Бьюти-интернешнл: линия макияжа от Карла Лагерфельда и кроссовки MAC & Puma
А также: уход, подобранный по ДНК, неоднозначный спонж для макияжа Sephora, неожиданный факт об очках-авиаторах, советы визажистов для аллегиков и косметика Jimmy Choo
Карл Лагерфельд выпускает линию макияжа
Карл Лагерфельд, совместно с австралийским брендом ModelCo, выпустит лимитированную коллекцию макияжа, в которой будет более пятидесяти средств: матовые помады, блески и верхние покрытия для губ, бронзеры, жидкая подводка, гель для бровей с фибрами, объемная тушь для ресниц и, наверняка, что-то еще. Кстати, свои эскизы Лагерфельд много лет рисует тенями Shu Uemura, так что он должен что-то в этом понимать.
По его словам, средства понравится людям любого возраста. Тема коллекции — «сияющая красота»: об этом напоминают текстуры и некоторые упаковки (например, в продукты для губ встроен светодиодный фонарик).
Цены: от 14$ за бальзам для губ до 65$ за палетку теней. Купить коллекцию можно будет в магазинах Karl Lagerfeld, сайте karl.com, на официальном сайте ModelCo, в универмагах Nordstrom и Galeries Lafayette, сети Douglas в Европе и, что самое приятное, на сайте Cult Beauty, у которого есть доставка в Россию.
Источник — wwd.com.
SkinGenie — уход, подобранный по ДНК
SkinGenie — очередной шаг к персонализированной косметике, и, несомненно, еще более продвинутый, чем аппараты для создания беспок-средств. Приложение подбирает уход, основываясь на анализе ДНК. Как это работает? Вы сдаете анализ (если вы уже это делали, можно просто подгрузить результаты из дружественных лабораторий), получаете отчет о рекомендованных/запрещенных ингредиентах и генетических особенностях. Например: предрасположенность к пигментации или время распада коллагена (всего более тридцати пунктов). Потом заполняете анкету, в которой рассказываете о своем здоровом (ну, или не очень:) образе жизни. И вуа-ля — в приложении появляются рекомендованные средства. Их можно сразу купить (пока только в американской Sephora, но в будущем к проекту подключатся другие магазины). Скоро в приложении появится возможность аналогичного подбора средств для волос. Когда оно заработает в России, и заработает ли вообще, пока не понятно.
Источник — wwd.com.
Лимитированная коллекция Puma & MAC
По случаю пятидесятилетия классической замшевой модели кроссовок, они вышли в оттенках помад-бестселлеров MAC: Crème d’Nude — светлый персиково-розовый, Lady Danger — красно-оранжевый и Sin — насыщенный бордовый.
На каждую пару нанесены логотипы обеих брендов. Цена — $90. Коллекция будет продаваться с 17 мая на официальном сайте и в некоторых магазинах в США. Россию, увы, вниманием обделили. Печаль.
Источник — allure.com.
Sephora выпустили спонж в форме ракушки. Или нет?
В рамках коллекции Ocean Cruch (кстати, в ней есть весьма милые блестящие косметички и кисти) Sephora выпустили набор из двух спонжей. По их словам, в форме ракушки. Однако ракушка выглядит неоднозначно. Комментирующие небезосновательно сошлись на том, что это больше похоже на член:
@sephora I see what y’all were trying to do but… looks like an uncircumcised pink penis 😖… https://t.co/LCDUOOS9hT
— I’m the queen (@queenscorpion7) 7 апреля 2018 г.
«Я понимаю, что вы пытались изобразить, но эта штука похожа на необрезанный розовый пенис».
OMG I’m going to Sephora right now to pick up their new penis sponge! YAY! pic.twitter.com/SCWrCFSDGD
— NADI (@OfficialNadi) 11 апреля 2018 г.
«Я бегу в Sephora прямо сейчас, чтобы купить новый члено-спонж! Уиии!»
Некоторые с этим несогласны:
I’m wondering what kind of penises women have seen for them to think the new Sephora sponge looks like a penis
— Marissa (@triplecancer_) 17 апреля 2018 г.
«Интересно, какие члены попадались женщинам, которые думают, что этот спонж на них похож?»
Источник — popsugar.com.
Скандалы, интриги, расследования: очки-авиаторы приводят к повреждениям кожи
По словам дерматолога Вивиан Букей, не стоит надевать любимые очки-авиаторы, когда вы идете на пляж или планируете долго находиться под активным солнцем. Металлическая оправа отражает лучи на выступающую часть скул и тем самым может спровоцировать гиперпигментацию. Для длительного нахождения на солнце Вивиан советует выбирать очки в пластиковой оправе с зеркальными стеклами, которые задерживают больше ультрафиолетовых лучей, чем обычные.
Источник — allure.com.
Как скрыть симптомы аллергии
Накануне сезона аллергии Allure опросил визажистов, чтобы выяснить, какие бьюти-рецепты сделают этот период более сносным. Вот их основные советы:
- Используйте водостойкую косметику. Речь не только о туши. Если глаза слезятся – подводки, карандаши, кремовые тени – тоже должны быть водостойкими.
- Если возможно, откажитесь от подводки. Она может вызвать раздражение и без того чувствительных глаз. Лучше – матовые тени.
- Маскируйте красноту. Самые подходящие средства для этого: зеленый корректор — для зоны вокруг носа, желтый — под глаза.
- Снимите отечность перед тем, как наносить макияж. Лучше использовать специальные кремы, но если их не оказалось рядом, в качестве исключения, можно использовать лед или охлажденную ложку.
- Не забывайте о контурировании. Подчеркните складку века коричневыми тенями и нанесите бронзер на крылья носа, чтобы скрыть отеки.
Источник — allure.com.
Линия макияжа Jimmy Choo
В ближайшем будущем Jimmy Choo планируют запустить линию макияжа. По словам Пьера Дениса, исполнительного директора бренда, Jimmy Choo — это не только сумки, это вообще все виды аксессуаров. Так что косметика логично впишется в ассортимент. Денис не раскрывает подробностей, но говорит, что это будет «что-то очень гламурное».
Источник — wwd.com.
Читайте также: