Независимый
Ресурс
О красоте

Крутые марки, которые появились в России в 2018 году. Часть 1: макияж и made in Russia

Мария Ботвинина
Мария Ботвинина 17 января 2019 57
Крутые марки, которые появились в России в 2018 году. Часть 1: макияж и made in Russia

За прошедший год в России начали продаваться 1547 брендов (но это не точно). Какие из них заслуживают внимания?

В этой части — о новых марках декоративной косметики и тех, что созданы в России.

Макияж

Huda Beauty

huda-beauty

Huda Beauty наверняка войдет в «новейшую make-up историю начала XXI века» плотными тональными, накладными ресницами и огромными палетками теней с яркими глиттерами. До открытия Sephora в России о ней можно было говорить только как о покойнике: либо хорошо, либо никак. Наш пост «Купить или забить: макияж Huda Beauty» вызвал 170 с лишним комментарев, большинство из которых сводились к «как вы могли?!»

Что мы думаем теперь?

Маша: Марка культовая, но средства спорные. Тени из палетки Desert Dusk Eyeshadow Palette красивейшие, но капризные. С другой стороны, недавно ведущий визажист Sephora Александр Беня сделал мне ими бомбические глаза. Так что я теперь я почти фанат Desert Dusk.

Настя: Палетка Desert Dusk действительно проблемная, но оттенки такие удачные, что я готова повозиться. А к Rose Gold вообще никаких претензий, даже включила её в бест года.

Яна З.: А я неожиданно стала фанатом палетки 3D Pink Sands и — вполне ожидаемо — помады Heartbreaker.

Еще про марку:


Kat Von D

IMG_9690-1-1

Тату-мастер Кэт фон Ди стала известна после участия в шоу Miami Ink и попала в книгу рекордов Гиннеса, сделав 400 татуировок за 24 часа. В этом году бренду исполнилось 10 лет.

Маша: Обожаю лайнер Tattoo Liner — хит продаж Sephora и победитель в номинации «Выбор читателей»-2018 американского Allure 2018. Еще больше люблю палетку хайлайтеров Alchemist Holographic Palette — цветные, с ярким свечением и мелким помолом. Пробовала тени — тоже прекрасные.

Настя: Тональный крем — действительно самый стойкий из всех, которые я пробовала. Не люблю плавать в бассейне, но, мне кажется, он легко бы пережил даже такое мероприятие.

Еще про марку:


Kevyn Aucoin

kevyn-aucoin-the-neo-bronzer-siena

Модели с макияжем «by Кевин Окоин» появлялись на обложке американского Vogue 18 раз подряд. Он красил Шер, Джанет Джексон, Синди Кроуфорд, Кейт Мосс, Мадонну, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон. Написал три книги — The Art of Makeup, Making Faces и Face Forward. В 2001 запустил собственный бренд.

Маша: Даже немного жаль, что марка появилась в России. Пока она продавалась исключительно в США, достаточно было случайно обронить имя Кевина, и сразу было понятно, что ты в теме. Теперь этот трюк не прокатит. С другой стороны, легендарную палетку The Neo Bronzer можно купить в Москве, и это круто. А для чтобы продемонстрировать свою бьюти-продвинутость, найдутся другие имена.

Лена: Визажист Аня Карташова советовала мне брать не растяжки Neo, а классику – обычный The Sculpting Contour Powder, отдельно бронзер, румяна или хайлайтер.

Еще про марку:


Marc Jacobs

IMG_4029

Marc Jacobs Beauty запустилась в 2013 году. По словам Марка, концепция его макияжа заключается в том, что «каждый из нас — звезда собственного фильма, а дежурная привычка нарядиться, накраситься и надушиться помогает ярче выразить свою индивидуальность».

Отдельного внимания заслуживают упаковки: вроде ничего необычного, но не хочется выпускать из рук. Говорят, Марк попросил сделать их покрытие таким же, как у его глянцевого журнального столика.

Лена: Тени заценила давно. Ответственно заявляю, что увлажняющий праймер – бомба. Культовая тушь Velvet Noir (443 отзыва на сайте и сплошь восторги) поставила в тупик. Эффект красивый, но, о-о-о, как же вычесать эти комочки на ресницах.

Маша: Обожаю Eye-Conic Multi-Finish Eyeshadow Palette и карандаш Highliner Matte Gel Eye Crayon Eyeliner.


