Независимый
Ресурс
О красоте

Бьюти-интернешнл: салфетки вместо «Ботокса» и опасная солнцезащита

Настя Сураева
Настя Сураева 11 июля 2018 13
Бьюти-интернешнл: салфетки вместо «Ботокса» и опасная солнцезащита

A также: новый старый сотрудник Deciem, перспективы Instagram TV и новости Lime Crime.


Никола Килнер вернулась в Deciem

the-ordinary-product-shot

В феврале этого года Никола Килнер, исполнительный директор Deciem, компании, производящей бренды The Ordinary, Niod, Abnomaly и другие, была уволена. Это произошло вскоре после ее рассказа о подробностях работы Deciem на конференции WWD Beauty Digital Summit.

И вот — Никола Килнер вернулась в компанию. Основатель Deciem Брэндон Труакс сообщил о ее возвращении 2 июля, разослав сотрудникам письмо с текстом: «Наша любимая и прекрасная Никола, наш вечный сотрудник, присоединилась к нам официально. Добро пожаловать домой». Килнер добавила, что «счастлива, взволнована и благодарна».

Интересно, будет ли долгим этот камбэк — Труакс известен своим не всегда адекватным поведением. Периодически его обвиняют во всех сметных грехах: сексизме, сексуальных домогательствах и неуважительном обращении с сотрудниками.

Источник — wwd.com.


Instagram TV vs Youtube

wwd_web_igtv1

В конце июня Instagram анонсировал запуск IGTV: теперь пользователи с количеством подписчиков больше 10 000 смогут публиковать видео длительностью 60 минут в высоком качестве. В отличие от Youtube, ролики в IGTV — вертикальные.

По мнению известного визажиста Лизы Элдридж, это хорошая платформа для видеоконтента, и вертикальные ролики удобнее смотреть с телефона. Первый ролик Лизы в таком формате собрал 100 000 просмотров. Но она также отметила, что многие подписчики предпочитают ролики на Youtube, так как смотрят уроки макияжа с ноутбука.

Другой визажист, Кэти Джейн Хьюз (1,5 млн подписчиков), считает, что IGTV в первую очередь альтернатива Stories и прямым эфирам. В отличие от них, в IGTV пользователи могут оставлять комментарии.

Конор Бегли, соучредитель крупного маркетингового агенства Tribe Dynamics, говорит, что огромное преимущество Youtube — это поиск. Если набрать там, например, «макияж смоки-айс» — найдутся тысячи роликов. В IGTV такая функция не реализована.

Эксперты полагают, что IGTV не станет заменой Youtube, но расширит возможности блогеров на платформе.

Источник — wwd.com.


Салфетки вместо инъекция «Ботокса»

qbrexza

В конце июня FDA (Управление по контролю за продуктами и лекарствами США) одобрило новое средcтво для лечения подмышечного гипергидроза. Qbrexza выглядит как обычная влажная салфетка, но в ее пропитке содержится вещество гликопирроний. Этот компонет раньше использовался только для лечения болезни легких. Он должен «блокировать сигнал к потовым железам», тем самым сокращая потоотделение.

Обещана эффективность сопоставимая с инъекциями «Ботокса». Единственное отличие — салфетки нужно использовать каждый день.

Источник — allure.com.


Новые владельцы Lime Crime

SummerShopStatic1080x1080

Контрольный пакет акций Lime Crime купила компания Tengram Capital Partners — и назначила бренду нового генерального директора, Стейси Панагакис. Основательница марки Доэ Дире остается в совете директоров, но не будет принимать участия в повседневных делах компании. А Саша Валентайн продолжит быть главным креативщиком бренда. Главная задача новых владельцев — в три раза за пять лет увеличить продажи и избавиться от негативных ассоциаций, связанных с этим брендом.

Что это значит для обычного покупателя? Обещают, что Lime Crime станет шире доступен в рознице — Стейси Панагакис планирует расширять присутствие в мультибрендовых магазинах. Сейчас основные продажи оcуществляются через официальный сайт. Но уже в этом месяце Lime Crime появится в Selfridges.

Также запустятся магазины в формате pop-up store. И, по словам Стейси Панагакис, они ведут переговоры с международными ритейлерами, чтобы расширить дистрибьюцию в других странах. Сейчас международные продажи Lime Crime составляют 30-40% от общего количества.

Источник — wwd.com.


Опасная солнцезащита

1338

FDA (Управление по контролю за продуктами и лекарствами США) обратило внимание на солнцезащитные таблетки Sunsafe RX и требует от компании изменить формулировки в их коммуникации.

Sunsafe RX появились пять лет назад и позиционируются как первые солнцезащитные таблетки (они должны защищать от UVA и UVB-лучей). Их надо принимать каждый день, как обычные БАДы. Производители заявляют о полной натуральности и на странице продукта нарисованы жизнерадостные овощи-фрукты.

123

Основные преимущества таблеток перед традиционными кремами, по словам бренда:

  • таблетки работают изнутри, поэтому защищают в том числе глаза;
  • легки в применении;
  • обеспечивают антиоксидантную защиту всего организма;
  • не блокируют производство витамина D;
  • облегчают солнечный кератоз и другие реакции на солнечный свет.

И там же марка утверждает, что «большинство солнцезащитных лосьонов нестабильны, токсичны и только умеренно эффективны против UVA-лучей. Sunsafe Rx — здоровый и безопасный».

По мнению же FDA: «Sunsafe RX ставят здоровье людей под угрозу, давая потребителям ложное чувство безопасности. БАД не может предотвратить солнечный ожог». Управление ведет переговоры с брендом, чтобы они изменили позиционирование и формулировки на сайте или сняли таблетки с продажи.

Источник — The Guardian.


Читайте также:

(8 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...