Независимый
Ресурс
О красоте

Бьюти-будущее: беглые заметки с выставки Cosmoprof-2019

Мария Ботвинина
Мария Ботвинина 20 марта 2019 37
Бьюти-будущее: беглые заметки с выставки Cosmoprof-2019

Cosmoprof — профессиональная бьюти-выставка, которая проходит в Болонье. Анна Дычева — генеральный директор компании-организатора выставки InterCHARM — ездит туда каждый год. В этот раз — по горячим следам — Анна написала нам беглые заметки: какие тренды Cosmoprof-2019 она выловила, какие средства поразили больше всего.


Маскулизм — новый феминизм

О феминизме уже знают все. Мнение, что мужчины тоже могут чувствовать себя ущемленными, менее распространено, однако это не отменяет существование маскулизма – еще одного движения против гендерных стереотипов.

Особую динамику этому придает стремление миллениалов и представителей поколения Z быть лучшей версией себя – объективными, честными, свободными от общепринятых морально устаревших стереотипов и стигм. В новом сознании определение половой принадлежности выходит за рамки бинарной системы, а мы начинаем узнавать такие термины как, например, «гендер-бендинг», «гендерфлюид» и «трансгендер».

Как это отражается на бьюти-продуктах? Во-первых, увеличивается спрос и, соответственно, предложения в категории мужской makeup. Во-вторых, изменяется подача этой категории средств. Мы привыкли, что дизайн товаров для мужчин разработан в минималистичном стиле в сдержанных темных тонах. Но разве это не проявление неравноправия?! Очень скоро ждем яркие, броские, приковывающие взгляды и вызывающие бурю эмоций продукты для мужской аудитории.

То же касается экспозиции в магазинах-ритейлерах – скажите уже «нет» разделению на корнеры для мужчин и для женщин. Красота едина для всех.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

CARL&SON Skincare

Screenshot_2019-03-19 PowerPoint Presentation - CosmoTrends_Report_2019_first_part pdf

Стик-корректор для лица Spot Fighter, CARL&SON Skincare

Раньше у шведского бренда CARL&SON Skincare, работающего исключительно для мужчин, была представлена только уходовая косметика с натуральными увлажняющими компонентами: гиалуроновой кислотой, маслами и растительными экстрактами. На Cosmoprof-2019 марка впервые представила снимающий воспаления водостойкий стик-корректор. Что еще войдет в линию декоративной косметики CARL&SON Skincare, узнаем совсем скоро – на сайте марки уже появился соответствующий раздел, но он еще в разработке.


«Эффект золушки»

Другой яркий тренд, на который реагирует индустрия, – желание потребителей получить эффект немедленно, вот «прямщас», и, желательно, с минимумом трудозатрат. Современным Золушкам помогает не добрая фея, а средства, которые дают моментальный результат.

Радикально преобразиться, чтобы выложить селфи в Instagram? – Легко!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

B-Selfie

B-SELFIE, Volume Lip Filler

Филлер для объема губ Volume Lip Filler, B-Selfie

Очень прямолинейное название итальянского бренда — B-Selfie — и не менее прямолинейное действие для достижения инста-эффекта: микроиглы. Производитель обещает дополнительный объем, увлажнение и яркость губ – а какие у вас секреты идеального селфи? В пластыре содержатся активные ингредиенты, которые, благодаря технологии микроигл, быстро и глубоко проникают в кожу губ. Эффект наступает через 2 часа.

Temptu Airpod

TEMPTU-1

Аэрограф для создания идеально-ровного тона лица Temptu Airpod

Аэрограф Temptu завоевал рынок профи и повернулся лицом к конкретному потребителю. Система стала проще, компактнее и предлагает каждому отказаться от долгого и мучительного ритуала нанесения основы, хайлайтера, румян и бронзера. Все кисти и спонжи заменяет один беспроводной аэрограф.


Эффективность и натуральность — или/или? Или нет?

Современный потребитель не всеяден. У него есть точные критерии выбора, а этикетки он читает не хуже химика. И да, он обращает внимание на происхождение ингредиентов и присутствие/ отсутствие парабенов, но при этом надеется получить результат.

Бактерии, как правило, начинают размножаться в воде, поэтому один из трендов направлен на сокращение содержания H2O в косметических средствах.

