Крутые марки, которые появились в России в 2018 году. Часть 1: макияж и made in Russia
За прошедший год в России начали продаваться 1547 брендов (но это не точно). Какие из них заслуживают внимания?
В этой части — о новых марках декоративной косметики и тех, что созданы в России.
Макияж
Huda Beauty
Huda Beauty наверняка войдет в «новейшую make-up историю начала XXI века» плотными тональными, накладными ресницами и огромными палетками теней с яркими глиттерами. До открытия Sephora в России о ней можно было говорить только как о покойнике: либо хорошо, либо никак. Наш пост «Купить или забить: макияж Huda Beauty» вызвал 170 с лишним комментарев, большинство из которых сводились к «как вы могли?!»
Что мы думаем теперь?
Маша: Марка культовая, но средства спорные. Тени из палетки Desert Dusk Eyeshadow Palette красивейшие, но капризные. С другой стороны, недавно ведущий визажист Sephora Александр Беня сделал мне ими бомбические глаза. Так что я теперь я почти фанат Desert Dusk.
Настя: Палетка Desert Dusk действительно проблемная, но оттенки такие удачные, что я готова повозиться. А к Rose Gold вообще никаких претензий, даже включила её в бест года.
Яна З.: А я неожиданно стала фанатом палетки 3D Pink Sands и — вполне ожидаемо — помады Heartbreaker.
Еще про марку:
Kat Von D
Тату-мастер Кэт фон Ди стала известна после участия в шоу Miami Ink и попала в книгу рекордов Гиннеса, сделав 400 татуировок за 24 часа. В этом году бренду исполнилось 10 лет.
Маша: Обожаю лайнер Tattoo Liner — хит продаж Sephora и победитель в номинации «Выбор читателей»-2018 американского Allure 2018. Еще больше люблю палетку хайлайтеров Alchemist Holographic Palette — цветные, с ярким свечением и мелким помолом. Пробовала тени — тоже прекрасные.
Настя: Тональный крем — действительно самый стойкий из всех, которые я пробовала. Не люблю плавать в бассейне, но, мне кажется, он легко бы пережил даже такое мероприятие.
Еще про марку:
- Что купить у Kat Von D: советы визажистов и макияж с бестселлерами
- Что купить у Kat Von D, если есть 100 долларов?
Kevyn Aucoin
Модели с макияжем «by Кевин Окоин» появлялись на обложке американского Vogue 18 раз подряд. Он красил Шер, Джанет Джексон, Синди Кроуфорд, Кейт Мосс, Мадонну, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон. Написал три книги — The Art of Makeup, Making Faces и Face Forward. В 2001 запустил собственный бренд.
Маша: Даже немного жаль, что марка появилась в России. Пока она продавалась исключительно в США, достаточно было случайно обронить имя Кевина, и сразу было понятно, что ты в теме. Теперь этот трюк не прокатит. С другой стороны, легендарную палетку The Neo Bronzer можно купить в Москве, и это круто. А для чтобы продемонстрировать свою бьюти-продвинутость, найдутся другие имена.
Лена: Визажист Аня Карташова советовала мне брать не растяжки Neo, а классику – обычный The Sculpting Contour Powder, отдельно бронзер, румяна или хайлайтер.
Еще про марку:
Marc Jacobs
Marc Jacobs Beauty запустилась в 2013 году. По словам Марка, концепция его макияжа заключается в том, что «каждый из нас — звезда собственного фильма, а дежурная привычка нарядиться, накраситься и надушиться помогает ярче выразить свою индивидуальность».
Отдельного внимания заслуживают упаковки: вроде ничего необычного, но не хочется выпускать из рук. Говорят, Марк попросил сделать их покрытие таким же, как у его глянцевого журнального столика.
Лена: Тени заценила давно. Ответственно заявляю, что увлажняющий праймер – бомба. Культовая тушь Velvet Noir (443 отзыва на сайте и сплошь восторги) поставила в тупик. Эффект красивый, но, о-о-о, как же вычесать эти комочки на ресницах.
Маша: Обожаю Eye-Conic Multi-Finish Eyeshadow Palette и карандаш Highliner Matte Gel Eye Crayon Eyeliner.
