Где покупать одежду со скидками: проверенные интернет-магазины
Где купить кроссовки Nike за 1000 рублей и вечернее платье со скидкой 80%? Рассказываем об интернет-магазинах, в которых можно откопать что-нибудь прекрасное.
Я не люблю покупать одежду по полной цене по двум причинам. Первая — я долго работала в одежных компаниях и избалована скидками для сотрудников. Вторая — я не фанат ухода за вещами. Стираю все вместе в стиральной машине и не готова трястись над какой-нибудь дорогущей футболкой и носить ее в химчистку.
Я покупаю только на крупных сайтах, большинству они знакомы. С маленькими и неизвестными не связываюсь: если что-то пойдет не так, получить деньги обратно может быть проблематично. А крупные сервисы, как правило, всегда на стороне покупателя.
В этой подборке — магазины, в которых я покупаю чаще всего.
The Outnet
- Ценовой сегмент: в основном — средний плюс и люкс.
- Скидки: 30-85%.
- Доставка: 600 руб., почтой.
Tho Outnet — аутлет магазина Net-a-Porter. На Net-a-Porter распродажи тоже бывают, но доставка стоит 55$, — перед тем, как купить, сто раз подумаешь, действительно ли ты хочешь эту футболку. Поэтому не буду на нем отдельно останавливаться, скажу только, что там имеет смысл покупать что-то глобальное, например, верхнюю одежду. Вот этот тренч Marc Jacobs с доставкой будет стоить 355$, то есть 22 000 рублей. Такой же у нас — 35 000 рублей.
Скидка на The Outnet — 50% на большую часть ассортимента. Но самое прекрасное, что там бывает, это распродажа от распродажи. Несколько раз в год. Вот тогда случаются и 80, и 85%.
Что брать на The Outnet?
Базу. Этот магазин — редкое место, где обычные белые/серые футболки или классические рубашки доживают до сейла.
Нарядные платья. Когда мне нужно было платье, чтобы пойти на свадьбу, я сразу отправилась на Outnet. Их там много: начиная от простых за пару-тройку тысяч, заканчивая подиумными моделями, которые будут стоить 20-40-60 тысяч рублей.
Белье. Особенно радует наличие CK Underwear, который стоит у нас каких-то неадекватных денег.
Джинсы. Но только в том случае, если у вас неходовой размер: меньше 26-ого или больше 30-ого. Ходовые 26-28 попадаются редко.
Обувь. С ней ситуация такая же, как с джинсами. Найти 37-39 размер маловероятно, зато, если у вас 35 или, как у меня, 42, то есть шанс откопать что-нибудь прекрасное. Вот, например, змеиные Converse за 800 рублей. Nike за тыщу мне тоже попадались.
Минусы:
- во время распродажи лучшие вещи заканчиваются стремительно, нужно выкупать, как только положил в корзину;
- не всегда бывают ходовые размеры;
- нет экспресс-доставки.
6 pm
- Ценовой сегмент: от масса до люкса.
- Скидки: 30-90%.
- Доставка: через посредника, от 25$.
6 pm — один из крупнейших американский онлайн-аутлетов. Основной ассортимент — обувь и аксессуары, одежды тоже достаточно. Скидки 30-70%, но бывает и 90.
Единственный и очень значительный минус — сайт не доставляет в Россию и не принимает к оплате карты российских банков. Поэтому заказать можно только через посредника. Известных посреднических сервисов штук 5, все они будут на первой странице поиска. Тарифы у них похожи: 7% от суммы заказа, отправка посылки до килограмма 25$. Например, доставка зимнего пальто обошлась мне в 54$ — 10$ за выкуп и 44$ за посылку весом около 2 кг.
Заказывать тут стоит в том случае, если вы готовы покопаться, потому что как минимум половина ассортимента ужасна.
Что брать на 6 pm?
Американские бренды. Tommy Hilfiger, Coach, Calvin Klein и вот это вот все. Причем, искать лучше сразу по бренду, а не по категории. Во втором случае будет много мусора, и есть шанс пропустить что-то стоящее.
Например, чемодан Tommy Hilfiger. У этого бренда, кстати, идеальные чемоданы: удобные, крепкие и, что важно, красивые. Сейчас найти их в Москве проблема, но когда они у нас продавались, то стоили больше 20 тысяч. Смотрим 6pm: блестящий великолепный чемодан за 70 баксов. Да, услуги посредника в этом случае будут стоить столько же или больше, вместе с ними — долларов 150. Итого — 10 тысяч рублей.
Базовые сумки. Заметные знаковые сумки прошлых сезонов я бы там брать не стала, все-таки по ним понятно, что это коллекция двухгодичной давности, и эти модели уже всем намозолили глаза. А вот просто черную сумку или обычный рюкзак — вполне. По ним не понятно, какого они сезона.
