Hot or Not: Данила Козловский — новый герой Л’Этуаль?
Мужчина как лицо сети магазинов косметики: круто или странно?
На этой неделе сеть магазинов Л’Этуаль представили новую рекламную кампанию и нового героя. Им стал актер Данила Козловский.
Режиссер ролика — Мишель Гондри. В 2005 году он получил Оскар за «Вечное сияние чистого разума», «Наука сна», «Пена дней», «Перемотка» — тоже его фильмы.
Исторически лицами косметических брендов (если речь не о мужских ароматах и средствах для бритья) и магазинов косметики становились женщины.
Мы решили порассуждать: выбрать на эту роль мужчину — интересно или бесперспективно?
Юля: Интересный замес получается. Раньше нам рассказывали, что если ты хочешь быть похожей вот на туууу идеально красивую селебритю — иди к нам в бренд/сеть. А теперь, значит, Данила Козловский. И первый вопрос: а что, так можно было? А потом уже вспоминаешь, что это не первый его опыт на бьюти-поприще и вообще-то наш русский Брэд Питт уже соблазнял девушку, похожую на Киру Найтли, в другом ролике.
Отдельное спасибо за отсутствие посыла «хочешь клевого мужика — на тебе косметос». Но продаст ли лично мне Данила новый хайлайтер?.. Ну поживем — увидим -).
Настя: Не вижу ничего странного в таком выборе. Специально пролистала подписчиков Козловcкого в instagram: практически все — женщины, и их больше миллиона. А сделать лицом сети, большая часть клиентов которой — девушки, мужчину, на которого этим самым девушкам будет радостно смотреть, — логично.
Представим, что обычная тетечка увидела ролик — симпатичный мужик куда-то бежит, цветочки, облака, вот это вот все. После этого у нее в сознании зафиксировалось что-то приятное, связанное с Л’Этуаль. Так что, на мой взгляд, это вообще самый удачный выбор «героя сети», из всех, что я помню.
Оля: Хороший выбор. Почему вообще считается, что женщине лучше всего что-нибудь продаст другая женщина? Мне вот сложно ассоциировать себя с героинями реклам — как бы и чем бы я ни красилась, все равно не стану похожей на Анджелину Джоли или Кару Делевинь. А тут — не игра в «стань такой как», и даже не игра «купи — и получи классного парня». Здесь упор на «любовь преображает всё». Понятно, что вход в сказочный мир — только по «золотым» картам. Но мне нравится, что этот месседж — не в лоб. Да и сама реклама очень красивая.
Маша: Л’Этуаль все время выкидывает что-нибудь эдакое. То Тимати на кассу поставят 8 марта, то цифры на консультантах нарисуют перед Новым Годом, то устроят в магазине выставку современного искусства в честь запуска бренда Soda. Ходы могут быть удачными или не очень, но не заметить их трудно.
Теперь князь Владимир (в фильме «Викинги»), граф Воронцов (в фильме «Матильда»), тренер (в фильме «Тренер») и один из самых успешных актеров — еще и проводник в мир красоты. Почему нет?
Лена: Говорить публично на гендерные темы — как выйти на Красную площадь в трусах. Точно кто-нибудь оскорбится. Поэтому коротко. Даниле Козловскому — рада, и считаю, он на своем месте. Как сказал Быков — Дудю, в России много замечательных артистов-эпизодников и почти нет героев». Таких, чтобы со стержнем, чтобы могли сыграть сильного, умного, волевого персонажа. Козловский – из числа этих немногих. Но фишка в том, что конкретно в данном ролике он даже не главный герой. Это история о девушке (кстати, мне одной кажется, что она похожа на Киру Найтли?). Именно с ней ассоциирует себя зрительница. И вот это ощущение, что ты – основное действующее лицо, несмотря на то, что рядом безупречный Данила Козловский, передано точно и изящно. И сработает, я думаю, намного лучше, чем если бы нам показали очередную красотку, упивающуюся своей привлекательностью. Цифры, то есть продажи, покажут. А мне просто радостно, что «Л’Этуаль» заказал Мишелю Гондри не тупую ванильную жвачку по типу «пипл хавает», а действительно красивую рекламу.
Яна: Равнодушна к Козловскому. Мне он ничего не продаст. Слабо сделать героем Серебрякова?