Edward Bess

maxresdefault

Эдвард Бесс — модель и визажист. Когда-то он задумал сделать универсальные помады, которые бы не выходили из моды. Линия Lip Wardrobe запустилась в 2006 году, первая партия была моментально раскуплена.

Сейчас в постоянной коллекции Эдварда прамер, тон, хайлайтер, тени, помады и блески для губ, три аромата и несколько уходовых средств для волос и лица.

Маша: Чертовски, чертовски очарователен сам Эдвард! На презентации всем подряд делал макияж и кайфовал от этого едва ли не больше, чем сами модели. Если б не надо было начинать официальную часть, он бы так с горящими глазами всех и красил. У таких влюбленных в свое дело людей просто не может быть плохой косметики.

Вся марка про нюд, легкую подсветку и уход. Даже в линейке помад из 12 оттенков ярких от силы штуки три, остальные — вариации бежевого и розового. А ухаживающий праймер?! Огромная красивая банка (47 мл), средства из которой хватит года на три.

Black Sea Precious Pearl Perfector, Edward Bess

Black Sea Precious Pearl Perfector, Edward Bess


Российские

Сыворотки Hello Beauty

hello-beauty-serum

Запуск отечественного Hello Beauty едва ли не самый громкий и значимый. Один основателей — Сергей Остриков, в ассортименте только сыворотки, цены — более чем бюджетные (299 руб. за 30 мл). В каждой бутылочке — один главный работающий компонент, который призван решать конкретную задачу.

Оля: У меня были сыворотки с гиалуронкой и матриксилом, обе — хорошие рабочие лошадки. Также понравился формат — небольшие пузырьки удобно брать в дорогу или в спортзал.

Юля: Бренд реально недорогих сывороток — сам концепт звучит как заявка на успех.


Soda MakeUp

soda

Марку разрабатывали с расчетом на поколение Z, сегодняшних подростков, тех, кто только начинает знакомиться с миром косметики. И мир этот для них скорее игра, нежели «подчеркнуть достоинства, скрыть недостатки». Поэтому в ассортименте блестки, цветная тушь, яркие карандаши и вот это все. Для разработки привлекались иностранные агенты — арт-директор с командой из Голландии.

Маша: Моей племяннице 11, она любит единорогов, рисовать и книжки про Гарри Поттера. Еще год-два — и станет той самой ЦА для Soda c ее розовыми футлярами и веселыми наклейками, что вложены в каждую коробочку. В моем детстве большая часть брендов казалось скучной и взрослой, поэтому я ужасно рада, что сейчас есть Soda.

Настя: Мне не 15, но я вполне себе целевая аудитория бренда. Не все средства одинаково прекрасного качества, но достойного как минимум половина.


Уходовая марка Elixir

Alltogether_small

У марки пока всего 6 средств: 4 крема для женщин, один для мужчин и один для рук — и мужских, и женских, и даже детских. Упаковки сделаны из дубовых досок, в которые помещаются сменные блоки из перерабатываемого пластика. Когда крем закончится, можно купить сменный блок и вставить в деревянный холдер.

Оля: Деревянные упаковки выглядят очень стильно и, что для меня даже важнее, не портятся от сырости в ванной. Крем (я пробовала тот, что для жирной кожи) — без отдушек, очень легкий, впитывается реально за секунду, и сразу вызывает ощущение комфорта: ни стянутости, ни жирного блеска, а увлажнение на 5+.


Средства для детей Moriki Doriki

IMG_4156-1

Собственный бренд «Л’Этуаль», гипоаллергенные средства для детей от 3 лет: пена для ванн, антисептические гели для рук, гигиенические помады и даже ароматы. На упаковках изображен один из Мориков Дориков — игрушечных персонажей, которые живут в подводной стране. Раз увидев, не забудете и ни с кем не спутаете.

Настя: Не побоюсь этого слова, стар-продукт тут — пена для ванны. Упаковка — как у мусса для волос, выдавливается огромным плотным и пушистым облаком. Форм-фактор не нов, но все подобное, что я встречала до этого, стоило дороже и продавалось не так широко. А еще у них есть симпатичные чехлы для телефонов: очень выручают, если не успеваешь заказать с алиэкспресса.)


А какие запуски вам запомнили больше всего? Какие бренды еще ждете в России?

(12 оценок, среднее: 4,25 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...