Пять новых брендов в России: корейские расчески, уход из Венгрии и Швейцарии
В России появились швейцарские уходовые средства Ledibelle и Skincode, венгерские Omorovicza, корейские расчески для профи Dajuja и итальянский бренд для волос Kemon.
Уходовая косметика Ledibelle
Молодая марка из Швейцарии. Соучредитель и идейный вдохновитель Альберт Кох — фермер, предприниматель и энтузиаст из небольшого альпийского городка Аппенцель. До выхода на пенсию занимался производством сыра из молока местных коз, потом сыроварню передал сыну, а сам вспомнил, что молочная сыворотка, которая остается после производства сыра, полезна для кожи. В ней коэнзим Q10, витамины и микроэлементы. А если прибавить минеральную воду из местного святого источника, и отправить на производство на завод Intracosmed AG (на котором еще Valmont делают), то получатся отличные средства. Об этом он и рассказал своему знакомому Максимилиану Шнорру, который раньше работал бренд-менеджером в Procter&Gamble. Так появился Ledibelle. В составах максимум натуральных ингредиентов местного производства.
Линейка пока небольшая — 7 базовых средств для лица и тела.
Маша: Съездила в Аппенцель: пожала руку Альберту и Максимилиану, попила воды из источника Св. Иакова. Местным козам я теперь люто завидую — они пасутся на совершенно сказочных (правда-правда — как в рекламе!) альпийских лугах, дышат прозрачным воздухом и смотрят на туристов с радостным любопытством. И местным жителям тоже завидую: весь городок пропитан таким умиротворением, что слово «стресс» здесь в лексиконе просто отсутствует.
Из средств успела попробовать гель для душа (лайк!), молочко для умывания (бережное, но хорошо очищает) и увлажняющий крем (для моей сухой кожи легковат, но мне обещали, что скоро выпустят поплотнее). И еще маску — она супер)
Цены:
- Регенерирующая сыворотка — 4949 руб.;
- Увлажняющий крем для лица — 4449 руб.;
- Молочко для лица мягкое очищающее — 2199 руб.
Где купить: в сети «Л’Этуаль»
Ухода за волосами Kemon
Kemon — семейная марка профессиональных средств для волос, которая появилась в Италии 70 лет назад. За это время бренд обзавелся собственным производством, лабораториями и 21 гектаром плантаций для выращивания сырья.
В ассортименте красители, уход и стайлинг — всего пара сотен наименований. Чтобы во всем этом не запутаться, марка рекомендует начать знакомство с бестселлеров:
- Восстанавливающая линия Nuovo Fibra — в составе комплекс белков Bond Creator Complex, который должен восстанавливать структуру волоса.
- Восстанавливающий шампунь Nuovo Fibra Shampoo — глубоко очищает, смягчает, не изменяет pH кожи головы (1450 руб.);
- Восстанавливающая маска Nuovo Fibra Mask — защищает, предотвращает спутывание и уплотняет (2450 руб.);
- Восстанавливающий крем Nuovo Fibra Cream — усиливает действие средств линии (1450 руб.).
- Финишный спрей для волос Hair Manya Diamond Spray — придает блеск, увлажняет, не ослабляет действие других укладочых средств (2600 руб.);
- Моделирующий спрей с морской солью Hair Manya Sea Salt — текстурирует, придает объем, не утяжеляет (2600 руб.).
Где купить: в салоне «Прованс» (Москва, Чапаевский переулок 12 к.2) и других салонах-партнерах.
Маша: Когда мне надоедает вытягивать мои вьющиеся волосы по полчаса после каждой головомойки, я перехожу на соляные спреи — с ними можно вообще не заморачиваться: набрызгал, забыл, через час на голове пляжные волны. Или пляжное гнездо — как повезет. Интересно, как Manya справится?
Косметевтика Skincode
Еще один швейцарский бренд. Марке уже 20 лет, все это время они сотрудничают с учеными, косметологами, дерматологами и крупными лабораториями. Обещают, что ингредиенты в составах подходят самой требовательной коже любого типа. Средства должны поддерживать и стимулировать естественные функции кожи — обновление клеток, поглощение кислорода, производство энергии.
У марки две линии:
Skincode Essentials — базовая, но есть средства для борьбы с акне и пигментацией. Основной ингредиент — CM-глюкан, стимулятор иммунной системы, помогает коже восстанавливаться после повреждений.
Skincode Exclussive — линия анти-эйдж, содержит комплекс пептидов и фитоэстрогенов (ACR) для стимулирования регенерации клеток. Вместе они уменьшают морщины, придают коже тонус и эластичность и увлажняют.
Бестселлеры:
- Энеретический клеточный крем «24 часа в сутки» — 3736 руб.
- Восстанавливающий крем для контура глаз — 3344 руб.
- Мицеллярная вода — 2056 руб.
- Ночной омолаживающий крем — 5496 руб.
- Омолаживающий крем для контура глаз — 4320 руб.
Где купить: интернет-магазин www.pharmacosmetica.ru, сеть «Космедэль» и аптеки
Настя: Энергетический клеточный крем мне понравился. Не знаю, что в нем энергетического и клеточного, но увлажняет на пятерку. Даже моей сухой коже этого хватало. У крема достаточно плотная текстура, но он быстро впитывается: макияж можно наносить через пару минут.
Расчески Dajuja
Бум на все корейское продолжается — теперь до России доехали расчески с совершенно нечитабельным с первого (да и со второго)) раза названием. Бренд появился 20 лет назад, когда основатель марки мистер Джеймс заметил, что в салонах Кореи используют дешевые расчески. Тогда он изобрел свои — специально для мастеров, и назвал Gold Series. За счет двойного нейлонового ворса новинка стоила почти в 7 раз дороже обычных. Чтобы их покупали, Джеймс с командой ходили по салонам и буквально каждому мастеру объясняли связь между качественным инструментом и результатом на волосах. В итоге через месяц на марку обрушился шквал заказов, и в скором времени Dajuja стал самым популярным брендом расчесок в Корее.
Сейчас у марки пять линий расчесок:
- бестселлеры Gold Series;
- с разноцветными ручками Kingka;
- с деревянными ручками Antique;
- для создания объема Volume-Up;
- щетки Cushion.
Цены: от 1800 до 6120 руб.
Где купить: в шоу-руме «Бессовестно Талантливый», Нижний Сусальный пер, 5 стр.13
Маша: Я прекрасно знаю, насколько важными для конечной укладки могут быть правильные фен и расческа. Попробовать корейскую легенду мне теперь очень хочется — что там такого инновационного?
Уходовая косметика Omorovicza
Легендарный венгерский бренд добрался до России (справедливости ради отметим: во второй раз, но первая попытка была слишком локальной, чтобы об этом можно было говорить всерьез:). Марка была основана в 2006 году, но история ее гораздо длиннее. Еще в 19 веке семья Оморовица построила Racz SPA на месте средневекового целебного источника в Будапеште. А в веке XXI Маргарет и Стефан Оморовица привлекли команду ученых, лауреатов Нобелевской премии для разработки формул. Те придумали систему Hydro Mineral Transference, которая помогает коже лучше усваивать минералы из термальной воды.
Сейчас на средствах марки работают SPA по всему миру, у бренда более 50 уходовых средств для лица и тела. Самое знаменитое — увлажняющий и очищающий мист Queen of Hungary Mist. Примечателен тем, что его парфюмерная композиция сделана на основе Queen of Hungary Water — первых в мире духов, рецепт которых сохранился до наших дней, и которые были сделаны для королевы Венгрии Елизаветы в 14 веке. Пахнет розой, нероли и шалфеем.
Другие бестселлеры марки:
- Ночная маска Midnight Radiance Mask;
- Крем для глаз Reviving Eye Cream;
- Очищающая пенка Cleansing Foam;
- Очищающий бальзам Thermal Cleansing Balm;
- Очищающая маска на основе грязи Deep Cleansing Mask.
Цены: от 5000 руб.
Где купить: в сети «Золотое Яблоко»
Маша: Слышала, что в Венгрии одни из лучших спа в мире. А еще слышала, что раньше в России Omorovicza можно было раздобыть только в московском Four Seasons (не считая lookfantastic, конечно). Все это подогревает интерес, и я очень хочу попробовать тот самый мист, хотя обычно к этой категории средств равнодушна.
Читайте также: