Бьюти-интернешнл: аромасвеча для любителей Гарри Поттера и уход от создателей ColourPop
А также: бьюти-тренды на ближайшие полгода, водка вместо маски для волос и бренд макияжа от визажиста Ким Кардашьян.
6 бьюти-трендов второй половины 2018 года
WGSN, компания, проводящая исследования в области фэшн- и бьюти-, дала прогноз основных тенденций в косметике на следующие полгода
- Перерабатываемая упаковка. Тренд появился не вчера, но в ближайшее время будет только набирать обороты. В instagram проходят флешмобы против пластиковых соломинок, контейнеров для еды и даже целлофановых мешков, которые используются при почтовых пересылках.
Крупные игроки запустили в этом году бренды натуральной косметики в перерабатываемой упаковке: Unilever — Love Beauty and Planet, L’Oréal — Seed Beauty. А в портфеле концерна LVHM появился бренд La Bouche Rouge, в ассортименте которого — помады в многоразовых тюбиках
- Продвижение и продажи в социальных сетях. Тренд, опять же, не нов, но, по прогнозам WGSN, в этом году он будет развиваться стремительно и неожиданно. Например, коллекцию Пэт Макграт можно было купить через приложение для прослушивание музыки Spotify. А L’Oréal анонсировал долгосрочное сотрудничество с Facebook по всем своим брендам.
- Средства для настроения. Медитация, аромотерапия и, простите, ЗОЖ все теснее переплетаются с бьюти-сферой. В Sephora в диких количествах продаются кварцевые ролики для лица, которые раньше использовались в нетрадиционной медицине. В ближайшее время нас ожидает большое количество средств, которые созданы в первую очередь для поднятия настроения и «пробуждения эмоций».
- Мужской макияж. Тренд, отношение к которому у большинства пока неоднозначно. Мужская линия Chanel — самый значимый подобный запуск.
Бренды планируют развивать эту категорию непосредственно в розничных магазинах. Вероятно, в ближайшее время появятся продавцы-консультанты, ориентированные на мужскую аудиторию. Если женщина может купить что-нибудь, руководствуясь лояльностью к бренду, то мужчина чаще всего покупает конкретное средство для решения конкретной задачи. Поэтому техники продаж для мужчин и женщин должны быть разные.
- Биотехнологии. Растущий спрос на натуральную косметику стимулирует производителей делать органические ингредиенты эффективнее. Если упростить — компании, выращивающие сырье, стараются создавать растения, концентрация «полезностей» в которых изначально выше, чем у тех, которые находятся в естественной среде.
- Бактерии. Согласно одной из теорий, состояние нашей кожи зависит от состояния кишечника. Число людей, которые придерживаются такого подхода, согласно исследованиям, увеличивается. Поэтому в ближайшее время мы увидем новые бренды, выпускающие БАДы с пробиотиками.
В июне появилась марка Seed, в числе инвесторов которой Камерон Диаз и Джессика Бил. В ассортименте — два вида добавок с бифидо- и лактобактериями для мужчин и женщин.
Источник — wwd.com.
Свечи для поклонников Гарри Поттера
Если вы мечтаете жить в Хогвартсе и иметь сову, то эта новинка должна вас заинтересовать. Бренд Bijou выпустит коллекцию Candle Coven. В нее войдут свечи с тремя ароматами, каждый из которых посвящен ведьмам-персонажам книг и фильмов:
- Hermione — Гермиона из «Гарри Поттера»: кедр, тимьян, эвкалипт, пачули.
- Willow — Баффи из сериала «Баффи — истребительница вампиров»: березовая смола, ваниль и кедр.
- Sabrina — Сабрина из сериала «Сабрина — маленькая ведьма»: сахар, земля.
Продажи стартуют 13 сентября. Цена одной свечи — 29 $, набора из трех — 49 $. Доставка в Россию есть.
Источник — popsugar.com.
Алкогольные процедуры для волос
Вы знали, что существуют приверженцы ополаскивания волос водкой и другим алкоголем? А они есть, и их много. По запросу «алкогольное полоскание волос» Google выдает 12 миллионов страниц. Считается, что эта процедура помогает бороться с перхотью и жирностью, разглаживает и препятствует выпадению волос.
Редактор портала Popsugar, Алайна Дермопулус, решила проверить этот способ на себе. Она ополаскивала волосы водкой, пивом и шампанским и рассказала свои впечатления
- Водка:
- Обещает: снижать pH кожи и закрывать кутикулу волоса
- Работает ли: нет! Сушит волосы, так что лучше ее просто выпить.
- Пиво:
- Обещает: восстанавливать и разглаживать.
- Работает ли: да! Интернет предложил смешать пиво с желтком и нанести в качестве маски. Алайна считает, что после двух таких процедур ее волосы стали выглядеть прекрасно как никогда.
- Шампанское:
- Обещает: сохраняет цвет обесцвеченных волос.
- Работает ли: скорее да, чем нет. Алаина не поскупилась и использовала для этой процедуры бутылку Veuve Clicquot (надеемся, не всю). По ее словам, шампанское разгладило волосы и придало им блеск.
Источник — popsugar.com.
Бренд макияжа от личного визажиста Ким Кардашьян
Визажист Марио Дедиванович, известный в первую очередь своим сотрудничеством с Ким Кардашьян, рассказал, что работает над собственным брендом. И занимается этим, ни много ни мало, три года.
«Инвесторы много лет терзали меня вопросом, когда я планирую создать собственный бренд. Но я считаю, что для этого у тебя должен быть многолетний опыт работы. В следующем году исполнится 20 лет с начала моей карьеры, поэтому я решил, что пора. Собственный бренд — новая глава моей жизни,» — сказал он.
По его словам, он работает с лабораториями по всему миру, потому что, ну естественно, хочет, чтобы его средства были идеальны (#никогдатакогонебылоивотопять). «Сейчас в косметическом мире выпускают столько всего ненужного, что заметить что-то действительно стоящее бывает сложно. Я стараюсь, чтобы в моей линии не было ничего лишнего,» — говорит Марио».
Дату релиза пока не сообщают, но, предположительно, она запланирована на следующий год.
Источник — wwd.com.
Уходовый бренд от создателей ColourPop
Seed Beauty, компания, которой принадлежит бренд ColourPop, 23 августа запустила марку Fourth Ray — на этот раз уходовую.
По словам Лауры Нельсон, соучередителя Seed Beauty, концепция Fourth Ray перекликается с ColourPop: они собираются вести диалог со своими покупателями (миллениалами и поколением Z) и основываться на их пожеланиях. «Наш клиент — продвинутый человек, который разбирается в ингредиентах и формулах. Мы предлагаем ему привлекательную цену за средства с проверенным рабочим составом,» — сказала она.
Пока в ассортименте Fourth Ray пять продуктов:
- масло для снятия макияжа (14$);
- тоник (10$);
- очищающий гель (12$);
- увлажняющий крем (12$);
- средство для борьбы с воспалениями (12$).
По оценкам экспертов, продажи бренда в первый год могут составить 10-15 миллионов долларов.
Доставки в Россию с официального сайта пока нет, но, будем надеяться, это временно.
Источник — wwd.com.
Читайте также: