Независимый
Ресурс
О красоте

Бьюти-интернешнл: макияж для трансгендеров и мысли мужчин о пластических операциях

Настя Сураева
Настя Сураева 19 июня 2018 19
Бьюти-интернешнл: макияж для трансгендеров и мысли мужчин о пластических операциях

А также: подбор декоративной косметики по анкете, лайфхак для организации коллекции помад, новые тональные ColourPop и слово-которое-нельзя-произносить.


Сервис для подбора декоративной косметики

w3

Американка Хиллари Нью Синклер, ранее сотрудничавшая как консультант по маркетингу с компаниями Avon и Sony, запустила сайт Wheesearch Beauty. Основываясь на анкете, которую заполняет пользователь, сервис помогает ему выбрать нужные средства макияжа. Хиллари говорит, что сделала это, так как слишком часто разочаровывалась, покупая косметику онлайн, и решила создать платформу, которая сведет к минимуму количество неудачных покупок. Помимо этой, очевидной, задачи у нее есть глобальная цель — защита окружающей среды, а точнее — сокращение количество банок, которые люди выкидывают, так как средство им не понравилось.

По словам Хиллари, обзоры на косметику бесполезны, так как никто их не читает. Поэтому описание средств на сайте краткое:

w2

Если у пользователя нет желания заполнять анкету, можно искать конкретный продукт по характеристикам.

w1

Пока на сайте зарегистрировано 1100 пользователей, а в базе — около 2000 средств, но она постоянно пополняется.

Источник — wwd.com.


Aнти-анти-эйдж

old

Королевское общество здравоохранения Великобритании представило доклад, где предлагается исключить термин «антивозрастной» из бьюти-лексикона. Причина простая: он провоцирует людей думать о возрасте в негативном ключе, а это неполезно для психики.

По данным, приведенным в докладе, почти 50% женщин и 25% мужчин прикладывают огромные усилия, чтобы сохранить молодость. А так как старение — естественный и необратимый процесс, то делать это целью своей жизни бессмысленно и даже опасно.

Общество призвало крупные компании, такие как Boots и Superdrug, отказаться от использования термина «anti-age». Кстати, американский журнал Allure уже сделал это в прошлом году.

Источник — independent.co.uk, premiumbeautynews.com.


Что думают мужчины о пластической хирургии

men-getting-plastic-surgery

Основными клиентами косметологов и пластических хирургов всегда были женщины. Но в последнее время число мужчин, обращающихся за косметологической помощью, неуклонно растет. «Мужчины все больше задумываются о том, как они выглядят. Говорить об этом — больше не табу,» — говорит Даррен Смит, пластический хирург.

По данным Американского общества пластической хирургии (ASAPS) , общее количество косметических и хирургических процедур среди мужчин в 2015 году составило 1,2 миллиона. И, хотя эта цифра не дотягивает даже до 10% от общего количества пациентов эстетической медицины, она все же в три раза больше, чем в 1997 году.

По данным опроса Американской академии лицевой пластической и реконструктивной хирургии (AAFPRS), 31% мужчин рассматривает возможность проведения косметологических процедур: 50% из них — чтобы чувствовать себя увереннее, около 25% — чтобы выглядеть моложе и оставаться конкурентоспособными в своей работе.

Пластические хирурги начали открывать мужские клиники, в которых работают врачи, специализирующиеся на мужской анатомии. «Цель ринопластики всегда одинакова — улучшить форму носа. Но техника исполнения мужской и женской операции различается, так как понятие красоты для каждого пола свое,» — объясняет Даррен Смит. То же самое можно сказать про инъекции. Например, мужчинам требуется больше единиц ботокса, потому что их мышцы больше.

Согласно отчету ASAPS, самые популярные мужские операции: липосакция, блефаропластика, уменьшение груди, подтяжки живота и лица.

Источник — allure.com.


Sephora проведет мастер-классы по макияжу для трансгендеров

tmp_89ynhB_f3d5b4d0c06d7c3f__MG_4853

Sephora объявила о запуске программы Bold Beauty — серии уроков макияжа для трансгендеров. Керри Конрад, руководитель отдела социальных исследований Sephora, говорит, что подготовка к этой программе заняла два года: адаптированную учебную программу неоднократно проверяли на фокус-группах, а персонал в магазинах-участниках специально обучали.

В поддержку программы, на youtube-канале Sephora будут размещены видео со специалистами про трансгендерному макияжу.

Источник — popsugar.com.


Прозрачные крышечки для помад

81b0nfxuozL._SL1500_

Каждый обладатель обширной коллекции помад сталкивался с этой проблемой: перед тобой десяток тюбиков в абсолютно одинаковых упаковках, и, чтобы найти искомый цвет, нужно открыть каждый. Бренд ByAllegory, который специализируется на органайзерах для косметики, услышал этот стон бьютиманьяков и выпустил прозрачные универсальные крышечки.

Ур-р-ра!

71ozgCQPa-L._SL1500_

Набор из 10 штук стоит от 10 до 20 долларов.

Источник — popsugar.com.


Расширение линии No Filter, ColourPop

34816983_767781676679336_8850518675984220160_n

В прошлом году ColourPop выпустили консилер No Filter. Недавно они объявили о расширении этой линии, и в нее вошли еще три средства: рассыпчатая пудра No Filter Loose Setting Powder, компактная пудра No Filter Sheer Pressed Powder и тональный крем No Filter Foundation.

No Filter Foundation, как и большинство тональных новинок этого года, обещает плотное и незаметное покрытие, он будет представлен в сорока двух оттенках.

Продажи стартовали 14 июня. Цена тонального — 12 долларов, пудры — 9 долларов.

Источник — allure.com.


Читайте также:

(8 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...