Новинки недели: сияющий тон Dior и нескучные базовые палетки Kevin Aucoin
А также: знаменитый тоник Pixi, спрей от выпадения волос Klorane, много хайлайтеров Pupa, крем с ретинолом Drunk Elephant, ягодный аромат Tom Ford и датчик для определения pH кожи.
Тональный крем Forever и Тональный крем Forever Skin Glow, Dior
Dior обновили формулу тонального крема Forever. Покрытие должно стать эластичнее и плотнее. Обещают, что стойкость от этого не пострадала — все те же 24 часа. Финиш — матовый.
И самое интересное: в линии появился новый тональный с сияющим финишем — Forever Skin Glow. Степень сияния зависит от освещения: при дневном свете — мягкое, при искусственном — выраженное. По словам Питера Филипса, креативного директора по макияжу Dior, крем можно наносить на все лицо или использовать в качестве легкого хайлайтера.
В оба средства добавлены уходовые компоненты: экстракт анютиных глазок (увлажняет) и плодов розы (сужает поры).
Forever выпущен в 36 оттенках, Forever Skin Glow — 31, до России доехало по 14 оттенков каждого.
Цена: 3920 руб.
Уже в продаже в Sephora.
Лена: После того, как попробовала Undercover (один из лучших тональных кремов с плотным покрытием), мне интересны все новинки линии Diorskin Forever. Особенно версия Skin Glow. Говорите, увлажнение + стойкость + сияние?..
Оля: Я в восторге от предыдущей версии матового средства. Не знаю, что там можно было еще улучшить, но в очереди на тестирование я чур первая!
Маша: А в очереди за сияющим кремом первая буду я! Интересно, перебьет ли он мой любимый Lumene Nordic Nude Natural Glow?
Коллекция хайлайтеров Glow Obsession, Pupa
В Glow Obsession найдется хайлайтер для любителей любого форм-фактора. Все они должны сливаться с кожей и создавать однородное покрытие без отдельных блесток.
- Хайлайтер-стик Glow Obsession Highlighter Stick, степень сияния — легкая (1210 руб.).
- Компактный хайлайтер Glow Obsession Compact Highlighter, степень сияния — от легкой до средней (1470 руб.).
- Жидкий хайлайтер Glow Obsession Liquid Highlighter, степень сияния — от средней до космической (1360 руб.).
В продаже в феврале.
Лена: Чисто интуитивно я бы выбрала хайлайтер с пипеткой. У меня сложилось впечатление, что водички марке удаются априори лучше, чем пудры и стики. Проверим.
Яна: Уже проверила, в Каннах, в октябре, на выставке TFWA. Супер-мега-бомба-класс и чепчики в воздух. Мой фаворит — тот, что в стике. Компактный тоже хорош. Но подсветку дает такую, что можно сэкономить на электричестве. Так что берите чуть-чуть и растушевывайте плотной кистью.
Палетка теней для век Emphasize Eye Design Palette, Kevin Aucoin
В ассортименте бренда американского визажиста Кевина Окоина появились палетки теней Emphasize Eye Design Palette. Базовые, но нескучные. В каждой — пять оттенков пудровых теней (три матовых, один сатиновый и один металлический) и сияющие жидкие. Последние можно наносить отдельно или использовать как топ.
Палетка выпущена в четырех цветовых комбинациях.
Цена: 37 £ (~ 3200 руб.).
Уже в продаже на Cult Beauty.
Лена: Кажется, новый вид заманухи – слоган на зеркале. И ведь работает: я бы купила любое средство, на котором написано, что beauty belongs to the brave.
Настя: А мне почему-то любой лозунг со словом «brave» сразу кажется украденным у Diesel. Понятно, что не они первые и не они последние его использовали, но в моей голове это их личное слово.) А палетки красивые. И, никогда не думала что это скажу, но жидкие тени похожи на «Л’Этуаль».
Укрепляющий концентрат Keratin Strength, Klorane
Концентрат Keratin Strength должен сокращать выпадение волос, вызванное стрессом или гормональным дисбалансом (но не наследственностью). Обещает стимулировать приток крови к волосяным луковицам (хинин и кофеин) и восстанавливать (витамины группы B и кератин). Не склеивает волосы и подходит для всех типов кожи головы.
В релизе говорится, что после нанесения спрея нужно его вмассировать. Если вы все сделали правильно, то обещано увеличение роста волос на 88% за три месяца (именно на столько рассчитан флакон).
Цена: 2045 руб.
Уже в продаже на pharmacosmetica.ru.
Юля: О, марки наконец начинают говорить о том, что не от всякого выпадения помогают их средства! И хотя у меня причины как раз «наследственные», я все равно спрей попробую — кожа головы такая вещь, уход за которой никогда не бывает зря -).
Бренд Pixi в России
В российской Sephora (пока только в интернет-магазине) появился уходовый бренд Pixi. Бестселлеры — отшелушивающие средства:
- тоник Glow Tonic с 5% гликолевой кислоты
- подушечки Glow Peel Pads с 20% гликолевой кислоты.
Цены неожиданно сносные. Тоник — 1900 руб. по карте (против 1590 руб. на Asos), подушечки — 2500 руб. (против 2100 руб. на Asos). Зато ждать не нужно. Ассортимент пока неполный, но, надеемся, расширится.
Уже в продаже в Sephora.
Лена: Это такие давнишние бестселлеры, что наверняка появились средства продвинутее и лучше. Но как образец для сравнения – я бы попробовала.
Аромат Lost Cherry, Tom Ford
Lost Cherry — это не просто ведерко черешни, а ведерко черешни с марципаном в цветочном саду. Сам Том Форд называет его «соблазнительно двойственным».
Композиция:
- верхние ноты: вишня, ликер и горький миндаль;
- средние ноты: вишня, турецкая роза, жасмин самбак и слива;
- базовые ноты: перуанский бальзам, бобы тонка, сандал, ветивер, белый кедр, бензоин, корица, гвоздика, пачули и ваниль.
Цена: 22 600 руб./ 50. мл.
Уже в продаже в корнерах Tom Ford.
Настя: Ой-ой-ой, это ж для меня! Я обожаю черешню, но у меня на нее аллергия, поэтому я не съела ни одной штучки лет за пять. Может, Lost Cherry как-то скрасит эту несправедливость?
Крем для лица A-Passioni Retinol Cream, Drunk Elephant
A-Passioni Retinol Cream обещает бороться с морщинами, выравнивать тон, увлажнять подтягивать и успокаивать. Как понятно из названия, основной действующий ингредиент — ретинол в 1% концентрации. Его действие должны усиливать пептиды и витамин F.
Цена: 62£ (~ 5400 руб.)
Уже в продаже на Cult Beauty.
Оля: Зимой и весной смотрю в сторону отбеливающих кремов особенно пристально — в это время у меня крайне неровный тон кожи. Так что, пожалуй, попробовала бы.
PH-датчик My Skin Track, La Roche-Posay
L’Oréal представили датчик, который должен определять уровень pH. My Skin Track был разработан для бренда La Roche-Posay и сразу получил приз в номинации «Лучшая инновация» на выставке CES в Лас-Вегасе.
Как это работает: датчик — наклейка, которую надо закрепить на внутренней стороне руки на 15 минут. После этого его нужно сфотографировать через приложение, которое проанализирует уровень pH и увлажненность и порекомендует подходящие средства. Правда, только из ассортимента La Roche-Posay.
Вероятно, датчик можно будет получить в аптеках, но когда именно пока непонятно.
Оля: Люблю такие высокотехнологичные заманухи. И средства La Roche-Posay мне нравятся. Думаю, я в числе тех, кто по достоинству оценит эту штучку.
Читайте также: