Как подтянуть овал лица ботоксом, и что такое плазмофиллеры? Личный опыт
Яна Зубцова на собственном опыте убеждается, что ботоксом можно сделать овал лица более четким, и понимает, как избежать отеков, если ставите филлеры.
Совершенству, понятно, предела нет. Особенно если доктор хороший и знает, что вам нужно, а что не очень. Я, когда пришла к Елене Сибриной в клинику Dr. Meso, думала, например, что мне нужны филлеры на основе гиалуроновой кислоты. Ну и ботокс, конечно, потому что этот лоб уже ни в какие ворота:)
Лена же сначала сделала мне биоревитализацию (1 шт.), процедуру фотоомоложения (1 шт.) и процедуру RF-лифтинга (1 шт.), после чего пигментное пятнышко (тоже 1 шт.) у меня исчезло со скулы полностью, капиллярная сетка на щеке перестала напоминать варикоз на нижней конечности. Заодно были ликвидированы папилломы. И кожа стала ярче, свежее и здорово плотнее (но на фото это не передашь). В том же посте, где я демонстрировала все эти достижения современной косметологии на своем лице до и после, я объяснила, почему из всех врачей-косметологов, желающих меня заполучить, я отдалась Лене Сибриной.
После следующих визитов я в этом только убедилась лишний раз. Типа — молодец, Яночка, все правильно сделала:)
Во-первых, Лена Сибрина ботокс колет виртуозно и четко знает, какого эффекта хочет добиться, — она умеет колоть его так, что овал становится четче. Как будто навели резкость.
Точнее, колет она «Ксеомин», — чаще отдает предпочтение именно этому препарату. Действующее вещество тут, как и у «Ботокса» и «Диспорта», то же самое — ботулотоксин, но я замечала, что «Ксеомин» многие толковые косметологи очень любят. Вроде он действует мягче (в том смысле, что лицо не замораживается в своем безмятежно-расслабленном состоянии, а по-прежнему может выражать эмоции), и хранить его можно дольше (для косметологов это важно). И еще такая фишка: в «Ксеомине» содержится минимальное количество альбумина, поэтому к этому препарату не бывает привыкания.
Ну и вот, как колет его доктор Сибрина. Не только в область лба…
Но и в область нижней челюсти, например:
И говорит, что через неделю мне мой овал лица понравится гораздо больше. (Спойлер — так и есть, но сначала дочитайте, а потом, на сладкое, будет «до» и «после»).
А во-вторых, на мою просьбу о филлерах с гиалуронкой Лена отвечает отказом:) Говорит, гиалуронка притягивает воду. Ботокс (он же «Ксеомин») тоже может спровоцировать задержку жидкости в области глаз. И у меня к тому же личная склонность к отекам имеется. Не здорово.
«Давай тебе лучше плазмофиллинг сделаем, — предлагает Лена, — По эффекту похоже, но плазма воду не притягивает, пастозность не усугубляет. И вообще: физиологична, пластична и экономична. В качестве филлера тут используется плазмогель, который готовится из плазмы крови. Твоей собственной, разумеется».
То есть, это как плазмолифтинг, он же PRP-терапия, фанатом которой является наша Оля Третьякова?
«Примерно. Но плотность геля тут разная, при плазмолифтинге он более жидкий, здесь плотнее. И это еще запускает регенерацию. Ну и каркас, и заполнение морщин — все, что обычные филлеры делают, плазмофиллинг тоже умеет».
Отлично, говорю я, валяйте, доктор Сибрина.
У меня, как и при PRP-терапии, берут кровь из вены (браво медсестре, в мои вены попасть — тот еще челлендж, а тут с первого раза, и ни синячка!):
Отсасывают довольно изрядное количество, но мне не жалко — на благое дело ж:)
Отправляют ее в центрифугу:
Закрывают крышку у этой плазмо-кастрюли, включают программу:
Через какое-то время извлекают пробирки с расслоившейся субстанцией:
То, что выше по уровню — плазма, мой будущий филлер, опора и надежда каркаса моего лица:)
Ее набирают в специальный термо-шприц:
И снова отправляют в машину — сначала медленный нагрев («варка геля), потом охлаждение. Получается три таких увесистых шприца:
Оттуда уже Лена набирает плазму в тот шприц, которым будет работать. С любопытством рассматриваю свои сгрудившиеся тромбоциты, мысленно передаю им привет: «Ребята, будьте молодцами!»
И… черт, неприятно, конечно, когда твою щеку вот так… Но — верю в лучшее, верю.
Лена ставит эти филлеры с четким пониманием, куда, сколько, зачем и почему: подбородок, впадины под глазами, носогубка, височная область (замечали, как с возрастом на лице отчетливо проступают височные впадины?..).
Я понимаю только, что это местами больно (около губ как раз — очень), а местами — терпимо. Вдруг чувствую, она подбирается к ушам. Филлер в мочку уха? Серьезно?
Уши-то мои чем провинились?! «Уши твои тоже стареют», — говорит Лена. Вот он, взгляд профи, думаю я. Я недавно только на виски стала обращать внимание у пожилых людей, а, оказывается, надо еще уши оценивать.
И еще из неожиданного — загривок, то место за ушами, которое обычно прикрыто волосами. «Зато когда не прикрыто, очень видно, сколько этому месту лет, — говорит Лена, — Бывает забавно наблюдать, как «с фронта» девушке 30 лет, а с тыла — ближе к 60″.
Я смеюсь: действительно, забавно:) Хотя введение плазмофиллеров — самая неприятная пока часть моего «улучшайзинга», способность смеяться я сохраняю. Значит, все неплохо.
После этой процедуры у меня, в отличие от всех предыдущих, все-таки возникают синяки. Мажу их «Бадягой» и гепариновой мазью, попутно осваивая принципы маскировки консилерами (лучше всего справились кремы-камуфляжи Babor).
Синяки проходят через 5 дней, через неделю я о них забываю уже совсем. Ботокс — точнее, «Ксеомин», давайте называть вещи своими именами — схватывается тоже примерно через неделю.
И лоб мой становится похож на мой лоб, а не на лоб пса породы «бассет».
Вот вам «до» и «после». До — вверху, после — внизу. И там, и там я приподнимаю брови. Внизу — в меру своих новых способностей (невеликих). Но ясно, что они-таки (брови) полностью волю к жизни не потеряли.
А вот лоб «до» и «после» в состоянии покоя.
Вверху — до, внизу — после.
Морщины у глаз. Вверху — до, внизу — после. Особенно приятно на правом глазу, м? Впрочем, на левом тоже гораздо менее глубокая.
В профиль тоже заметно хорошо. Слева — до, справа — после. («До» снимали в самый первый визит в клинику Dr Meso, там еще то самое пигментное пятнышко внизу, с которым я рассталась после процедуры фотоомоложения, оцените тоже.)
И мое любимое «до» и «после»:
Овал лица, да. Мы долго с фотографами нашими рассуждали — это свет так упал, или овал так подтянулся? Они долго меня крутили — к свету — от света — к свету, после чего заявили: свет так упал именно потому, что овал подтянулся.
Линия нижней челюсти стала более четко очерчена, и теперь он всегда будет падать именно так. С момента съемки прошло больше двух недель, положительный эффект только нарастает.
Когда пойдет на спад — я снова к доктору Елене Сибриной.
Цены:
Иньекции «Ксеомина» в клинике Dr. Meso — 1 ед. — 450 руб.
Плазмофиллинг в клинике Dr.Meso — от 13 000 руб.
Клиника эстетической медицины Dr. Meso – Большой Тишинский пер., 10 стр 1. Тел.: +7(495)324-10-25