Новинки недели: уход с коноплей Peter Thomas Roth и первый аромат универмага «Цветной»
А также: сияющая коллекция MAC, ароматные средства для тела и волос Le Labo, консилер для волос, цветные туши ColourPop и парные свечи Diptyque.
Лимитированная коллекция Bling Thing, MAC
По словам MAC, средства Bling Thing — самые сияющие и блестящие во всем их ассортименте. В коллекцию вошли:
- Жидкая помада Bling Thing Liquid Lipcolour в семи оттенках — 1850 руб.
- Хайлайтер Bling Thing Dazzle Highlighter в трех оттенках — 2250 руб.
В продаже с 28 января в магазинах и на сайте MAC.
Настя: Это просто ААААА! Давно в такой восторг меня не приводила косметика. То, что средства самые сияющие в ассортименте MAC — правда. Хайлайтер — россыпь голографических блесток. Если подобный у Fenty казался вам очень сияющим — вы просто не видели Bling Thing Dazzle Highlighter. Помады — яркие матовые металлики, опять же, с кучей блесток. Так что, если вы такое любите, обязательно идите пробовать, особенно с учетом того, что лимитки MAC обычно почти моментально sold out.
Линия для тела и волос Basil, Le Labo
Le Labo, в первую очередь, парфюмерный бренд, поэтому фишка тут, похоже, именно запах. В Basil четыре средства для тела и волос, и их аромат разложен на ноты, как положено: базилик, вербена, цитрусовые.
- Шампунь Le Labo Basil — восстанавливает (масло макадамии), укрепляет (экстракт ириса), стимулирует рост волос (экстракт розмарина) — 1950 руб.
- Кондиционер Le Labo Basil — восстанавливает (масло авокадо), смягчает (масло семян абиссин), стимулирует рост (масло кокоса) — 1950 руб.
- Жидкое мыло для рук Le Labo Basil — очищает и успокаивает (экстракт розмарина) — 1640 руб.
- Лосьон Le Labo Basil — увлажняет (масло сладкого миндаля), защищает (экстракт золотарника) — 2450 руб.
- Гель для душа Le Labo Basil — питает (кунжутное масло) и матирует (экстракт розмарина) — 1850 руб.
Уже в продаже в корнерах Le Labo.
Маша: Хм… Простите, но на первый взгляд (и первое прочтение) слишком похоже на L’Occitane, только бутыльки построже.
Яна: Ну, L’Occitane из-за своей ковровой дистрибуции и сильного прованского акцента никогда меня не возбуждал. А Le Labo я бы пользовала.
Консилер для волос Insta Recharge, Wella Professionals
Insta Recharge — пудровое средство для маскировки отросших корней и седины между походами в салон. Обещано, что средство быстро и легко наносится кистью из комплекта, не осыпается и незаметно на волосах. А еще его можно использовать для макияжа бровей.
Консилер выпущен в пяти оттенках: светлый блонд, блонд, светлый коричневый, коричневый и черный.
Цена: 1750 руб.
Уже в продаже в салонах-партнерах Wella.
Маша: После двух постов сравнения консилеров и еще двух про кудрявые волосы словосочетание «консилер для волос» для меня звучит, как фаталити в Mortal Kombat 🙂 А средство, на самом деле, интересное.
Юля: Проходила мимо подобных штук раньше, ибо не люблю заморочек. Но тут и кисть в комплекте, и оттенки, кажется, неплохи — надо пробовать.
Яна: Вопрос в оттенках. У некоторых аналогичных средств они выглядели (на моих волосах) настолько инородно, что лучше уж отросшие корни. Если тут эту проблему удалось решить — я первая буду бросать чепчик в воздух, не боясь продемонстрировать вам седину:)
Тушь для ресниц BFF Volumizing Mascara, ColourPop
Для создания BFF Volumizing Mascara потребовалось 13 месяцев. За это время технологи успели попробовать пять тысяч комбинаций щеточек и формул. И, понятное дело, выбрали самую удачную. Тушь обещает придавать объем, разделять и не осыпаться.
Ну и посмотрите на эти оттенки!
Цена: 8$ за одну, 56$ за набор из всех цветов.
Уже в продаже на официальном сайте.
Маша: Люблю цветную тушь. А за 8$ (при условии, что она хороша) — люблю еще больше. Жаль, не в России она пока. ColourPop, приди к нам, приди!:)
Успокаивающая линия Skin Releaf, Peter Thomas Roth
Тренд на средства с маслом и экстрактом конопли обозначился уже в 2018 году. Правда, до России пока дошли считанные единицы, но тенденция набирает обороты, так что — ждем, надеемся, верим:)
Вот, например, основной действующий ингредиент Green Releaf — масло, полученное из семян конопли. Должно успокаивать и бороться с воспалениями.
В линии два средства:
- Масло для лица Green Releaf Calming Face Oil — борется с покраснениями (бисаболол и экстракт корня имбиря), питает и увлажняет (витамин E, масла авокадо, виноградных косточек, семян ежевики и семян чиа) — 68$.
- Ночной крем Green Releaf Therapeutic Sleep Cream Skin Protectant — борется с морщинами и выравнивает текстуру кожи (2% ретинол), увлажняет (церамиды и витамин Е), снимает зуд (экстракт овса) — 65$
Уже в продаже на официальном сайте. В России представлен в Cosmotheca, так что, если Green Releaf дойдет до России, будет продаваться там.
Настя: Уже не раз признавалась в любви к Peter Thomas Roth. И этот крем бы попробовала: и состав нравится, и цвет, и банка, что немаловажно.
Ароматические свечи Centifolia и Damacsena, Diptyque
Diptyque выпустили мини-коллекцию свечей ко Дню Святого Валентина. Ароматы на основе розы дополняют друг друга, поэтому рекомендуется зажигать их одновременно.
- Композиция Centifolia: майская роза, зелень, специи.
- Композиция Damacsena: дамасская роза, мед, персик, груша.
Цена: 6400 руб./ шт.
Уже в продаже в бутике Molecule на Патриарших.
Яна: В сложнейших раздумьях. С одной стороны, люблю Diptyque. С другой — не особенно люблю запах роз. С третьей — эту историю «зажги 3 свечи одновременно — получишь дивный аромат» отлично отыграли Mugler с Alien, так что не ново. Но все-таки… люблю Diptyque.
Аромат Tsvetnoy
По случаю своего дня рождения (и восьмилетия:) универмаг Tsvetnoy создал аромат имени себя. Его разрабатывали во французском парфюмерном доме Sozio, а курировала процесс автор проекта La Niche Наталия Черкасова.
Композиция:
- верхние ноты: бергамот, черная смородина, яблоко и ананас;
- средние ноты: жасмин, березовое дерево, пачули и можжевельник;
- базовые ноты: мускус, дубовый мох, ваниль и серая амбра.
Цена: 7500 руб.
В продаже с 4 февраля в «Рив Гош» Tsvetnoy.
Яна: Аромат получился симпатичный и нескучный — подозреваю, во многом благодаря можжевельнику, потому что бергамот-смородина-ананас-жасмин с этим не справились бы точно. Может, чуть более политкорректный, чем мне бы того хотелось, и для «Цветного», который позиционирует себя как самый продвинутый ТЦ столицы, слишком аккуратный. Но, в конце концов, «Цветной» — это универмаг, а любой универмаг — это не про арт, а про продажи. Так что начало хорошее. Ждем на 10-летие полноценной линейки?
Читайте также: