Бьюти-новинки: что говорят пресс-релизы, и что говорим мы
Встречайте первый выпуск видеоновостей от бьютиинсайдеров: крем Chanel за 30 тысяч, чабби-стики Л’Этуаль Selection, первая тушь-парфюм Maybelline NY и другие находки. Спойлер: это очень смешно!
Ежедневно в мире выходит примерно 1643 новинки и примерно треть потом оказывается у нас в офисе. А дальше начинается самое интересное.
К каждой новинке прилагается пресс-релиз, подробнейшим образом описывающий, что за чудо мы держим в руках, от каких смертных грехов несовершенств оно нас избавит и что мы при этом должны почувствовать. Некоторые перлы попадали в наши хит-парады — «Восторг обладания», или «Нам пишут пиарщики» помните? А бессмертный пост — «Которые присуще»?
Но мы поняли, что скрываем от вас самое главное — наши редколлегии, когда мы зачитываем эти релизы (иногда даже встав на табуретку, да) и пытаемся соотнести новое средство с тем, что хотели сказать их авторы.
В общем, теперь раз в месяц (а может, и чаще) мы будем делать видеоразбор новинок в жанре Unpacking с участием Доброго и Злого бьютиинсайдера.
Встречайте первый выпуск программы «BI: что говорят пресс-релизы, и что говорим мы»
Ждем ваших советов, пожеланий и рекомендаций. Новая рубрика в них очень нуждается!