Edward Bess
Эдвард Бесс — модель и визажист. Когда-то он задумал сделать универсальные помады, которые бы не выходили из моды. Линия Lip Wardrobe запустилась в 2006 году, первая партия была моментально раскуплена.
Сейчас в постоянной коллекции Эдварда прамер, тон, хайлайтер, тени, помады и блески для губ, три аромата и несколько уходовых средств для волос и лица.
Маша: Чертовски, чертовски очарователен сам Эдвард! На презентации всем подряд делал макияж и кайфовал от этого едва ли не больше, чем сами модели. Если б не надо было начинать официальную часть, он бы так с горящими глазами всех и красил. У таких влюбленных в свое дело людей просто не может быть плохой косметики.
Вся марка про нюд, легкую подсветку и уход. Даже в линейке помад из 12 оттенков ярких от силы штуки три, остальные — вариации бежевого и розового. А ухаживающий праймер?! Огромная красивая банка (47 мл), средства из которой хватит года на три.
Российские
Сыворотки Hello Beauty
Запуск отечественного Hello Beauty едва ли не самый громкий и значимый. Один основателей — Сергей Остриков, в ассортименте только сыворотки, цены — более чем бюджетные (299 руб. за 30 мл). В каждой бутылочке — один главный работающий компонент, который призван решать конкретную задачу.
Оля: У меня были сыворотки с гиалуронкой и матриксилом, обе — хорошие рабочие лошадки. Также понравился формат — небольшие пузырьки удобно брать в дорогу или в спортзал.
Юля: Бренд реально недорогих сывороток — сам концепт звучит как заявка на успех.
Soda MakeUp
Марку разрабатывали с расчетом на поколение Z, сегодняшних подростков, тех, кто только начинает знакомиться с миром косметики. И мир этот для них скорее игра, нежели «подчеркнуть достоинства, скрыть недостатки». Поэтому в ассортименте блестки, цветная тушь, яркие карандаши и вот это все. Для разработки привлекались иностранные агенты — арт-директор с командой из Голландии.
Маша: Моей племяннице 11, она любит единорогов, рисовать и книжки про Гарри Поттера. Еще год-два — и станет той самой ЦА для Soda c ее розовыми футлярами и веселыми наклейками, что вложены в каждую коробочку. В моем детстве большая часть брендов казалось скучной и взрослой, поэтому я ужасно рада, что сейчас есть Soda.
Настя: Мне не 15, но я вполне себе целевая аудитория бренда. Не все средства одинаково прекрасного качества, но достойного как минимум половина.
Уходовая марка Elixir
У марки пока всего 6 средств: 4 крема для женщин, один для мужчин и один для рук — и мужских, и женских, и даже детских. Упаковки сделаны из дубовых досок, в которые помещаются сменные блоки из перерабатываемого пластика. Когда крем закончится, можно купить сменный блок и вставить в деревянный холдер.
Оля: Деревянные упаковки выглядят очень стильно и, что для меня даже важнее, не портятся от сырости в ванной. Крем (я пробовала тот, что для жирной кожи) — без отдушек, очень легкий, впитывается реально за секунду, и сразу вызывает ощущение комфорта: ни стянутости, ни жирного блеска, а увлажнение на 5+.
Средства для детей Moriki Doriki
Собственный бренд «Л’Этуаль», гипоаллергенные средства для детей от 3 лет: пена для ванн, антисептические гели для рук, гигиенические помады и даже ароматы. На упаковках изображен один из Мориков Дориков — игрушечных персонажей, которые живут в подводной стране. Раз увидев, не забудете и ни с кем не спутаете.
Настя: Не побоюсь этого слова, стар-продукт тут — пена для ванны. Упаковка — как у мусса для волос, выдавливается огромным плотным и пушистым облаком. Форм-фактор не нов, но все подобное, что я встречала до этого, стоило дороже и продавалось не так широко. А еще у них есть симпатичные чехлы для телефонов: очень выручают, если не успеваешь заказать с алиэкспресса.)
А какие запуски вам запомнили больше всего? Какие бренды еще ждете в России?