Пять новых марок, которые нельзя пропустить: Aesop, M.INT и другие
В России появились легендарный Aesop, веганский мужской SA.AL&Co, нишевые ароматы M.INT, культовый уход CeraVe и яркая Soda.
SA.AL&Co
Название: SA.AL&Co — аббревиатура фамилий друзей-основателей + Ко (реверанс в сторону всех, кто помогал создавать бренд).
Концепт: простые рабочие средства для мужчин.
О марке: Бренд придумал и запустил австриец Иштван Лазлофи со своим другом (тот прямо перед запуском слился и решил заняться другим бизнесом, но пара букв от его имени в названии осталось). «Я делал ставку на то, на что бы сам обратил бы внимание — лаконичный дизайн, небольшой ассортимент (100500 баночек мужчин запутывают и отпугивают), простые рабочие формулы. Отдушки брутальные, но легкие, и исчезают с кожи очень быстро. Текстуры приятные и не липкие».
Вся косметика получила сертификаты у Британского веганского общества и Международной ассоциации натуральной и органической косметики. Лаборатории и производство находятся в Альпах, поэтому в средствах используется альпийская же вода (и вообще австрийских ингредиентов — по максимуму).
Средства: пока у марки всего 6 средств — полноразмеры и увесистые тревел-сайзы. Необходимый минимум, по мнению Иштвана, — гель для волос и тела, дезодорант, крем для бритья и после, мыло и крем для рук.
Где купить: в магазинах Molecule
Цены: от 1900 руб. за гель до 2050 руб. за крем для бритья.
Маша: Я бегло пробовала кремы для лица и рук — оба понравились: легкие, не оставляют липкости или жирности. Отдушка неяркая цитрусово-древесная. А еще у SA.AL&Co классные семплы — серебристые прямоугольники, похожие на космическое питание.
CeraVe
Название: аббревиатура от слов церамиды (CERAmides) и технологии MVE.
Концепт: доступный дерматологический уход для любого типа кожи.
О марке: CeraVe появился в США в 2005 году, а в 2017 вошел в концерн L’Oreal. Скоро он появится в аптечных сетях еще в 38 странах.
Бренд — любимец косметологов и дерматологов: средства дают гарантированное длительное увлажнение и отлично восстанавливают и укрепляют защитный барьер кожи.
Бестселлеры:
- увлажняющий крем для сухой и очень сухой кожи лица и тела;
- увлажняющий лосьон для сухой и очень сухой кожи лица и тела;
- очищающий крем-гель для нормальной и сухой кожи лица и тела.
Цены: от 334 руб. за увлажняющий крем до 866 руб. за лосьон для лица с SPF
Где купить: в аптеках («Ригла», «Фармпрогресс», «Неофарм», «Диалог», «ИФК», «Фармпрепараты»), на официальном сайте и на Wildberries.ru.
Юля: Бренд — уважаемый. И бюджетный. Не так давно меня спросили, какой крем для лица выбрать в рамках 1000-1500 рублей. Я не смогла придумать ничего достойного, помимо аптеки, так что приветствую любое расширение аптечных полок.
Soda MakeUp
Название: что-то шипучее и молодежное
Концепт: для любителей креатива, ярких оттенков и глиттера
О марке: Запуск очередного собственного бренда «Л’Этуаль» анонсировал еще прошлым летом. Обещали нечто необычное, яркое и веселое: марка создавалась с расчетом на поколение Z — сегодняшних подростков — открытых, позитивных, креативных. Впрочем, если вам не 17, а глиттера на бровях страсть, как хочется, вам тоже сюда.
Лицом Soda стала художница и блогер Елена Шейдлина (@sheidlina) — по мнению бренда она и ее творчество лучше всего отражают суть марки -#softrevolution #creativity #empowerment. Для разработки средств привлекались иностранные агенты — арт-директор с командой из Голландии, поэтому инстаграм марки на английском.
На что обратить внимание:
- тушь для ресниц #shineonme;
- сияющий топ для губ #sparklethedayaway;
- хайлайтер в стике #mermaidsforever;
- жидкая подводка #guyliner;
- карандаши для глаз #eyeloveunicorns.
Цены: от 189 руб. за лак для ногтей до 749 руб. за набор кистей.
Маша: Коллеги знают, периодически я начинаю ныть: опяяять новый бренд, зачем? Все же уже придумано. Но Soda мне понравилась — у нее живой образ. Душа, так сказать. Если хотите понять марку, советую почитать описания средств на сайте. Про тушь там, например, пишут так: «Покрыть ресницы ровным слоем звездной пыли — done.
Делай то, что любишь. Делай с горящими глазами».
Aesop
Название: переводится как Эзоп.
Концепт: эффективный уход для кожи и волос, приносящий удовольствие.
О марке: Культовый австралийский бренд с тридцатилетней историей. Дизайн — тюбики и бутылочки, похожие на старинные аптечные. Формулы — баланс натуральных и искусственных ингредиентов, средства должны подходить всем типам кожи, в том числе чувствительной. За доставку удовольствия отвечают яркие отдушки: герань, бергамот, кориандр, цитрусовые.
Бестселлеры:
- Крем для лица Parsley Seed Anti-OxidantАнти оксидантный увлажняющий крем для лица с
экстрактом семян петрушки. - Балансирующий тоник для лица B & Tea.
- Маска для лица Blue Chamomile (Увлажняющая маска для лица с
экстрактом ромашки). - Гель для тела Petitgrain (Восстанавливающий гель для тела с
экстрактом петигрена). - Бальзам для рук Resurrection.
Где купить: ЦУМ
Цены: от 1050 руб. за гигиентическую помаду до 7000 руб. за гель для лица
Яна З.: Вот вам смешно, а Aesop’ы отчасти повинны в том, что я не завязала со своей бьюти-редакторской деятельностью. Когда-то в парижском Colette увидела эти флаконы — пропала. Стояла и нюхала, нюхала и едва стояла на подкашивающихся от восторга ножках. Времена (мои личные) были полуголодные, цены на Aesop покусывались, но какую-то банку, которая пахла особенно крышесносяще, я купила, и потом полгода ощущала себя самым продвинутым бьютиголиком России: ни у кого нет, а у меня е-е-есть. И всякий раз, когда тема «питает-защищает-увлажняет-напишите-про-нас-а-то-рекламу-не-дадим» подступала к горлу, я на эту банку натыкалась и думала: «Нет, это все-таки прекрасно, нет, мы еще повоюем». И вот — как в кино — титр «Прошло X лет» — и Aesop в ЦУМе. И я опять в восторге. И, что меня удивило — у прилавка с кранами (зацените — они реально работают, из них льется вода, это не бутафория) оживленно. Народ подходит, нюхает, покупает пачками. Это при нынешнем-то изобилии! Все-таки обаяние — сильнейшая вещь. Если у марки оно есть, людей ни цены, ни изобилие не оттолкнет.
Ароматы M.INT
Название: по фамилии семейной пары основателей — Хелен и Серж Минтс.
Концепт: аромат — это то, что вызывает эмоции.
О марке: Идея делать духи возникла у Хелен и Сержа, когда они сидели в ресторане на берегу моря, и мимо них пронесли десерт, запах которого их буквально заворожил. Выяснить, что это было за блюдо, не удалось, но они решили воссоздать тот аромат во флаконе. Так появился Meek Pasion, а вместе с ним еще 19 композиций, созданных 14 парфюмерами из компаний «Робертет» и «Фирмениш».
Всего у марки 20 композиций, разделенных на 4 линии, посвященных французской Ривьере: воздух, море, зелень и прогулки по вечернему городу.
Выглядят ароматы почти одинаково — черный металлический кейс с магнитным замком, внутри — отделанный жаккардом флакон с цветной ленточкой. Разрабатывал дизайнер Хуан Карлос Рустаразо (Juan Carlos Rustarazo). До того, как открыть собственное агентство, он работал Dolce & Gabana, Tiffany, Valentino.
На что обратить внимание:
- Rainy city — Верхние ноты: лимон, зеленый чай, бергамот. Средние ноты: черный чай, гваяковое дерево, кедровое дерево. Базовые ноты: ветивер, сухая древесина, мускус.
- Hit the mark — Верхние ноты: листья мяты, лепестки жасмина, ладан. Средние ноты: шоколадный аккорд, кедровое дерево, пачули. Базовые ноты: ладанник, бензоин, ванильные стручки.
- Irisation — Верхние ноты: бергамот, клубника, черная смородина. Средние ноты: жасмин, лепестки розы, пралине. Базовые ноты: пачули, ваниль, мускус.
- Cashmere beige — Верхние ноты: бергамот, лимон, мандарин, H2O (водный аккорд). Средние ноты: белые цветы, фиалка, ирис. Базовые ноты: кедровое дерево, бобы тонка, мускус.
- Time to target — Верхние ноты: бергамот, экзотические фрукты, лавандин. Средние ноты: гальбанум, розовый перец, пачули, кедровое дерево. Базовые ноты: мускус, кожа, дубовый мох.
- Vibrant scent — Верхние ноты: фрезия, розовый перец, ландыш. Средние ноты: конкрет фиалкового корня, лепестки жасмина, кедровое дерево.Базовые ноты: кашмемран, ваниль, белый мускус.
Где купить: ЦУМ, ДЛТ, «Золотое Яблоко» (Москва, Екатеринбург). В ближайшее время Articoli и «Смоленский Пассаж».
Цена: 15 900 руб. на всю линейку.
Маша: Та ниша, что дышит люксу в затылок и собственно «нишей» зовется исключительно из-за небольшого количества точек продаж. Впрочем, и это скоро может измениться. Ароматы — красивые и очень носибельные. Найти себе что-то сможет каждый, зуб даю. Любите свежесть? Вот Rainy City и Blue Waterfall. Пудровые — Cashmere beige, цветочные — Irisation, алкогольные — Winged Heart.
Читайте также:
- Проверьте себя: как произносятся Urban Decay, Shiseido и Kiehl’s?
- Бизнес по-женски: девочки начинают и выигрывают
- Новый тренд в бьюти-индустрии: прозрачность. The Ordinary и другие