Маски LuLuLun One: правда ли номер один?
Пробуем самую крутую тканевую маску самого популярного производителя масок в Японии. Обещан эффект салонной процедуры. Так ли это?
Марка LuLuLun, дитя компании Glide Enterprise Inc, образовалась в 2011 году, в 2015 стала №1 в Японии по продажам масок — на сегодняшний момент их куплено больше 100 миллионов! Девиз компании — «Не маскируйте свою красоту». В составах — натуральные экстракты, ферменты и масла. Никаких отдушек и искусственных красителей.
Маски сделаны из трехслойной ткани, которая удерживает максимум питательного состава. В основном они недорогие — от 400 рублей за 7 штук.
Линия One, состоящая из двух масок, стоит подороже, но от нее обещает эффект, сравнимый с салонным уходом. В составе полифенолы и галловая кислота из яблок и винограда (увлажняют, освежают цвет лица, поддерживают тонус кожи).
Маша (кожа сухая): У №1 самая необычная выкройка, что я встречала. Отверстия под глаза совсем маленькие, поэтому маска прикрывает брови. А кусочек ткани, что прикрывает веки, вырезан не сверху, а снизу. По-моему, это очень по-японски продумано — не хотите класть его глаза, оставьте питать синяки под ними. Я так и делаю.
А вот фрагмент для носа мне оказался маловат. Или нос у меня такой выдающийся?
Ткань маски плотная, пропитка густая, походит на легкий крем. После использования ее осталось так много, что хватило на руки, шею, декольте и живот. Наверное, можно было бы целиком обмазаться, но я уже оделась.
Не знаю, насколько эффект можно сравнивать с салонным, но да, кожа чувствует себя прекрасно. Гладкая и напитанная на все 120%. Немного липковата, но мне вполне комфортно. Никакого крема не нужно, можно сразу наносить мейк.
Оля (кожа жирная): У нас с Машей каждый раз одна и та же история. Как у русского с немцем. Что Маше классно, мне — харакири. Сыворотка, которой густо пропитана маска, действительно напоминает крем. Но он совсем не легкий! Скорее, плотный и питательный — словом, такой, которого при жирной коже стараешься избегать. К тому же — липкий-липкий.
Ну да ладно, к черту комфорт. Что эффект? Увы, и тут не могу похвастаться. Средство долго впитывается, оставляет пленку — какой уж тут макияж. Только умывание!
Обычно такие сильно пропитанные маски я после использования оставляю в холодильнике — можно потом положить на шею и зону декольте. Но вспомнив эту холодную медузу, решила так не делать.
Настя (кожа сухая): Тканевые маски мне чаще нравятся, чем нет, но эта не понравилась абсолютно. Во-первых, из-за кремовой пропитки. Я такие не люблю. Но объективным минусом мы это не считаем, это моя личная заморочка.
Главный минус — выкройка, как уже сказала Маша. Форма маски расчитана на панд с маленькой головой и стекающими глазами.
Ну и эффекта, ради которого стоило бы так напрягаться, я не увидела. Результат — есть, но как после средненького увлажняющего крема.
Яна (кожа нормальная, возрастная): Внушила симпатию упаковка: лаконичная, и в стилистике то ли Jo Malone, то ли Chanel. И не знаю, чего там некоторые мои коллеги имеют против кремовой пропитки?.. Что теперь, только гелевые и сывороточные маски почитаем за единственно правильные, что ли?:) Скользкий муцин — прямо панацея? И чем с этой точки зрения маска отличается от обычного крема?.. В общем, не поняла я этих претензий что-то. По-моему, главное, шоб работало. И на коленки не стекало — но это, в основном, с гелево-сывороточными как раз происходит.
А кремовая текстура — наоборот, круто. Чуть ли не первая маска, к которой я прикололась и которую полюбила истово, была La Mer, потом еще Dolce&Gabbana выпустили похожую. Они были именно кремовые, и у меня как-то в сознании закрепилось, что это хорошо, это правильно и так и должно быть. И маска Cellcosmet по цене крыла боинга меня в этом убеждении только укрепила.
Короче, если у меня и есть какие-то претензии к LuLuLun One, то это выкройка, которая, действительно, странно садится на европейское лицо. И обещания по поводу эффекта салонного ухода. Конечно, никакой это не салонный уход: в тот, как минимум, входит массаж, который, если хороший — 70% успеха.
Но то, что маска работает лучше многих одноразовых — да, в целом, соглашусь. В основном дает отбеливание и ровный цвет лица. Это прямо видно невооруженным глазом. Наверное, поэтому японцы, помешанные на белизне, ее так любят.
Цена: 2450 руб./5 шт.
В продаже в сети «Золотое Яблоко».
Состав: Water, Glycerin, Propanediol, Squalane, Caprylic/Capric Triglyceride, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Phytosteryl/Isostearyl/Cetyl/Stearyl/Behenyl Dimer Dilinoleate, Glyceryl Stearate Se, Phenoxyethanol, Polysorbate 60, Methylparaben, Xanthan Gum, Carbomer, Phytosteryl/Octyldodecyl Lauroylglutamate, Hydroxypropyl Methylcellulose Stearoxy Ether, Potassium Hydroxide, Disodium EDTA, Isomalt, Malus Domestica Fruit Cell Culture Extract, Tocopherol, Diglucosyl Gallic Acid, Lecithin, Vitis Vnifera (Grape) Fruit Cell Extract, Sodium Benzoate.
Читайте также: