Независимый
Ресурс
О красоте

Бьюти-интернешнл: семплинговый сервис для любителей покурить и 3D щеточка туши Сhanel

Настя Сураева
Настя Сураева 3 апреля 2018 19
Бьюти-интернешнл: семплинговый сервис для любителей покурить и 3D щеточка туши Сhanel

А также: жидкий хайлайтер для тела Body Lava от Рианны, бьюти-бармен от SkinCeuticals и уходовая линия от создателей культового бальзама для губ EOS.


Аппарат для смешивания индивидуальных сывороток

dose

L’Oreal представили аппарат Dose, который выпускается под брендом SkinCeuticals и предназначен для приготовления беспок-сывороток. Dose похож то ли на 3D-принтер, то ли на робота-бармена. Внутри — емкости с активными ингредиентами и супер-точные весы, позволяющие на основе рекомендаций дерматолога выбирать максимально рабочие дозировки. Генеральный директор американского подразделения SkinCeuticals Кристина Фэйр сообщает, что они уже начали получать позитивный фидбек от врачей, протестировавших Dose в работе.

wwd-custom-foundation

Кстати, это не первая подобная разработка L’Oreal. В корнере Lancome в универмаге Nordstrom (Нью-Йорк) уже установлен аппарат, который смешивает тональные средства, подбирая пигмент один-в-один с цветом кожи.

Завезут ли к нам Dose или (хотя бы) аппарат для подбора тона, неизвестно.

Источник — wwd.com.


Коробочка для любителей покурить

Dojabox2 — копия

С виду Dojabox — обычный сэмплинговый сервис, но их коробочки несколько отличаются от остальных. Лозунг Dojabox — «Ежемесячная подписка для женщин, которые обожают Мэри Джейн (жаргонное название марихуаны)». В составе, кроме бьюти-ништячков, — аксессуары для курения. По словам владельцев сервиса, косметика, которую они вкладывают в коробки, также предназначена в первую очередь для расслабления. Ну еще бы. 🙂 Цена подписки на месяц — 15$, доставка — только в пределах США.

Dojabox1

Источник — popsugar.com.


EOS запускают уход для лица

eosaquacollection

Бренд EOS известен своими яйцами:) То есть бальзамами для губ в виде яйца. (Кстати, в 2015 году они продали их на 250 млн. долларов.) Теперь ребята расширили ассортимент и выпустили линию ухода для лица Aqua. В нее вошли глиняная маска, лосьон, увлажняющий крем, маска, скраб и бальзам для губ, меняющий оттенок в зависимости от pH. В дизайне баночек также присутствует намек на форму, прославившую марку на весь мир.

Цены — на уровне масс-маркета (10-20 долларов), но Нэнси Чанг, вице-президент по маркетингу EOS, говорит, что они используют ингредиенты, которые обычно встречаются в средствах более высокой категории.

Пока Aqua EOS продается только на официальном сайте, однако, учитывая, как быстро в Россию проникли яйца-бальзамы, есть шансы, что мы опять не останемся в стороне.

Источник — wwd.com.


Лава для тела от Fenty Beauty

27525_alt4

Fenty Beauty выпускает жидкий супер-сияющий хайлайтер для тела. Об этом недавно сообщила в своем Instagram Рианна. Хайлайтер называется Body Lava и будет представлен в двух оттенках: золотисто-розовом и бронзовом. Название розового оттенка, кстати, переводится как «кому вообще нужна одежда?».

По словам Рианны, финиш Body Lava будет похож на финиш стика Match Stix Shimmer Skinstick, который, судя по отзывам на американском сайте Sephora, многие использовали не только на лице, но и на руках, ногах и ключицах. Похоже, средство и правда получилось невероятно сияющим:

В поддержку лава-хайлайтерам также выпущены кисть-кабуки и пуховка для их нанесения. Насколько они удобны и функциональны, пока пока не ясно, но выглядят явно с учетом вкусов «настоящих прЫнцесс»

Средства появятся в продаже с 6-го апреля. Цены: Body Lava — 59$, кисть — 34$, пуховка — 42$.

Источник — allure.com.


Chanel будет печатать щеточки туши на 3D принтере

0228b__Z7A4155

Le Volume Revolution De Chanel — первая тушь, щеточка которой напечатана на 3D принтере. Для ее создания Chanel объединились с компанией Erpro 3D Factory, занимающейся разработками в сфере 3D-печати. Работа над 3D щеточкой начались в 2001 году, первый патент был зарегистрирован в 2007, и на сегодняшний день уже создана производственная линия из шести машин, которые выпускают в сутки 50 000 щеточек (250 000 — в неделю, 1 000 000 — в месяц).

Сам процесс представляет из себя «печать последовательных слоев полиамидного порошка, полимеризованного лазерным лучом».

QaVInMZm8rueE-bBuLxGgA-article

Основное преимущество этого метода в том, что для него не нужно создавать дорогостоящие пресс-формы, и можно изготавливать любое количество бюджетных прототипов. (Для примера: прежде чем утвердить окончательную форму щеточки для Révolution Volume, компания выпустила более 100 вариантов.)

Производство должно начаться в июне этого года.

Источник — premiumbeautynews.com.


Читайте также:

(15 оценок, среднее: 4,87 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...