Независимый
Ресурс
О красоте

В Корею, за кремом мечты: как делается косметика Beauty Insider?

Яна Зубцова
Яна Зубцова 16 января 2019 65
В Корею, за кремом мечты: как делается косметика Beauty Insider?

Всем, кто следит за созданием линейки уходовых средств Beauty Insider, Яна Зубцова сообщает из Кореи: процесс идет, все под контролем.

В ноябре мы, наконец, объявили миру о наполеоновских планах, над которыми работали большую половину 2018 года. Пост «Косметика от Beauty Insider: мы сделаем это! Вместе с вами» собрал огромное количество комментариев и советов. Спасибо вам всем! Мы, честно, такого не ожидали и страшно вдохновились. Это же так круто, — подумали мы, — что в нас верят. Сколько людей пускаются в это плавание, не имея такой мощной поддержки, — а тут, по факту, почти карт-бланш.

По крайней мере, меня это здорово обрадовало. И напугало. Нет, «напугало» — не вполне правильное слово. (А какое правильное?:) Но когда есть ожидания — им нужно соответствовать. Чем больше ожиданий — тем сложнее.

В общем, я поехала в Корею, чтобы лично встретиться с партнерами, которые будут создавать наши формулы (и заодно окончательно определиться, что это делают именно они). И, если все сложится, то максимально внятно объяснить им, что мы не очередные «факиры на час», не залетные несмышленыши, которые прослышали, что на кремиках нынче можно срубить бабла и теперь ждут, что им на подносе выкатят «то-не-знаю-что, но чтоб с перламутровыми пуговицами и хорошо продавалось». Ибо — не знаю наверняка, но могу предположить, — у каждой корейской компании, занимающейся разработкой формул, в неделю бывает примерно десяток таких «гостей из братских стран».

Ведь — на самом-то деле — мало кто может дать точное определение, что такое «крутой крем» или «шикарная маска». Почему этот крем крут? Потому что 1000 блогеров написали? Потому что в рекламу вбухали мильон? Потому что банка симпатичная?.. Потому что пахнет апельсинкой? А может, вот тот — не хуже, но никто его не хочет пробовать, и стоит он, бедняжка, на полке, томится и скучает?.. «Знал бы прикуп — жил бы в Сочи», — говорят игроки в преферанс, и правы на 150%.

Но прикуп не знает никто, кроме шулеров.

Зато всем известно, что Корея — косметическая мекка, и каждый второй гражданин здесь живет благодаря разработке-производству-продажам кремиков и масочек. А каждый первый турист их покупает. И по итогам 2016 года Корея занимает 2-ое место по объемам экспорта косметики в мире.

Значит, куда надо ехать, если тоже хочешь жить за счет бьюти-радостей? Правильно, в Сеул.

Seoul-beauty

И все едут — и те, кто хочет купить, и те, кто хочет произвести. И у всех в глазах — по доллару, а в чемоданах — по миллиону.

Бьюти-мекка

Я, конечно, знала, что Сеул — мировая столица skincare. Но не до конца понимала, насколько. Оказалось, косметику тут продают так же, как в Париже — вино и каштаны, в Швейцарии — часы и шоколадки, а на Бали в сезон дождей — зонтики.

Seoul Beauty

На Мендоне — главном туристическо-шопоголическом районе Сеула — в 22-00 кипит жизнь. Народ прикупает себе масочки. Прямо в подземных переходах. Вышел из метро — налепил. Действительно, чего время терять?:)

Seoul-beauty

Масочки делают из всего — грязи, золота, плаценты, улиток. И для всего — животов, коленей, бедер. Я не нашла только спецсредств для мочек ушей. Даже странно: лифтинг мочек — актуальная проблема:) Возможно, это вопрос времени, скоро появятся.

Размах впечатляет. Магазины брендов, которые в Москве жмутся друг к другу в торговых центрах, в Сеуле занимают целые этажи.

Seoul-beauty

Некоторые выглядят даже довольно концептуально.

Вот что бывает, например, когда скандинавский дизайн встречается с K-Beauty:

Seoul Beauty

Seoul Beauty

А в этом магазине, где я долго рассматривала себя в зеркало, чтобы дать возможность нашему фотографу поснимать aka-папарацци вокруг, у кассы можно было купить… чемоданы.

Я сначала не поняла: ну и при чем тут чемоданы?! Потом сообразила: на случай, если ты, набрав пять корзин чего-нибудь чудодейственного с улиточной слизью или без оной, не ломал голову, в чем все это тащить сначала до отеля, а потом на родину. А прикупил еще и чемоданчик. Забота о покупателе по-корейски%)

Увы, папарацци из нашего фотографа вышел так себе, чемоданы ему снять не дали.

Но, в целом, косметики на районе продается больше, чем даже уличной еды.

Seoul Beauty

А еды продается много. Любой. Осьминоги-кальмары-засахаренные-лангусты-что-то-вообще-неведомое.

Seoul Beauty

(Лайфхак для тех, кто не был или побаивается: пробовать можно и нужно все, говорили мне знающие люди, включая нашего эксперта Бо Хян. А не только снимать видео, как корчится на гриле какой-нибудь недавно еще живой омар.)

Кроме омаров и масок на развес, меня в самое сердце поразили картонные поющие мальчики. Такие, знаете, миленькие, — типа «Ласковый май» корейского розлива. Они рекламируют собой косметику для девочек.

Seoul-beautyГоворят, у бьюти-брендов, у которых ЦА — до 25 лет, нет иных шансов достучаться до девичьих сердец, кроме как прикупить себе мальчика из какого-то бойз-бенда.

Вот они, хорошки мои. Стоят у входа в позе «позолоти ручку, красавица!»

Seoul-beauty

Не, нуачо. Девочке нравится мальчик — девочка покупает баночку — девочка счастлива, и мальчик не бедствует.

Это — в туристическо-тинейджерском районе Мендон.

В хипстерско-дорогом-модном Гаросукиль и окрестных переулках — все то же самое, только ценник другой, и народ пилит фотки, как у нас на Патриках.

Seoul-beauty

Тут уже без картонных мальчиков, и магазины поконцептуальнее. Просится хэштег #длятехктопонимает:)

Помните, я говорила про многоэтажные бьюти-ТЦ? Так вот, у Dr.Jart + тут не просто ТЦ, — фактически музей контемпорари-простите-арта.

Seoul-beauty

С желтыми пингвинами на входе. (Холод был такой, что я сама трижды пожалела, что не пингвин).

На втором этаже магаза — картинная галерея, посвященная тем же пингвинам.

Seoul-beauty

На третьем — собственно продукты и презанятнейший аппаратик. Проходишь тест — какая кожа, на что жалуетесь? — получаешь рецепт из щелочки, тут же приобретаешь рекомендованные средства, уходишь счастливый.

Seoul-beauty

Подбор, кстати, довольно внятный, я проверила.

Это — понятный нам Dr.Jart+.

А есть много совсем непонятных, только что народившихся брендов с амбициями и тонким чувством прекрасного.

K-Beauty

K-Beauty

Seoul-beauty

Вот этот — Ground Plan (мне там щедро отсыпали пробников в обмен на визитку Beauty Insider) — понравился.

Главным образом, своими баночками в стилистике мужского SA.Al&Co, продающихся у нас в Molecule, которые им удалось замешать с пробирочками с медицинским акцентом.

K-Beauty

А баночки — это половина успеха любого бьюти-дела. Я и раньше это подозревала, а теперь просто убеждена.

Дело в банке

В Сеуле несколько ведущих компаний, занимающихся разработкой дизайна и производством баночек, — и несчетное количество компаний помельче.

Вот так, например, выглядит шоу-рум компании Elcos. Они на рынке с 1984 года, и, как выяснилось, выпускают практически все, что когда-либо стояло у меня в ванной комнате:)

K-Beauty

K-Beauty

Узнаете, чья туфля?:)

K-Beauty

А эти дирижабли вам ничего не напоминают?

K-Beauty

Я даже обнаружила тут Thisworks — бренд, на который наткнулась лет 10 назад в Лондоне, он тогда был страшно модный. Никак не предполагала, что баночки они делают тут же, на корейской Малой Арнаутской.

K-Beauty

Для Elcos, казалось, нет ничего невозможного. Хотите пипеточку — будет вам пипеточка.

K-beauty

Хотите помпу — будет помпа.

K-beauty

Хотите тюбик, как у Erborian? Нет проблем:)

K-beauty

Кушоны? Да не вопрос:) Металлические наконечники-массажеры для области вокруг глаз? Запросто.

В каталогах примеров еще больше, чем на полках. Зачитаешься:)

K-beauty

Не могу сказать пока, что мы с нашим партнером из Uvinion остановили свой выбор именно на Elcos, но изучили все досконально. И еще несколько компаний на всякий случай объехали. (Правда, поскольку они, по московским меркам, располагаются все примерно в Бирюлево-товарное, фотографа пожалели и с собой не взяли:) Решали, в том числе, важнейшие вопросы: все-таки стекло?.. Или пластик?.. Или пластик, но чтобы выглядел, как стекло? А может, стекло, но не бьющееся, как пластик? А такое вообще бывает? А из этого дозатора выдавится то, что будет там внутри? А этой пипеткой удобно будет набирать содержимое? А какой должен быть… э-э-э… набалдашник? наконечник? как его назвать-то, этот держатель у дроппера, чтобы мягкий, но плотный? («Сильный, но легкий», угу:)

Ночью мне, естественно, приснился сон: великая армия баночек, как на военном параде, марширует прямо на меня. Пузатенькие высокие — генералиссимусы, приземистые и с помпами, — военный оркестр, и бьют в барабаны, те, что с роллерами-массажерами — вздымают стяги, те, что с дропперами-пипетками — в каретах «Красный крест».

Кошмар бьюти-производителя-неофита детектед.

В Тэгу, за кремом мечты

А потом мы поехали на юг, в город Тэгу, четвертый, кажется, по величине город Кореи, 2 часа на скоростной электричке.

Правда, если быть до конца точным, — не вполне за кремом. Крем мы решили делать в Швейцарии, а в Корее — сыворотку, эссенцию и, возможно, средство для очищения. (Последнее долго было под вопросом, но подсчет голосов под первым постом и в Инстаграмме показал, что большинство читателей ждут именно умывалку.) И в Тэгу поехали, чтобы встретиться с руководством компании Ensol Biosciences. У которой, после длительной переписки (с ней и десятком других) оказались максимальные шансы стать нашим разработчиком.

По письмам, желанию (и cпособности:) понять, что нам требуется, и готовности присылать пробные версии, пока нас не устроит результат, ребята из EnsolBio были мне симпатичны. В их пользу говорило и то, что это, в первую очередь, фармакологическая компания, занимающаяся разработкой лечебных препаратов. Один из своих патентов продала крупной фарм-компании за 200 миллионов долларов. Бьюти для них тема довольно новая, но медицинский подход не пропьешь, и, кажется, у них действительно все серьезно, — так мы размышляли.

Но все должно было решиться при встрече.

В лабораторию и на производство партнеров EnsolBio от Тэгу надо было еще ехать на машине. От видов иногда кружилась голова — казалось, я уже на Марсе или где-то в открытом космосе.

K-Beauty

Руководителя косметического направления EnsolBio звали Хванг Так Сун. Некоторое время я соображала, где тут имя, где фамилия. Осторожно обратилась к нему «мистер Хванг», по реакции поняла, что, кажется, не ошиблась, и расслабилась:)

K-Beauty

И вообще мистер Хванг мне понравился. По образованию — врач. По натуре — не хищник и не врун. Рассуждает здраво.

Сначала нам показали лабораторию и производство.

Оно выглядело, как классическое бьюти-производство, коих я насмотрелась и в Хельсинки в Lumene, и под Парижем в Clarins, и где только не.

Те же баночки:

K-Beauty

K-Beauty

Те же весы:

K-Beauty

K-Beauty

И та же стерильность, где положено:

K-Beauty

И как на каждом производстве, хороший фотограф может найти красивые кадры:) Наш был хорошим, вот что разглядел:

K-Beauty

Единственное, бросившееся мне в глаза различие — сотрудники тут на 99,9 процентов корейцы (сюрприз!). На самом деле, это занятно: в Европе состав в принципе более интернациональный.

K-Beauty

K-Beauty

Потом нас познакомили с продуктами партнеров EnsolBio — Vant 36.5 Оцените игру в названии: вроде про бьюти, а вроде и про здоровье%)

K-Beauty

И — баночки, баночки оцените) Это же чистое эстетство, почти как у Le Labo:

K-Beauty

И средства для детей, оказывается, они тоже делают.

K-Beauty

А потом нас, тепленьких и впечатленных, проводили в комнату для переговоров.

И дальше было, конечно, забавно. В течение двух часов я, жонглируя баночками и флакончиками, что ваш Игорь Кио, объясняла солидным, серьезным и умным мужчинам, какими, в моем представлении, должны быть идеальная сыворотка и эссенция.

Какие из присланных ими ранее в Москву образцов были ближе к идеалу, и что им помешало им стать.

Как они должны пахнуть, ощущаться, липнуть-не-липнуть.

K-Beauty

А взрослые мужчины записывали за мной, как школьники, и было видно, что:

а) они не подозревали, как на самом деле придирчиво и въедливо эти женщины-бьютиманьяки оценивают продукты (и это они еще не читали наш сайт и комментарии:)

б) им явно интересно

K-Beauty

И, в общем, мы ударили по рукам.

K-Beauty

И в Москву я увезла мешочек средств для тестирования:

K-Beauty

Чем мы, собственно, с тех пор и занимаемся с Юлей и еще несколькими инсайдерами. Кое-что допиливаем, кое-что усовершенствуем, — в общем, происходит уже борьба хорошего с прекрасным.

И, кажется, мы вот-вот сможем объявить о начале масштабного тестирования средства для умывания, сыворотки и эссенции.

В общем, оставайтесь с нами и следите за обновлениями!


А еще у марки Vant 36.5 есть дивные тинты-фломастеры для губ с очень твердым, но не царапающимся, фетровым аппликатором.

Не сушат…

K-Beauty

И стойкость — 12 из 10. Я как нарисовала себе на руке вот такой свотчик —

K-Beauty

Так, фактически, в Шереметьево с ним и приземлилась.

Цветовая палитра только маловата. Обещали расширять:)


Выражаем благодарность фотографу Марку за прекрасные фото.


(35 оценок, среднее: 4,40 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...