Как убрать пигментное пятно и капилляры? Личный опыт Яны
В рамках весеннего улучшайзинга Яна Зубцова делает в клинике Dr. Meso у врача Елены Сибриной биоревитализацию, фотоомоложение, ботокс… в общем, примерно все. Наблюдаем за изменениями.
Наша с Юлей программа «Стань Мисс Вселенная за 60 секунд» стартовала месяц назад. И тут я позавидовала Юле. У нее всего-то проблем — сосуды у носа, ну ботокса чуток. А по мне можно пару кандидатских диссертаций защитить (одну — по психологии, наверняка). И написать я на эту тему могу пару томов «Мертвых душ», а потом все сжечь, как положено.
Собственно, это самое сложное, — когда тебе надо все. Ну или тебе кажется, что тебе надо все, но очень сильно кажется. Прямо-таки отчаянно. Думаю, многие девы 40+ меня поймут. Там висит, тут сборит, и вон там сбоит еще, доктор, помогите! Особенно если вы не отличаетесь педантизмом и не ходите к косметологу, как когда-то, до эпохи пластиковых карт, люди ходили к окошку в бухгалтерию (5-ое и 20-ое каждого месяца, да).
Я не отличаюсь точно. И довольно мало чего-то такого из области «тяжелой косметологии» с собой делаю. Ну, то есть как мало: с точки зрения среднестатистического человека, наверное, овердофига. Но для человека с почти безграничными возможностями и соблазнами в этой сфере — почти ничего.
Да что там, я ботокс последний раз колола года два, наверное, назад. Филлеры и нити — примерно тогда же. Мезотерапию и биоревитализацию — лет пять назад делала?.. Лазерные приблуды вообще не помню, когда пробовала. Из того, что приходит в голову — SPRS-терапия (такое не забывается:), но даже от нее эффект не вечный, увы.
И со всем этим букетом — пигментация, птоз, капилляры, морщины — я предстала под ясные (и очень зоркие) очи главврача клиники Dr.Meso доктора Елены Сибриной.
Почему именно Лене так «свезло»?:)
Ну, как выясняется, мы с ней долго шли навстречу друг другу. Когда-то, еще работая в «Петровке-бьюти», она успешно вылечила Юлю от акне. Потом мой любимый хирург Эдуард Шихирман сообщил, что открывает косметологическую клинику, все по-серьезному, без глупостей, самое крутое оборудование и самые крутые врачи, и хочет взять главврачом одного доктора, у нее супер-руки, супер-опыт (клинический, настоящий врачебный опыт: работа в ожоговом центре Склифа) и супер-методики. Доктора зовут Сибрина, не знаю ли я случайно? Случайно знала:)
Вот так все сложилось. Ну, я на самом деле считаю, что если вы ищите врача-косметолога «от всего и от всего остального», то идти надо в клинику с максимально широким арсеналом оборудования. Да, цена в такой клинике будет выше, чем там, где стоит один плесневеющий «термаж» и LPG, это понятно. Примерно так же в дорогом ресторане вы платите за блюдо, которое съели, и за то, которое рядом в меню значилось. (Ну а кто должен, с другой стороны, платить за то, чтобы у вас был выбор?:) Но зато врач, решая вашу проблему, будет исходить из того, чем именно лучше ее решить, а не из того, что у него под рукой завалялось и надо срочно это «что-то» отбить.
Это что касается клиники. Что касается врача — понятно, чем он опытнее и чем лучше рекомендации, тем больше у вас шансов на успех. Здесь и с первым (опыт) и со вторым (рекомендации) все было ок. Ну и вообще, хорошие клиники, как правило, так себе докторов не держат: слишком рискованно и себе дороже.
И еще на первой консультации Лена мне понравилась тем, что у нее на лице не наблюдалось следов работы ее коллег. Есть такая особенная «внешность косметолога», иф ю кноу что я имею в виду. И они даже не виноваты: надо же все пробовать на себе!:) А остановиться ж трудно. В общем, я никого не упрекаю, если что. Но приятно, что некоторым удается избежать соблазна. Значит, со вкусом и чувством меры у человека все в порядке.
Так мы с Леной Сибриной рука об руку пошли по тернистому пути моей бьютификации — «Там висит, тут сборит, и вон там сбоит еще, доктор, помогите!»
Меня не устраивали, в частности, вот эти расширенные сосуды на лице:
А с полным (ну, почти) перечнем моих претензий к себе можно ознакомиться в первом посте, еще раз дам на него ссылку. Ну и еще в процессе консультации Лена кое на что обратила свое внимание (овал, тургор, плотность кожи, вот это все).
Что она мне собирается делать, я, правда, сразу не поняла.
Но, честно, и не слишком пыталась. В отличие от нашей Юли, опять-таки, которая ходит к врачам с девизом «хочу все знать!», мне интуитивнее ближе другой принцип: доктор, делайте, что считаете нужным. Моя сверхзадача — найти врача, который будет действительно все знать, и действовать согласно клятве Гиппократа и человеческой порядочности, и расслабиться. (Это не хорошо и не плохо, точно так же, как и подход Юли — не плохо и не хорошо. Иногда спасает одно, иногда другое. Как говорят мудрецы, «водка по утрам не только вредно, но и полезно».)
Но эту возможность — не слишком вдаваться в подробности — я очень ценю. Почти как выбор из 10 блюд в том самом ресторане:)
Для начала Лена прописала мне мезо: кожу, по ее мнению, надо было взбодрить перед использованием тяжелой аппаратной артиллерии.
Пара шприцов «Мезовартона» туда-сюда.
С «Мезовартаном» я уже сталкивалась: это препарат для биоревитализации, но там не только гиалуроновая кислота, но и пептиды, стволовые клетки и аминокислоты. Многие косметологи его любят за то, что, в отличие от препаратов только с гиалуронкой, он не вызывает отеков, и активирует оздоровление кожи. (Если подробности и детали интересуют, то вам сюда)
В общем, это все было не страшно и практически не больно (ну, после анестезирующей аппликации «Эмлы», скажем так:)
Вон я даже большой палец нашим фотографам показываю — мол, все супер, крошки, ваш шеф будет жить.
Синяков после почти не было, так, пара пустяковых, папул тоже. Или они быстро прошли?.. Честно — не помню, не обратила внимание, значит, не сильно тревожилась. После процедуры мазала кремами лицо (Veratin и SOS Dermo, Vivescence — супер-штуки), может, еще и поэтому так все гладко было. Или рука у доктора Сибриной такая легкая.
Через неделю явилась к Лене на борьбу с пигментацией и сосудами. Было решено сначала устроить мне фотоомоложение: после него никаких видимых следов нет, а у меня съемки на носу. Буквально завтра. Неотменяемые, как всегда.
Вообще, вклиниться с процедурами в мой график, где я через день где-нибудь «торгую лицом» — тот еще челлендж. (И это тоже одна из причин, почему я так редко хожу к косметологам.) Лена все, к счастью, понимала и, главное, честно предупреждала: после вот этого может быть отек, после этого — синяк, после этого — ничего не будет. Только названиями жонглировала так, что я не сразу успевала сообразить, что такое «это», а что такое «то». Но зато уяснила, что, по-моему, в Dr Meso есть вообще все, что может предложить человеку сегодняшняя косметология. А может, даже завтрашняя.
Но про фотоомоложение все было понятно: процедура давно известна. Она даже называется «процедурой пятницы»: после нее можно сразу на тусовку. Принцип — импульсный свет. Убираются все виды пигмента пост-акне и прочий мелкий пигментный мусор, сосудистая сеточка, мелкие морщины, уменьшается пористость, плюс стимулируется выработка коллагена-эластина etc. (Подробности — на сайте клиники, там все внятно, и даже видео есть.)
Лена выставила программу на аппарате, мне на глаза, как буйной скаковой лошади, надели очки — дальнейшее помню по рассказам Лены и фотопруфам Карины с Кристиной.
Лена вот такой насадкой стала водить мне по лицу:
Когда происходил разряд, я чувствовала тепло.
Все заняло — не знаю, полчаса, наверное. Насадки Лена, судя по фото, использовала разные. Одна работала на поверхности кожи, другая — поглубже.
Потом лицо было розовеньким, но вполне годным. Съемка на следующий день состоялась по графику.
Еще через пару недель Лена решила поработать с плотностью кожи. RF-методом, на уже другом аппарате. Насадок и вариаций процедур здесь множество, можно выбирать в зависимости от нужд и чаяний пациента. Есть софт-версия, неинвазивная, «но там нужна четкая переодичность и кратность процедур, и есть свои противопоказания, с твоим графиком такое не годится», — рассудила моя доктор. Есть более глубокая фракционная процедура — RF-импульс проходит через все слои кожи, местами добирается до SMAS. В сочетании с пилингом PRX-T, достигается эффект «зеркальной гладкости кожи».
«Реабилитация при этом вполне терпимая, — предупредила Лена, — Первые сутки лицо будет немного припухшее и розовое, затем неделю — немного шелушиться. Но зато все за один раз».
«Конечно, давайте за один раз!» — сказала я. Ну пошелушусь, подумаешь. Главное, опять съемки не назначить случайно.
Затем опять нанесли «Эмлу» — опять закрыли глаза — и поехали.
Разряд, — отдых. Отдых — разряд. По ощущениям — не то чтобы санаторий.
После процедуры морда горела, как будто ее отгладили горячим утюгом. Мне нанесли охлаждающую маску — полегчало. Ни крови, ничего такого не было. Я пошла в кафе «Ботаника» за углом, с подружкой поболтать и съесть чего-нибудь — никто из официантов сочувствия мне не выражал и вызывать «Скорую» не торопился. Может, конечно, они там хорошо воспитанные, я не знаю.
По дороге из «Ботаники» в аптеке прикупила «Мирамистин» — первые три дня было велено пользоваться антисептиками и кремы на масляной основе не использовать, а использовать сыворотки и гели, создающие защитный слой.
К вечеру жжение прошло совсем, на следующий день — и течение недели — лицо мелко подшелушивалось. Не то чтобы я облазила радикально, но дискомфорт был. Вылезли мелкие подкожники на подбородке, штуки три. Зато я усиленно мазалась сыворотками (в основном, Babor). Лена сказала, что после процедуры все полезные составляющие будут усваиваться в несколько раз активнее, чем обычно, и я решила не упускать момент. Действительно, сыворотки работали прямо вау.
Первый эффект от фракционного RF-лифтинга проявляется недели через 3 и нарастает «крещендо» через 3 месяца.
То, что на фото ниже, снято раньше: спустя всего неделю после RF (и 3 недели после фотоомоложения).
Смотрим и видим: капилляры сократились в разы.
Слева — до процедур, справа — после. Освещение максимально то же самое подбирали. Оно так себе с точки зрения комплиментарности, беспощадно-честное, зато все видно.
И это после одного сеанса фотоомоложения всего. Буду продолжать, еще пару раз сделаем точно.
Пигментация: слева до процедур (и на мне остатки тонального крема, можно рассмотреть), справа — после. Тонального крема нет. И пятна тоже нет. Практически абсолютно.
И вау-вау — обратите внимание на морщину в уголке глаза. Насколько она выраженнее была, и как здорово сгладилась. И это еще мы с ней прицельно не работали толком.
И — бонусом — Лена заодно убрала мне папилломы на шее и животе, которые я собиралась убрать примерно года 3. За три секунды убрала, и совершенно бесследно, да.
И, что важно: тут мы с доктором Сибриной делали такие процедуры, после которых, в принципе, не возбраняется пребывание на солнце (с SPF-кремами, конечно). Потому что мне предстояла поездка в Крым, подъем в горы и прочие экстремальные удовольствия.
И вообще весна надвигалась.
«Осенью мы с тобой всерьез всем этим займемся, если ты, конечно, опять не сбежишь». — сказала мой доктор.
На следующих процедурах мы с ней вплотную занялись овалом лица и его, так сказать, контурами. Соответственно, в следующем посте (он скоро) расскажу о них.
Телефон для записи к Елене Сибриной в клинику Dr.Meso, если вдруг вам тоже «очень надо все» : +7 (495) 324-10-03. Но она (запись) очень плотная. Дело еще в том, что цены на процедуры здесь не заоблачные, если сравнивать с другими, и часто бывают какие-то скидки. (Прайс на мою историю — по ссылке.) Так что — как повезет:)