Обратите внимание

E Nature

E NATURE, Birch Juice Hydro Mist

Мультифункциональный спрей для лица на основе березового сока Birch Juice Hydro Mist, E NATURE

Корейский бренд органической косметики E Nature представил линейку средств, в составе которых вместо воды используется березовый сок. Многофункциональный спрей для лица Birch Juice Hydro Mist на 91% состоит из этого растительного ингредиента. Как заявляет производитель, березовый сок усиливает увлажняющие свойства. В составе оставшихся 9% — экстракт ромашки, подорожника и фолиевая кислота. Без парабенов и минерального масла. Также в линейке на основе березового сока представлены: ночная маска, крем, эмульсия, эссенция и сыворотка. Все в перерабатываемой упаковке – как и положено эко-продуктам.

Teaology

Teaology, Tea Infusion Facial Masks

Тканевые маски для лица и шеи на основе фитоэкстрактов Tea Infusion Facial Masks, Teaology

Девиз итальянского бренда Teaology — 0% воды, 100% Tea Infusion Skincare. Запатентованная технология позволяет сохранять максимальное количество мощных антиоксидантов – полифенолов, содержащихся в чайных листьях. Среди новинок марки — тканевые маски для груди, с эссенция которой на 95% состоит из белого чая, и скраб в форме стика на основе зеленого чая, риса и бамбука.

Вообще, линейки Teaology очень широкие. Кроме масок, представлены очищающие и отшелушивающие сыворотки, кремы (в том числе и для глаз), пудры, финиши и разнообразные средства для тела. Не удивлюсь, если марка далеко пойдет, советую присмотреться.

Интим — дело общее

Запретных тем больше нет. Более того, особую популярность завоевал холистический подход к здоровью, где нельзя игнорировать ни одну составляющую, иначе нарушится философия целостности. Как следствие, средства для интимной гигиены выходят на открытую арену. В свете того, что бьюти идет по пути уничтожения гендерного разделения, тенденция касается как мужчин, так и женщин. (Кстати, с экономической точки зрения, пока еще небольшое количество игроков в категории дает брендам возможность с наименьшими препятствиями выйти на этот рынок и занять свою нишу.)

Обратите внимание

Luxure Intimate

Luxury Intimate, Li Quandisa

Натуральное масло для интимного ухода Li Quandisa, Luxure Intimate

По заявлению словенского производителя, Luxure Intimate — первое масло для ухода за интимными частями тела, которое увлажняет, питает, устраняет нежелательный запах, улучшает мышечный тонус (!), нормализует pH-баланс и подходит для мужчин и женщин всех возрастов. Среди активных ингредиентов — масло персика, облепихи, помело, чайного дерева, листьев гвоздики и корицы.

Превентивные меры

Каждый день мы сталкиваемся с множеством факторов, негативно влияющих на кожу, – загрязняющие вещества (более 90% мирового населения живут в районах, где уровень загрязнения воздуха превышает нормы Всемирной организации здравоохранения), UV-излучение и свободные радикалы, чрезмерное электронно-цифровое воздействие, список можно продолжать до бесконечности.

Косметические средства в очередной раз встают на защиту кожи.

Обратите внимание

Perderma

Perderma, Antipollution Blue Peel-off Mask & Revitalizing and Nutritive Cream

Очищающая маска-пилинг и восстанавливающий питательный крем Antipollution Blue Peel-off Mask & Revitalizing and Nutritive Cream, Perderma

Корейский бренд Perderma предлагает подойти к вопросу восстановления комплексно: сначала очистить кожу от загрязнений, используя очищающую маску-пилинг с зеленым чаем, который отшелушивает, борется с бактериями и загрязнениями, уменьшает красноту и раздражение кожи, а затем нанести питательный крем с азиатской центеллой, богатой цинком, аминокислотами и бета-каротином. В составе также замечены и другие защитники: экстракт корейского красного женьшеня и витамин С.

В общем, у преждевременного старения нет шансов. Осталось выяснить, какое старение стоит считать преждевременным.


ava-dycheva-150Анна Дычева, международный эксперт в области маркетинга парфюмерии и косметики, генеральный директор компании-организатора выставки InterCHARM.

Инстаграм — @anna_dycheva.


(14 оценок, среднее: 4,57 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...