Обувь. Любую, но, опять же, базовую. Дикие бархатные кроссовки с мехом бантиками и бусинками — отказать.
Минусы:
- нет доставки в Россию;
- не принимают российские карты;
- половина ассортимента никуда не годится.
Официальные американские сайты брендов
- Ценовой сегмент: любой.
- Скидки: 30-70%.
- Доставка: через посредника, от 25$.
Такие сайты бывают трех типов:
- нельзя зайти с российским ip, не принимают российские карты, не доставляют в Россию;
- не принимают карты, не доставляют в Россию;
- не доставляют в Россию.
Условия по каждому конкретному магазину удобно смотреть на форумах про покупки.
С сайтами первого типа я не связываюсь. Зайти на них можно только через анонимайзер: отображаются они в этом случае коряво, потыкаешь чуть-чуть по сползающим ссылкам — вроде и расхотел уже толстовочку. Tommy Hilfiger — как раз из таких.
Со второй категорией проще, но лучше не покупать там в начале сезона распродаж и во всякие черные пятницы. Потому что вы отправляете посреднику ссылки на, допустим 10 вещей, а выкупит он их через час, или даже через день. К этому моменту из 10 вещей в наличии будет 4, а та самая, из-за которой и заказ затевался — sold out. Но из-за крупных покупок можно заморочиться. Например, тренч Armani Exchange даже с доставкой будет стоить на треть дешевле, чем у нас.
Сайты третьей категории самые приятные и простые. Покупаете, как в любом интернет-магазине, оплачиваете своей картой. Единственное отличие — в качестве адреса доставки указываете адрес посредника. Так работают, например, Ralph Lauren и Michael Kors.
Выгодно это или нет, зависит от конкретной модели. Что-то вместе с доставкой может стоить, как в России или даже дороже, а что-то — в 2 раза дешевле. Вот эта сумка Michael Kors обойдется долларов в 170, то есть чуть больше 10 000 рублей, и в 2 раза меньше, чем у нас.
А вот этот рюкзак смысла заказывать нет — у нас от стоит столько же.
Иногда имеет смыл переключится на американскую версию даже на тех сайтах, которые доставляют в Россию. Например, Brooks Brothers: одна и та же рубашка стоит 6800 руб. для России и 3100 руб. для США.
Покупать на американских оф. сайтах имеет смысл, если вы фанат конкретного бренда: готовы купить несколько вещей и знаете, сколько конкретные модели стоят у нас.
Минусы:
- выкуп и доставка через посредника;
- надо сверять цену на конкретную модель.
The Hut и Coggles
- Ценовой сегмент: средний, средний плюс, люкс.
- Скидки: 15-50%.
- Доставка:
- Coggless: неотслеживаемая — 2,95 £ или 1,99 £ при покупке от 50 £, отслеживаемая — 14,99 £ или бесплатно при покупке от 120 £.
- The Hut: неотслеживаемая — 5,99 £ или бесплатно при покупке от 60 £, отслеживаемая — 11,99 £ или бесплатно при покупке от 100 £.
Объединила The Hut и Coggles в один пункт, потому что оба этих сайта принадлежат The Hut Group, Lookfantastic — тоже их. Бренды пересекаются, но на The Hut, в основном, средний сегмент, а на Coggles — средний плюс и люкс. Скидки — до 50%, больше не видела. Иногда бывают промокоды на 15-20% на новую коллекцию.
Что брать на The Hut и Coggles
Все подряд: начиная от украшений, заканчивая верхней одеждой. Я слежу только за интересными мне брендами, остальное просматриваю редко.
Вот, например, платье Polo Ralph Lauren: на Coggles — 10 тысяч, в ЦУМе — почти 16. Сумка Furla: на Coggles — 13 тысяч, в ЦУМе — 23.
Аналогично на The Hut, косуха Karl Lagerfeld: на The Hut — 22 тысячи, на сайте Bosco — 53. И да, теперь она мне очень нужна.
Мои покупка на Hut двухнедельной давности: рубашка Tommy Hilfiger и рюкзак Diesel — 5900 рублей за все.
Основное правило распродаж, которое я поняла для себя — никогда не надо идти на них за чем-то конкретным. Можно потратить три дня и не найти «именно вот такое голубое пальто». Скорее всего так и будет. Я периодически просматриваю сайты и беру то, что понравилось. Это могут быть и сланцы зимой, и свитер летом. Или вообще что-то странное в диких розочках. Суммарно на сейлах я покупаю, наверное, половину своей одежды. Вторая половина — что-то конкретное и необходимое вот прям сейчас, приобретается в обычных магазинах.
Читайте также: