Независимый
Ресурс
О красоте

Бьюти-интернешнл: новый бренд Худы Каттан и финальная точка в скандале с Deciem

Настя Сураева
Настя Сураева 26 октября 2018 27
Бьюти-интернешнл: новый бренд Худы Каттан и финальная точка в скандале с Deciem

А также: аромат, созданный искусственным интеллектом, фальшивые отзывы на сайте Sephora и первый бренд женских средств для бритья.

Точка (или нет?) в скандале Estee Lauder vs Брендон Труакс

Deciem-Brandon-Truaxe-3

Мы продолжаем следить за главным бьюти-скандалом года. По последним данным, 19 октября канадский суд вынес решение, запрещающее бывшему генеральному директору Deciem Брендону Труаксу, все виды коммуникаций с Леонардом Лаудером, почетным председателем корпорации Estee Lauder, и Эндрю Россом, вице-президентом по ее развитию.

Труаксу теперь не просто не разрешается входить в офисы компании, но и возбраняется приближаться к ним ближе, чем на 300 метров.

Напомним, что Труакс был уволен из Deciem 12 октября по решению суда.

Источник — wwd.com


Новый бренд Худы Каттан

GettyImages-971049472

Худа Каттан запускает свой бренд ароматов — Kayali. Она планирует стать генеральным директором марки, а ее сестра Мона — президентом и идейным вдохновителем. Кстати, Мона — парф-маньяк со стажем, и обдумывала идею создания собственной парфюмерной линии 7 лет.

«Я знаю все про макияж. Я знаю, как продать помаду: я наношу ее на губы, она классно выглядит, я делаю селфи — помада продана. Но я не знаю, как продать аромат, поэтому я никогда не хотела этим заниматься,» — говорит Худа.

Но Мона заставила Худу передумать.

3535343

При создании ароматов сестры вдохновлялись традициями Ближнего Востока, но при этом старались сделать композиции легкими. Пока их будет четыре: The Elixir, Citrus, Musk и Vanilla.

Продажи начнутся 16 ноября в магазинах Sephora, Cult Beauty, Harrods и Selfridges. Цены — примерно 118$ за 100 мл.

Kayali станет вторым брендом Худы Каттан. Во второй половине 2019 года она планирует запустить еще один, посвященный уходу за кожей.

Источник: wwd.com.


Аромат, созданный искусственным интеллектом

30581001157_afff68113f_k

23 октября IBM и Symrise (один из крупнейших производителей ароматов) представили новый проект — систему искусственного интеллекта Philyra, которая может создавать огромное количество комбинаций парфюмерных нот и ранжировать их, основываясь на коммерческой привлекательности и отличиях от уже существующих ароматов. Затем парфюмер корректирует получившуюся формулу на свой вкус.

Symrise и IBM разрабатывали Philyra два года. В систему загрузили данные о 1,7 миллионах формул: насколько хорошо они продавались, что говорили о них покупатели, и как они показали себя в потребительских тестах.

Создатели подчеркивают, что позиция парфюмера все равно останется главной. Система всего лишь облегчит ему первый этап работы и создаст шаблон, который ему предстоит дорабатывать. Ведь у человека есть ощутимое преимущество перед искусственным интеллектом: он может ощущать запах.

Первые два аромата с помощью Philyra сознаны для бразильского бренда O Boticário. Они начнут продаваться в 2019 году.

Источник — wwd.com.


Первый бренд для женского бритья

flamingo

Бренд Harry’s, создающий недорогие, но вполне себе эстетские средства мужского груминга, запускает марку для женщин с птичьим названием Flamingo и провокационным слоганом: «У нас тоже есть усы.» Это решение пришло к Harry’s после того, как они изучили статистику и выяснили, что из 6 миллионов их покупателей 1 миллион составляют женщины.

Главное отличие Flamingo от других брендов женских станков, коих на рынке немало, — в том, что они не скрывают, что их станки подходят и для лица. Тогда как другие застенчиво позиционируют себя как «средства для бритья ног» или, например, подмышек.

Обещают, что средства Flamingo будут дешевле конкурентов, поскольку, как утверждают его создатели, «избавлены от налога на розовый». Имеется в виду, что обычно, при одинаковых характеристиках, станок розового цвета стоит дороже черного. Так, сменный катридж фламинго стоит 2$ против 4,25$ у Gillette’s Venus, и это принципиальная позиция Harry’s.

В ассортименте Flamingo — станки, восковые полоски, пени, гели для бритья и лосьон для тела.

Источник: businessoffashion.com.


Фальшивые отзывы на Sunday Riley

sunday-riley-space-race-fight-acne-oil-pores-at-warp-speed-kit-4_s

В октябре бывший работник Sunday Riley опубликовал электронное письмо, которое рассылалось сотрудникам компании. В письме руководство настоятельно просило всех адресатов оставить положительный отзыв на новые средства бренда на сайте Sephora.com.

Dt2QNFU

Все отзывы на Sephora.com модерируются, поэтому в письме было подробно расписано, что нужно сделать, чтобы он был опубликован:

  • скачать анонимайзер и поменять ip-адрес;
  • создать аккаунты на Sephora.com;
  • оставить 3-4 отзыва на средства других брендов;
  • оставить 3 отзыва на новую маску Sunday Riley Saturn, не забывая при этом менять ip-адреса;
  • в отзывах рекомендовалось обратить внимание на то что маска охлаждает, не сушит, и, о чудо, она зеленая;
  • если вы увидели отзыв, в котором кто-то написал «мне не понравилось в маске то-то и то-то», напишите отзыв, в котором говорится об обратном;
  • если сотрудник не знает, как лучше сформулировать отзыв, он может обратиться за помощью к отправителю письма.

Письмо было опубликовано в инстаграме Estee Laundry (сообщество, следящее за прозрачностью в индустрии). Представитель Sunday Riley ответил в комментариях к этому фото:

«Такое письмо действительно было отправлено нашим сотрудникам. Мы предлагали им опубликовать положительные отзывы о наших новых продуктах, но при этом ориентироваться на свои личные впечатления от использования. Этому способствовали несколько причин, например, то, что конкуренты часто публикуют негативные отзывы. Но на наши средства есть сотни тысяч обзоров на разных платформах, и они настоящие, потому что мы физически не смогли бы опубликовать даже десятую часть из них».

image003

Позже Sunday Riley разместили сообщение в своем Instagram, в котором сказали, что теперь будут писать сообщения только от лица бренда на всех сайтах, включая Sephora. Покупатели могут прислать им свои мысли и соображения, чтобы бренд мог построить конструктивный диалог и стать лучше.

Источник: vox.com.


Читайте также:

(13 оценок, среднее: 4,92 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...