Килиан Хеннесси — о пеньюарах с запахом порока и помадах с ароматом любви
Приехав в Москву на запуск парфюмированных помад Le Rouge Parfum by Kilian, Килиан Хеннесси не встретился с Яной Зубцовой. Но все равно рассказал ей все, что не говорил, кажется, больше никому.
Я заметила: Килиан всегда подгадывает стратегические запуски под какие-то амурные даты типа 14 февраля. Помады Le Rouge Parfum by Kilian тоже появились в российских магазинах в этот день, синхронно со всем остальным миром. Но, в отличие от Парижа и Нью-Йорка, Москву завалило снегом по самую маковку Василия Блаженного, и добраться до центра я не смогла. (Что там, не смогла даже выехать из двора.) Поэтому, несмотря на вроде бы территориальную близость друг к другу, мы разговаривали по WhatsApp. Общих фото, увы, нет, и я упустила свой шанс на тысячу лайков, которые они обычно собирают.
Зато он был необычайно воодушевлен, это слышалось даже через все метели и заносы. «За первые два часа в Сан-Франциско продано 56 помад, в парижской Galeries Lafayette — 53 помады, в лондонском Harrod’s — 120 помад, в Лас-Вегасе в первые дни продажи составили 11 тысяч долларов», — первое, что он сказал, когда я его спросила про прогнозы Le Rouge Parfum.
— Le Rouge Parfum by Kilian не единственные в своем роде. Я сразу вспомнила помады Little Black Dress Guerlain. Они даже лаки для ногтей такие выпустили. Ваши отличаются только тем, что пахнут by Kilian, а не by LBD? Или еще какое-то отличие имеется? Почему вы вообще вдруг сделали заход на территорию макияжа?
— Я не говорю, что они единственные. Я даже не говорю, что это лучшие помады на свете, хотя скромно надеюсь, что это так. Почему я этим вообще занялся? Потому что помады — прямое продолжение концепции бренда. Неслучайно названия моих духов органично стали названием оттенков: Devil, Heaven, Dangerous. Это все — про соблазнение, афродизиаки, секс. Одно и то же направление. С упаковкой тоже было все более-менее понятно: мои флаконы travel-size напоминают помадные тюбики, оставалось сделать их круглыми и добавить золота на крышечку. Что касается формулы, оттенков и текстуры, — тут я отправился к своей старой подруге Роберте Жирадо. Роберта была директором по маркетингу Giorgio Armani Make Up, когда я тоже работал на Giorgio Armani. С тех пор я ей верю на 100%. Она забеспокоилась, что будет конфликт интересов — типа, ты же теперь с Estee Lauder, старик? А Estee Lauder и так делает отличные помады, зачем им я? Но я сказал, что беру это на себя, и мы вместе сделаем «еще более отличные помады». В итоге мы работали вместе — Роберта, Estee Lauder и я.
— Запах у ваших помад очень яркий и «очень Kilian». Но что, если я хочу носить вашу помаду, а пахнуть сегодня… скажем, Chanel N5? Придется соблюдать «тотал лук», чтобы не случилось парфюмерной какофонии?
— Да, сложная задача:) Но на самом деле запах моих помад исчезает через 10-15-20 минут. Он не будет спорить с духами Chanel. Хотя я надеюсь, что вы на него так подсядете, что не захотите пользоваться Chanel, а только исключительно By Kilian. И обновлять его постоянно.
— У вас в линейке два типа помад одного и того же оттенка — матовые и с атласным финишем. С какими было сложнее?
— С матовыми. С атласными было все понятно. Но матовые! Я вообще фанат матовых помад. Я считаю их гораздо сексуальнее. И, по моим наблюдениям, есть женщины, которые носят исключительно матовые помады. И все они жалуются, что матовые помады сушат губы и выглядят, как замазка. Это был наш челлендж. И с этим мы реально заморочились.
— То есть вы утверждаете, что ваши матовые помады не сушат губы. Сами проверяли, или доверились кому-то?
— Из 40 сотрудников моего офиса 35 человек — женщины. И каждая ежедневно тестировала новый оттенок, проверяя их на все, от комфортности до стойкости. Самое большое открытие для меня заключалось в том, что один и тот же оттенок выглядел на пяти женщинах по-разному, — в зависимости от пигмента ее собственных губ, кожи и даже настроения. В последнее я совсем отказывался верить. А мне надо было сделать выбор, какой оттенок пускать в производство. Естественно, сам я тоже их пробовал. В основном, дома, закрывшись в ванной комнате.
— А чего вы стеснялись-то? Вообще, как вы относитесь к мужскому мейку? Сейчас это типа тренд. У Chanel вышла коллекция для мужчин, у Givenchy — макияж «унисекс». Что-то пробовали из этого?
— Пока ограничиваюсь уходом. Тут я педант и выполняю все предписания своего дерматолога. Но предубеждений против мужского макияжа у меня нет. Просто надо с ним поближе познакомиться. Может, это вопрос времени. Но моя помада точно не для мужчин. У Chanel и Givenchy в этих линейках, я думаю, помады не красных оттенков?..
— У вас есть дальнейшие планы по покорению рынка макияжа?
— Да. Ну, это, в общем-то, на поверхности: парфюмированная пудра.
— О! Класс. Кстати, вы на презентации упомянули, что выпускали парфюмированное постельное белье. Где можно прикупить?
— Нет-нет, не постельное. Это сложности перевода. Просто белье. Женское.
— Еще интереснее. Мне надо. Поможете?
— Оно продается в моих бутиках в Париже и Нью-Йорке: бюстгальтеры, трусики, пеньюары, халатики. Можете посмотреть на моем сайте. Чтобы привезти их в Москву, мне нужен собственный бутик.
— То есть как только он откроется — там все это будет? Включая те боди неземной красоты и парфюмированное кимоно?
— Очень надеюсь.
— Раз уж мы тут об интимном, — что вы носите, когда не носите белые рубашки? Ни разу не видела на вас что-то другое. И сколько вы их привезли с собой в Москву? И почему бы не подумать о парфюмированных рубашках, — с вашей страстью к тому и другому?
— Когда я не ношу белые рубашки, я ношу черные. И синие — на пляже. Сейчас я приехал на 5 дней… и привез, кажется, 7 белых рубашек. Нет, восемь. Они все сшиты на заказ. Но белые рубашки парфюмированные, — нет, не вариант. Хотя я пытался. Но их же надо стирать каждый день. А аромат выдерживает 8-10 стирок максимум, потом пропадает.
— А как же с трусами и лифчиками?
— Видите ли… эти трусы и лифчики… Они такие, что не предназначены быть на теле целый день. Пара минут — максимум.
Читайте также: