Бьюти-интернешнл: макияж от Гвен Стефани и арома-тату
А также: новый способ очистки бьютиблендера и санскрин для единорогов.
Гвен Стефани запускает свою марку
Селебрити, похоже, не на шутку увлеклись темой бьюти. Очередная знаменитость, которая вознамерилась создать свой бренд — Гвен Стефани. Правда, в отличие от Линдси Лохан, здесь все довольно логично: певица уже участвовала в разработке коллекции для Urban Decay, выпускала под своим именем ароматы и вообще неплохо выглядит.
Бренд, предположительно, будет называться P8NT или что-то вроде этого (в патентном бюро США зарегистрированно четыре товарных знака: P8NT, P8NT Cosmetics, P8NT Beauty и P8NT by Gwen Stefani). По слухам, ассортимент планируется огромный: не только макияж и уход для лица и волос, но и средства для ванны и много чего еще.
Источник — allure.com и tmz.com.
Индивидуальный уход для окрашенных волос от Wella
Другой очевидный тренд — bespoke-уход. Вслед за L’Oreal, который создал машину по производству личных сывороток, аппарат для изготовления средств по индивидуальному лекалу выпустила Wella. Color DJ, похожий на кофемашину, планируется установить во всех салонах, работающих на средствах марки. С его помощью мастер, проведя процедуру окрашивания, сможет добавить в базовые шампунь, кондиционер и маску необходимое количество пигмента, и за 30 секунд приготовить каждому клиенту идеальный домашний уход, поддерживающий новый цвет волос.
Color DJ может создавать порядка 60 миллиардов оттенков. Более того, выбирать можно не только цвет средств, но и их функционал (вам нужно питание? или блеск? а может, восстановление?), и даже запах. Рецепт сохранится в системе, так что вы сможете пополнить свои запасы в любом салоне-партнере Wella.
Прогнозируемая цена, включающая в себя стоимость услуги и собственно средства — около 50 евро.
Источник — wwd.com.
Новый способ очистки бьютиблендера
Пользователь @Jaycoko опубликовала в своем Twitter видеоролик, где поделился собственным лайфхаком по очистке бьютиблендера. Девушка засунула его в микроволновку — и, похоже, осталась крайне довольна результатами.
LADIES I PUT MY BEAUTY BLENDERS IN THE MIRCOWAVE FOR 1 MINUTE AND LOOK WHAT HAPPENED 😭😭😭😭♥️♥️♥️pic.twitter.com/iT0448Mctq
— #Yazz2UCL♥️ (@Jaycoko_) 27 марта 2018 г.
Несмотря на неудачный эксперимент с айфоном (помните вирусное видео «зарядите ваш айфон за 1 минуту, поместив его в микроволновку?)», это сообщение ретвитнули почти 50 тыcяч раз.
Оказалось, лайфхак действительно работает. Главное — не забыть положить блендер в мыльный раствор. Иначе получится как-то так:
Источник — marieclaire.com
Натуральная альтернатива силиконам
Компания Beraca (крупный поставщик сырья для косметики) обещает представить на выставке In-cosmetic Global, которая пройдет в Амстардаме во второй половине апреля, ингредиент на основе масла тукума (Tucumã Butter), который является натуральной альтернативой силиконам и их производным. По заверениям Becara, масло дает идентичный эффект: легко распределяется и выравнивает текстуру кожи. При этом Tucumã Butter обещает быть не жирным, абсолютно незаметным… и — тадам! — не забивать поры.
Источник — premiumbeautynews.com
Аромат, который можно увидеть
Израильская косметическая компания Amkiri разработала и запатентовала «первый в мире «визуальный аромат». По заявлениям производителя, выглядит эта штука как жидкая подводка, пахнет — как настоящая парфюмированная вода и сохраняет запах на коже на протяжении двенадцати часов. На промо-фото новинка представлена в одном цвете — черном, но говорят, что она будет доступна в нескольких оттенках, что позволит рисовать на теле целые картины.
Про ольфакторную пирамиду арома-тату пока ничего не известно.
Производство запустится в мае, а продажи должны стартовать в конце 2018 года.
Источник — premiumbeautynews.com.
Солнцезащитное средство с пыльцой единорогов
Unicorn Snot Glitter Sunscreen — новинка, которая поможет разнообразить и оживить ваше пребывание на пляже. Средство с SPF 30 должно защищать от UVA и UVB лучей не хуже проверенных аптечных кремов, и при этом оно блестит, даже так — БЛЕСТИТ! И это не просто какие-нибудь светоотражающие мерцающие частички, а вполне себе полноценный глиттер.
Glitter Sunscreen — третий продукт бренда Unicorn Snot. В их ассортименте уже были супер-блестящие гели для всего и голографические блески для губ.
Ожидаемая цена — 24 доллара.
Читайте также: