Новинки недели: макияж Oribe и чудо-ароматы Hermetica
А также: линия для сужения пор Pevonia, маски Shiseido Waso, стойкий тональный Estee Lauder и кислотный шампунь R+Co.
Линия Oribe Beauty
Год назад Oribe, бренд, который всегда занимался крутыми и эстетскими средствами для волос, запустил уход и макияж. Теперь Oribe Beauty можно купить в России.
В линии три направления:
- Макияж
- Уход за телом — все средства должны увлажнять, восстанавливать и питать. И еще у них у всех фирменный аромат Oribe.
- Уход для лица — средства борются с морщинами и придают сияние.
Уже в продаже в интернет-магазине authentica.love.
Маша: Видела только помаду (в цепких руках Лены:).Футляр фантастически красивый. Если даже сама помада окажется «ниоч», взяла бы просто для коллекции.
Оля: Хочу попробовать средства для тела. Уход для волос Oribe удается, подозреваю, что и для тела будет отличный.
Юля: Когда ты уже производишь средства для волос, уход для лица и тела, думаю, сделать легче. А вот заход в декоративку меня интригует. Будем изучать.
Лена: Помады классические, кремовые. Пробовала The Violet – сложный темный цвет, но на губах лежит отлично. Футляр слегка олдскульный, необыкновенной красоты. Почему-то вызывает ассоциацию с роговыми оправами очков.
Ужасно хочу палетку с пудрами. Во-первых, мой любимый формат. Хайлайтер, бронзер, румяна — все-в-одном. Во-вторых, мой любимый цвет: все комбинации оттенков удачные. В-третьих, мой любимый фасон: шелковый финиш в лучших традициях Chanel и Giorgio Armani.
Тональный крем Double Wear Light, Estee Lauder
Главное отличие Double Wear Light от классического Double Wear — в степени покрытия. У нового крема она варьируется от легкой к средней. Но стойкость обещана такая же запредельная: тон должен держаться 24 часа, не отпечатываться на телефоне, быть устойчивым к влаге и поту и даже выдерживать тренировки в спортзале (интересно, зачем?). Еще Double Wear Light обещает увлажнять за счет гиалуроновой кислоты, что вообще редкость для средств такого типа. Финиш — естественный матовый.
В России представлен в пяти оттенках с холодным, нейтральным и теплым подтоном.
Цена: 3950 руб.
Уже в продаже на официальном сайте.
Маша: Как это зачем? Я всегда тренировалась в тональном. (Точнее в bb-креме.) Потому что на занятие едешь из офиса, и снимать мейк где-то в раздевалке еще более негигиенично, чем тренироваться с тоном на лице. Впрочем, это личное дело каждого. А тон попробовать интересно — у Estee Lauder они отменные, и почти все мне нравятся. Чем эта версия будет отличаться от флюида Double Wear Nude?
Настя: Все по-настоящему стойкие тональные, которые мне известны, дают высокую степень маскировки. Стойкий, но со средней плотностью покрытия, мне еще не попадался. Если Estee Lauder удалось такой сделать — он может стать моим любимым.
Юля: Зауважала тональные средства Estee Lauder после нашего теста на всех типах кожи. Новый тоже хочу попробовать!
Линия для сужения пор Power Repair, Pevonia
Обычно средства для сужения пор разрабатываются для тех, у кого жирная кожа. Pevonia решили, что это не совсем правильно: расширенные поры бывают у всех. Поэтому линия Power Repair подходит для сухой, нормальной и в том числе возрастной кожи.
В линию вошли:
- Концентрат Intensifier Micro-Pores Bio-Active Serum & Concentrate — уменьшает выработку себума (фермент, вырабатываемый морскими бактериями псевдоальтеромонас), стягивает поры (экстракт цветков красного клевера), увлажняет (гиалуроновая кислота) — 6840 руб.
- Биоактивный крем Micro-Pores Refine Cream — делает все то же, что сыворотка, а также успокаивает и уменьшает чувствительность (пантенол) — 7200 руб.
- Биоактивная маска Micro-Pores Bio-Active Mask — очищает и успокаивает (белые глины бентонит и каолин), стягивает поры и уменьшает выработку себума, улучшает эластичность (морской эластин), увлажняет (масло ши) — 4920 руб.
Уже в продаже в интернет магазине VallexShop.
Юля: Все-таки это явно новая мода — стягивать поры. То Clarins, то вот теперь Pevonia. Хотя казалось, что консенсус «что расширилось, то не сузится обратно» уже был достигнут в бьюти-сообществе. Но нет. (Оффтоп: хочу консенсуса «мои поры — мое дело», но до него еще дальше, чем до равноправия, кажется.)
Маска-пленка Waso Purifyinf Peel Off Mask и ночная маска Waso Beauty Sleeping Mask, Shiseido
Линия Shiseido Waso, ориентированная на миллениалов, появилась год назад. В ассортименте были увлажняющие и очищающие средства. Теперь появились маски (любимый продукт юных дев, и не только:)
Маска-пленка Waso Purifying Peel Off Mask, Shiseido
Основной ингредиент — экстракт красной перрилы (это растение вы точно видели, скорее всего оно стояло у вас в школе на подоконнике). Он должен выравнивать цвет лица, придавать сияние и осветлять. Также Purifying Peel Off Mask обещает бороться с воспалениями (экстракт корня пиона и глицирризинат) и очищать (пудровые частицы). А еще у маски красивый ярко-розовый цвет.
Цена: 2599 руб.
Ночная маска Waso Beauty Sleeping Mask, Shiseido
В составе — экстракт зеленого юзу, который должен стимулировать выработку собственной гиалуроновой кислоты и увлажнять. Ту же функцию выполняют еще несколько растительных компонентов: сафлоровое масло, экстракт азиатского женьшеня и протопласты корня моркови. Как и маска-пленка, Beauty Sleeping Mask должна бороться с воспалениями (за счет экстракта корня пиона и глицирризината).
Цена: 3599 руб.
Уже в продаже в «Л’Этуаль» и других сетях.
Маша: Зима близко. Увлажняющие ночные маски для меня становятся все актуальней.
Оля: Ночная маска — вот что мне немедленно нужно. Да. Еще одна. Ночная. Маска. Потому что их не может быть слишком много!
Ароматы Hermetica
Hermetica — новый парфюмерный бренд Джона и Клары Маллой, создателей Memo Paris. Они называют марку «парфюмерной революцией», и вот почему: время раскрытия любого из ароматов Hermetica — 3-25 секунд. Они сделаны на водной основе, а все ноты искусствено синтезированы.
В коллекции 13 ароматов. Один из них — базовый Sourse. Это и отдельная парфюмерная композиция, и одновременно – основа всех остальных. То есть, в каждой из 12 бутылочек содержится от 20 до 60% этого джуса.
- Аромат Sourse: бергамот, амбра, древесные ноты.
- Линия Dry Water — вдохновлена цветочными водами, которые предшествовали современным духам.
- Аромат Rosefire: роза, фиалка, давана.
- Аромат Multilotus: лотос, остмантус, бергамот.
- Аромат Megaflower: апельсиновый цвет, амбра, ветивер.
- Линия Emerald Stairways — раскрывает грани зеленого.
- Jade888: имбирь, ландыш, мускус.
- Spiceair: мох, корица, зеленые ноты.
- Greenlion: базилик, можжевельник, кардамон, розмарин, ландыш и древесный янтарь.
- Линия The Door — построена вокруг древесных нот.
- Аромат Cedarise: кипарис, древесные ноты, мускус, белый кедр и ветивер.
- Аромат Sandalsun: ваниль, лесной орех, мирра.
- Аромат Patchoulight: фиалки, поза, ирис, пачули.
- Линия Vertical Ambers — построена вокруг амбры.
- Аромат Amberbee: амбра, бергамот, пудровые и древесные ноты.
- Аромат Vaninight: ваниль, корица, кожа, амбра, шафран.
- Аромат Vertical Oud: роза, шафран, уд, пудровые ноты, кожа и малина.
Цена любого аромата: 10 750 руб./ 50 мл., 16 000 руб./ 100 мл.
Уже в продаже в магазинах и на сайте «Иль Де Ботэ».
Лена: Мой парфюмерный виш-лист наполовину состоит из ароматов Memo – Irish Leather, Inle, Eau de Memo, Quartier Latin, – поэтому новый бренд Клары и Джона Моллой попробую при первой же возможности.
Яна З.: Очень интересный и коммерчески-грамотный концепт. Большие парфюмеры сетуют, что ароматы покупают в аэропортах, за 5 минут до посадки, и разбираться в хитросочиненных «нотах сердца» и базе никто не хочет. Один пшик — и либо человек бежит к кассе, либо бежит прочь, и уже никогда не вернется. Хотя, возможно, это были духи его мечты. С этими ароматами такого не случится. Если не полюбите — не обманетесь. Если полюбите — не обманетесь тем более.
Шампунь для глубокого очищения Acid Wash, R+Co
Acid Wash должен глубоко очищать волосы и кожу головы, удалять остатки стайлинга и отшелушивать (экстракт яблока). Одновременно с этим – питать (масло семян лавра) и увлажнять (сок листьев алоэ). Обещает не вымывать цвет окрашенных волос.
Цена: 2430 руб.
Уже в продаже в интернет-магазине authentica.love.
Оля: Как фанат стайлинговых средств, использующий их в промышленных количествах, скажу только одно: дайте мне скорее этот шампунь!
Юля: Мне, мне дайте. Моя кожа головы нуждается.
Читайте также: