул, поэтому в составе будут присутствовать «инновационные синтетические вещества». Во всех средствах использована технология, при которой цветные пигменты инкапсулируются и не вступают в контакт с кожей.

Оттенков тонального стика пока 11, но они будут дорабатываться и добавляться на основании отзывов покупателей (чувствуется влияние тренда на прозрачность:)

WestmanAtelier_VitalSkinFoundationStick(1)

Помимо тона, анонсированы контурирующее средство и хайлайтер (тож в стике), и еще три продукта, про которые пока нет подробностей. Упаковки — не придраться, очень эстетские.

WestmanAtelier_BabyCheeksBlushStick(1)

Westman Atelier — совместное предприятие Вестман и ее мужа Дэвида Невилла, совладельца бренда одежды Rag&Bone.

Продажи начнутся в апреле — сначала эксклюзивно в универмаге Barneys New York и на официальном сайте. Цены — от 48 до 68 долларов.

Источникwwd.com.


Макияж от Линдси Лохан

tmp_pKQdkr_91b28f697c1cffa0_Untitled-1

Линдси Лохан тоже разрабатывает свою линию макияжа. Информации пока не много, но по единственному промо-фото можно догадаться, что в коллекции будут помады (по предварительной информации — 6 ягодных оттенков) и кушон. Третья баночка может оказаться бронзером или пудрой. Неделю назад Линдси проговорилась журналу W, что в ассортименте также будет средство 2-в-1 для губ и щек, потому что она очень любит использовать помаду в качестве румян, и наоборот.

Источникpopshugar.com.


Ценообразование и увольнения в The Ordinary

the-ordinary-product-shot

По разным данным, выручка The Оrdinary в 2017 году составила от 120 до 150 млн. долларов. В этом году они планируют удвоить или даже утроить эту сумму. По словам Брэндона Труаку, основателя Deciem, теперь они намерены заниматься открытием монобрендовых магазинов, шесть должны открыться к лету в Нью-Йорке.

Попутно исполнительный директор The Ordinary Никола Килнер еще раз рассказала о ценообразовании бренда. Точнее, ответила на вопрос: «А все-таки, почему так дешево-то?». По ее словам, они используют давно разработанные и зарекомендовавшие себя ингредиенты. Поэтому, во-первых, им не приходится делать дополнительные тесты для подтверждения безопасности и эффективности (они уже сделаны), а во-вторых, это сырье предлагают множество поставщиков, что позволяет найти максимально выгодные цены. (Это, кстати, соответсвует мнению наших экспертов.) Так же Килнер подтвердила, что концепция «сам себе химик» является частью маркетинговой стратегии, которая помогает продвигать бренд в соцсетях. Их основные потребители — миллениалы, и если они потратили время на изучение каких-то ингредиентов, то после этого они чаще всего не могут держать информацию в себе и обязательно пишут про это в Facebook.

digi-2-10-e1519169677525 (1)

Никола Килнер

Вскоре после этого заявления Никола Килнер была уволена из компании. Но оно ли послужило причиной, сказать сложно: официальная версия — конфликт с одним из сотрудников, который работал в Deciem со дня основания. Также ушел в отставку финансовый директор The Ordinary Стивен Каплан. Брэндон Труакс сказал, что не сильно переживает по этому поводу и нанимать нового исполнительного директора пока не намерен.

Источникwwd.com.


Бренды — лидеры Insta-продаж

abh

Лидер рейтинга — Anastasia Beverly Hills, марка заработала 96,7 млн. долларов (на 30% выше, чем в прошлом году. Большая часть этой суммы (87 млн.) приходится на продажи через Instagram. На втором и третьем месте MAC и Tarte — 81 и 54 миллиона соответственно.

Fenty Beauty, созданный Рианной, занял десятое место. Доходы уходовых марок скромнее: около 5 млн. у Glamglow и 4 млн. у Lush.

Источникwwd.com.


Советы по бритью от порно-звезды

tmp_Mkm2Y9_e8df8570ecf2fd52_Boudoir-Photos-From-Two-Bright-Lights_1_ (1)

Редактор интернет-портала Popshugar решила выяснить, какой способ удаления волос предпочитают звезды из порно-индустрии (с учетом того, что все части их тела должны выглядеть идеально). С этим вопросом она обратилась к опытной актрисе Диллин Харпер, которая рассказала, что она делает, чтобы ее зона бикини всегда соответствовала профессии. Диллин призналась, что она боится эпиляции воском или лазером, поэтому ее выбор — бритва. Актриса поделилась основными правилами, которых она придерживается;

  • депиляционный крем подходит только для пушковых волосков на руках и ногах, для зоны бикини она его категорически не рекомендует, так как он раздражает слизистую;
  • брить волосы необходимо каждый день, в этом случае процесс протекает быстрее и проще;
  • никогда не использовать одну кассету бритвы 2 раза (любимая бритва — Venus с пятью лезвиями);
  • первым этапом она всегда использует шампунь и кондиционер, чтобы смягчить волосы;
  • актриса предпочитает крем для бритья Cremo за 8 долларов — он пахнет кокосом и манго, что делает процесс более приятным;
  • в завершение — приложить горячее полотенце и нанести гель алоэ.

Источникpopshugar.com.


Читайте также:

(17 оценок, среднее: 4,24 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...