Выставка InterCharm-2018: колготки с гиалуроновой кислотой и парфюмерный алфавит
В «Крокус Экспо» прошла юбилейная 25-ая парфюмерно-косметическая выставка InterCharm. Мы собрали в одном посте все, что вам надо об этом знать.
В выставке участвовали 1117 компаний (5000 брендов) из 38 стран. Количество посетителей и участников рекордное – 71 686 человек. (И среди них – мы. У нас даже был свой стенд: мы искали новых партнеров и новые интересные марки для Magic Box. Расширяли, так сказать, свои бьюти-горизонты.)
Вот 15 трендов, фактов, имен и событий, которые, на наш взгляд, определили эту выставку.
1. K-Beauty абсолютно точно останется трендом и в будущем году
Корейские бренды занимали не отдельные стенды – ряды и секции. Среди них были знакомые Missha, TonyMoly, Holika Holika…
…И менее известные, вроде Avajar.
Их маски, подтягивающие овал лица, мы, кстати, распробовали и признаем – вещь. (#скоровэфире).
Этим шести парням маски тоже понравились.
Можем ошибаться, но, кажется, это корейский бойз-бенд. В мучительных раздумьях: их набирали в группу по форме подбородка?)
2. В Корее вовсю пользуются LED-масками. Похоже, до нас они тоже скоро доедут
LED-маски — для всего и от всего. Надел на полчаса — простимулировал коллаген и эластин, ускорил метаболизм клеток, сузил поры, укрепил сосуды и избавился от прыщей. А еще, говорят, маска хорошо снимает стресс. Ну, если вдруг вы выложили за нее 500 долларов.
3. Еще один яркий тренд – натуральная косметика
Если поливать и заботиться об этой маске с семенами белого лотоса, вскоре он прорастет:
На лице зелень не заколосится (если вы соблюдаете время выдержки). Но если опустить две-три такие маски в пруд на даче, то, возможно, через год будете водить к нему экскурсии.
4. Нишевая парфюмерия не сдает позиций, но спускается с небес на землю
У стенда La Niche было не протиснуться. Мы издалека полюбовались на новинки Brocard «Облепиху и крыжовник» и «Тюльпан и мимозу»…
…Не удивились, когда встретили Miller Harris. Об этой марке вообще незаслуженно мало говорят, хотя у нее есть сокровища вроде пыльно-зеленого Le petit Grain и листьев смородины Cassis en Feuille.
…И слегка обалдели, столкнувшись с Бертраном Дюшофуром… около туалета. Не предугадаешь, при каких обстоятельствах встретишь гениального парфюмера!:)
5. Аромат вашего имени уже существует!
Забавная задумка российской марки Nikkos-Oskol Fragrance: парфюмерный конструктор. Каждой букве алфавита соответствует определенное душистое вещество. Из букв можно складывать слова. Например, имена. Вещества смешиваются и получается уникальный аромат.
Консультант говорит, что между буквами и ароматами соблюдается созвучие. То есть глухая согласная «ш» пахнет тише, чем звонкая «ж». И не может быть такого, чтобы в имени Карина ноты звучали гармонично, а в имени Мария — спорили и перекрикивали друг друга. Над этой задачей работали пять парфюмеров.
Два вопроса: понравятся ли Аполлинарии её духи?)) И понравится ли всем Машам на свете, что духи у них одинаковые?
6. На беговых дорожках больше нельзя развешивать рубашки и штаны
Посмотрите, например, на эту. Места она занимает — примерно ничего.
Но у нее нет поручней, — значит, она точно не превратится в вешалку для пиджаков или домашних худи.
«Но какой тогда в ней смысл?», — задумались мы.
7. Колготки с гиалуроновой кислотой – реальность, а не фантастика
Ibici Nude Derm обещают избавить голени от сухости, сделать кожу гладкой и упругой. Представительница Ibici Nude Derm утверждает, что с тех пор, как носит эти колготы, стала реже ходить на педикюр.
Эффект не исчезает после стирки: колготки не пропитаны сывороткой – а сделаны из гиалуроновых волокон. В общем, в новой коллекции Демны Гвасалии ждем гиалуроновые свитеры и брюки с пептидами.
8. Железо и бетон на службе красоты
Гении маркетинга – немецкая профессиональная косметика Posh. Обещают нам тени с «омолаживающим эффектом второй кожи и только коммерческие эксклюзивные полутона». Ах, да, все средства – железобетонные.
Даже неловко признаваться, но карандаш оттерся с руки просто пальцем. Бетона недоложили? Или железа?..
9. Сиять по-прежнему модно. Лозунг Маяковского актуален, как никогда
У английского бренда Beauty Blvd есть все, чтобы шайн брайт лайк э даймонд. Глиттеры для лица, тела, волос и многоразовые наклейки-стразы.
Можно использовать в классическом мейке.
Хулиганить и собирать лайки в Instagram.
Украсить прическу дочки перед утренником и получить статус крутой мамы. (А также скрыть корни волос, которые не успели подкрасить накануне.)
Мы бы сами поигрались с этими блестяшками. Тем более красивые глиттеры, которые разрешено использовать на лице – довольно редкая штука (проверено, в свое время – обыскались).
10. Стрижка — царское дело
Для салонов, в которые забегают подстричься Александр Македонский и Юлий Цезарь, предлагаются имперские кресла.
«Царь, очень приятно!» «Здравствуйте, царь!» (с)
11. Наперстки-зубные пасты пойдут в массы
Наперстки Melo Iko White, которые заменяют одновременно зубную щетку и пасту, и о которых мы уже писали (и даже клали в бокс), вызывали неподдельный интерес у всех, кто попадал к ним на стенд.
12. Подставок под бьюти-яйца будет много. Как и самих яиц
Спонжи всевозможных форм и размеров. К ним же впридачу – держатель в форме подставки для яйца «Пашот».
13. Массажные перчатки для тела, которые расслабляют мышцы и не царапают кожу
Подобный роликовый массажер прилагается к сыворотке Sculpt Secret, которая стоит 6435 руб. (На выставке его можно было купить за 400!)
Полгода назад Лена писала: «Если встретите массажную перчатку отдельно от сыворотки — берите не раздумывая». Перчатка нашлась!
14. Одно средство – одна задача
Австралийский проф-уход Skin Doctors исповедует принцип: каждая баночка решает только одну проблему. Отечность под глазами – вот этот крем. Темные круги – другой. Гусиные лапки – третий.
Стратегия выгодна для марки (продать два крема для зоны вокруг глаз вместо одного) и для покупателя. Потому что увидеть один эффект лучше, чем увидеть ноль эффекта – когда тебе впустую обещают все сразу.
15. Мужчины становятся постоянными клиентами косметологических клиник
Лена и Юля обсудили с врачом-косметологом Андреем Федоровым (член тренерского совета по препарату Dysport и соведущий шоу «Успеть за 24 часа» на СТС) тему мужской косметологии. Топ-3 процедур, на которые записываются мужчины: ботокс, контурная пластика и эпиляция. После лазеров кожа краснеет и шелушится, а мезотерапия оставляет на коже папулы, поэтому они не популярны. Но это только пока. Посмотрим, что изменится после запуска мужского тонального флюида Le Tient, Chanel.
P.S. Спасибо всем, кто дошел до нашего стенда, несмотря на то, что найти его было непросто:)