В поисках идеального подарка: что обрадует подругу и маму?
Насколько хорошо вы знаете свою подругу, коллегу и маму? Уверены, что сможете выбрать ей идеальный подарок на 8 Марта? Эксперимент в Sephora показал, что это не всегда просто.
В рамках эксперимента «Секретный проект Sephora: кто готов на авантюру?» мы искали 6 пар, готовых на все. Как выяснилось впоследствии, трем парам (она+он) предстояло доказать, что девушки отлично знают своих мужей и бойфрендов и могут найти им именно те подарки, которые они действительно хотели б получить. (Что из этого вышло, мы рассказали накануне 23 февраля, если пропустили — читайте тут.)
Другие 3 пары были чисто женскими: подруги Марина и Ольга, коллеги Юля и Ксения и мама с дочкой, Алена и Настя. И они, как несложно догадаться, искали подарки по случаю 8 марта. Дело происходило в Sephora в ТЦ «Атриум».
Условия игры были те же, что и накануне 23 февраля:
- Сначала Ольга искала подарки для Марины, Ксения — для Юли, Настя — для Алены. Цель — найти 5 средств, которые понравятся наверняка. Девушки на 20 минут отправились в магазин Sephora, оставив своих партнерш пить кофе и томиться от любопытства в Starbucks.
- Затем на охоту в Sephora пошли Марина, Юля и Алена. И за те же 20 минут выбрали 5 средств, которые бы они были не прочь получить в подарок.
- Продукты, которые оказались в обеих корзинках, пара получила в подарок на самом деле.
- Параллельно каждый участник эксперимента ответил на одинаковые вопросы: 1) Стейк или селедка? 2) Норвегия или Таиланд? 3) Вино или виски? 4) Вечеринка дома или в ресторане? 5) Кошка или собака? Получатель подарка говорила от своего имени. Даритель — от имени одариваемого. В случае спорных ситуаций правильные (совпавшие) ответы засчитывались как бонус.
После оглашения условий эксперимента участники сдали свои мобильные телефоны жюри — чтобы не было соблазна сообщить о своем выборе партнеру.
Подруги Марина и Ольга, знакомы 30 лет
Ольга (на фото слева) отправилась в Sephora первая.
Ольга: «Кажется, Марина любит ароматы Dior… Или Chanel?.. В общем, она любит такую классику. Joy Dior — новый, должен понравиться».
«Еще ей точно нужен крем, и она любит все такое… серьезное и научное. Вот Filorga должна ее вдохновить. И La Mer, конечно!:) Кого ж не вдохновит La Mer?!»
Через 20 минут выбирать себе подарки пошла Марина. И тоже первым делом зависла у стенда с ароматами.
Результаты ответов на вопросы анкеты: 2 из 5.
Прокол вышел с Норвегией, виски и селедкой. Марина — Ольге: «Ну ладно, вино и виски это еще туда-сюда. Я и то, и другое могу. Таиланд и Норвегию тоже прощу. Но я же ненавижу рыбу и обожаю стейки! Почему ты выбрала мне селедку?!» Ольга — Марине: «Не знаю, не спрашивай… У меня нет объяснений. Женская логика в действии».
Подарки, которые Ольга выбрала для Марины:
- Увлажняющий крем Creme de La Mer, La Mer (11 600 руб./ 30 мл.).
- Сыворотка-концентрат Hydra-Hyal, Filorga (4080 руб.).
- Матовая помада Rouge Allure Velvet, Chanel (3100 руб.).
- Тканевая маска BB Short Mask (790 руб.).
- Парфюмерная вода Joy By Dior, Dior (8100 руб./ 50 мл.).
Подарки, которые Марины выбрала себе сама:
- Парфюмерная вода Coco Mademoiselle, Chanel (12 990 руб./ 100 мл.).
- Крем против морщин Time-Filler, Filorga (5250 руб.).
- Уход за контуром глаз Optim-Eyes, Filorga (3570 руб.).
- Сыворотка-концентрат Hydra-Hyal, Filorga (4080 руб.).
- Невесомый стойкий тональный крем Le Teint Encre De Peau, YSL (4760 руб.)
И у нас есть полное совпадение — сыворотка-концентрат Hydra-Hyal, Filorga
Жюри в лице Яны и Насти решило, что совпадением также можно считать:
- Антивозрастной крем. Выбор Ольги — увлажняющий крем Creme de La Mer, выбор Марины — крем против морщин Time-Filler, Filorga.
- Аромат. Выбор Ольги — Joy By Dior, выбор Марины — Coco Mademoiselle, Chanel. Оба — цветочно-цитрусовые.
Выигрыш Ольги и Марины:
Ольга: «Марина, ты же пользуешься помадами, почему ты не взяла ни одной?!»
Марина: «Зато я взяла тональный крем, которым меня накрасил визажист перед съемкой, потому что он мне очень понравился. Но его мы, в любом случае, сейчас купим сами… Но все-таки, объясни мне, почему селедка?!».
Мама и дочь, Алена и Настя
Алена — художник, Настя занимается PR.
Настя: «Столько тут классных ароматов, выбрать один невероятно тяжело. Но я нашла своего парфюмерного фаворита — Vilhelm Parfumerie! Обожаю эту марку. Очень хочу, чтобы мама тоже ее оценила».
Алена: «Ароматы — это всегда хорошо. Еще мне остро необходимы кремы. Надеюсь, моя дочь об этом вспомнит…».
Ответы на вопросы анкеты: 5 из 5. Правда, в одном вопросе — «Стейк или селедка?» — ошибиться было невозможно. Алена (о себе): «И то, и другое!» Настя (о маме): «Да она все съест, даже не сомневайтесь!»
Подарки, которые Настя выбрала маме:
- Парфюмерная вода Don’t Tell Jasmine, Vilhelm Parfumerie (19 070 руб.)
- Компактные румяна Blush Prodige, Clarins (2900 руб.).
- Палетка для бровей Dior Backstage, Dior (2820 руб.).
- Интенсивно увлажняющая и освежающая маска для кожи вокруг глаз Hydra-Essentiel, Clarins (3200 руб.).
- Увлажняющая сыворотка Aqua Bomb, Belif (3270 руб.).
Подарки, которые Алена выбрала себе:
- Интенсивно омолаживающая сыворотка Re-Nutriv Ultimate Lift, Estee Lauder (23 050 руб.).
- Интенсивно омолаживающий крем Re-Nutriv Ultimate Lift Regenerating, Estee Lauder (24 720 руб.)
- Восстанавливающая сыворотка Smart Custom-Repair Serum, Clinique (5830 руб.).
- Спрей-фиксатор макияжа Recover Coconut, Marc Jacobs Beauty (2560 руб.).
- Аромат Iris Meadow, Aerin (9890 руб.).
Все очень нужное. Но, увы, очень разное.:)
Жюри решило, что сыворотки Re-Nutriv, Estee lauder, и Aqua Bomb, Belif, можно счесть приблизительным попаданием. А палетка для бровей Dior Backstage — бонус за 100% точность в ответах на вопросы анкеты.
Настя: «Да, с ароматом я промахнулась: взяла то, что люблю сама, а не то, что любит мама. Но, мама, ты же буквально сегодня утром говорила, что тебе нужны тени для бровей!»
Алена: «Говорила, было такое. Но тут я вспомнила, как люблю уход Estee Lauder, и брови отошли на второй план».
Юля и Ксения, коллеги, знакомы 4 года
Обе девушки работают в банковской сфере.
Ксения отправилась выбирать подарок Юле. И зависла у первого же стенда: хотелось взять все. Себе, разумеется:)
Ксения: «Так, что Юля любит больше — уход, аромат или что-то для мейка?… По-моему, и то, и другое, и третье. Возьму всего понемножку».
Юля: «Маски! Все любят маски! А я так просто фанат, Ксюша должна это вспомнить».
Ответы на вопросы анкеты: угадано 2 из 5. Юля — о себе: «Селедка, Норвегия, кошка, вино, домашняя вечеринка.» Ксюша — о Юле: «Стейк, Тайланд, вино, ужин в ресторане, кошка.»
Ну что ж, кошка и вино — уже неплохо!:)
Подарки, которые Ксения выбрала для Юли:
- Парфюмерная вода Unnamed, Byredo (19 950 руб.).
- Лифтинг-маска The Lifting and Firming Mask, La Mer (17 690 руб.)
- Праймер для лица Backlight Priming Filter, Becca (2770 руб.).
- Карандаш для глаз Highliner Gel Crayon, Marc Jacobs Beauty (1880 руб.)
- Увлажняющий стик-хайлайтер Baume Essentiel, Chanel (3530 руб.).
Подарки, которые Юля выбрала себе:
- Лосьон The Infused Lotion, La Mer (18 000 руб.).
- Увлажняющая маска Moisturizing With A Mask, Valmont (12 740 руб.).
- Восстанавливающая сыворотка-антистресс CiCapair, Dr. Jart+ (4410 руб.).
- Увлажняющая маска Vital Hydra Solution, Dr. Jart+ (520 руб.).
- Компактная пудра The Sheer Pressed Powder, La Mer (5900 руб.).
100%-ых попаданий не оказалось, но мы решили, что совпадением можно считать маски: обе — для лица, обе из одной ценовой категории:
- Маска для лица. Выбор Ксении — лифтинг-маска The Lifting and Firming Mask, La Mer, выбор Юли — увлажняющая маска Moisturizing With A Mask, Valmont.
И утешительный приз… по случаю кошки и селедки… нет, кошки и вина… нет, 8 марта —
- Карандаш для глаз Highliner Gel Crayon, Marc Jacobs Beauty
В конце концов, от коллег по работе можно было ожидать полного взаимонепонимания!
Ксения: «Я знала, что ты возьмешь маску!»
Юля: «Маска — отлично! Valmont — вообще моя любовь… Хотя и La Mer тоже. Но я точно говорила, что хочу попробовать что-то из линии CiCapair, как ты могла забыть?!».
До 10 марта в магазинах и на сайте Sephora действуют скидки до 40% на уход, макияж и ароматы. И особенно приятно — скидка 15% на бренды-эксклюзивы (Becca, Huda, Kat Von D, Marc Jacobs Beauty, Too Faced, Benefit).