Слепые тесты косметики: масс или люкс? Лучшее за девять лет
Beauty Insider исполнилось девять лет. Отметить эту дату мы решили, вспомнив наши лучшие материалы за эти годы. Сегодня начнем с нашего уникального формата — слепых тестов косметических средств, где участники не знают, что именно им досталось, и оценивают баночки не по упаковке и репутации бренда.
Макияж
Масс-маркет или люкс? Тестирование «вслепую»: тональные средства
Угадывать цену вслепую всегда немного страшно: а вдруг это то, что ты уж пробовал раньше – и хвалил. А теперь вот поругаешь. Или наоборот! Но пять бьютиинсайдеров поделили между собой двадцать неподписанных баночек с тональными кремами – и пошли угадывать.
Смогли ли они угадать, к какой ценовой категории относились их средства? Узнаете по ссылке.
Масс-маркет или люкс? Тест-драйв помад «втемную»
Казалось бы, понять цену помады легко – по тому, как она ложится, пахнет и держится. Но нет! Из трех бьютиинсайдеров только один угадал два оттенка из четырех. Результаты двух других – ноль целых, ноль десятых. Как так? То ли помады были сложные, то ли это просто было давно – аж в 2014 году. После пяти лет в бьюти-блоге и тестирования сотен и сотен помад результаты просто обязаны стать лучше. Думаем это проверить в ближайшее время!
Масс-маркет или люкс? Тестирование кремовых теней «вслепую»
А вот и слепой тест кремовых теней! И тут все оказалось проще, чем с помадами: даже не самый большой ценитель этого продукта точно угадывает цену в половине случаев. А уж у профи (например, у Карины, на которой часто снимаем свотчи) – стопроцентное попадание.
Масс-маркет или люкс? Тестирование «вслепую»: рассыпчатые пудры
Хорошую пудру можно найти в любом ценовом сегменте. Да, мы в этом уверены, потому что сами угадали стоимость максимум двух из четырех. Но чаще – только одной. Да и то – после долгих-долгих сомнений.
Тестируем вслепую ВВ-кремы: масс-маркет, люкс или Корея
Некоторые до сих пор не понимают, зачем нужен BB-крем, и чем он лучше сочетания уходовый крем + тональный? Но те, кто разбирается в вопросе, отличают и более тонкие нюансы – например, цену и происхождение средства. Или нет? Результат – примерно 50 на 50: что-то угадали вплоть до марки и оттенка, а где-то отнесли крем за бешеные тыщи к масс-маркету.
Масс-маркет или люкс? Угадывает визажист
Увы, но факт: мы угадываем цену декоративной косметики далеко не всегда. А как насчет Анны Карташевой – визажиста и создателя марки Annbeauty? Мы выдали ей шесть безымянных коробочек и… хочется написать «результат читайте по ссылке», но мы все же не такие☺ Так что скажем чуть яснее: угадано было далеко не всё!
Тушь для ресниц: тестирование «вслепую»
Некоторые из нас (не будем сейчас показывать пальцем) не видят никакой разницы между тушью за 300 рублей и тушью за 3000 рублей. И при этом средства даже не надо упаковывать в непрозрачные бумажки. Но есть и такие уникальные люди, которые могут назвать цену туши для ресниц вслепую. Вы только почитайте, с какой легкостью они это делают!
Цена макияжа: дорого или бюджетно? Угадайте!
Если думаете, что уж вы-то справились со всеми этими слепыми тестами лучше нас, давайте это проверим. Перед вами два фото. Макияж на одном сделан бюджетными средствами, на другом – люксовыми. Прежде чем перейти по ссылке и узнать ответ, попробуйте угадать, где какой вариант… Ну как, получилось?:)
Уход
Слепой тест тканевых масок: угадывает знаток
Есть в нашей команде эксперт по масочкам. И это я. Да, согласна, говорить о себе в третьем лице – это немножко отдает шизофренией, но как быть, если я и правда пользуюсь масками каждый день? Так что с тестом я справилась легко, потому что уверена: отличить маску за 100 рублей от той, что в десять раз дороже, можно. Эффект все-таки разный. Самое важное – чтобы маска решала ровно ту проблему, которая у вас есть. К примеру, если у вас нет мелких морщин, зачем вам разглаживающее средство? А если любите загорать, то эффект отбеливающих масок точно не оцените. И тут уж лучше недорогая, но подходящая, чем по цене вертолета, но совершенно ненужная.слепой
Видео: тест сывороток для лица вслепую
Конечно, снимая видео, мы не рассчитывали на моментальный эффект «до» и «после», но угадать цену средства по его аромату и текстуре – эх, где наша не пропадала! Результат? Все средства, увы, не угадал никто. Может, все-таки стоило дать нам неделю на размышления?
Ароматы
Слепой тест ароматов: 1000 рублей или 20 000?
Яна и Лена – наши «носы» — попытались угадать цену аромата вслепую. Вывод интересный: легче всего определить самые дорогие из них, потому что они и самые необычные (но при этом вовсе не обязательно best of the best!) А вот отличить аромат за 1000 рублей от аромата за 5000 оказалось сложнее.
Можно ли по запаху духов определить их цену? Тестируем ароматы вслепую
А если взять тех, кто не так прошарен в плане ароматов – например, Иру Киселеву, нашего стажера Олю, меня (Олю Т.) и моего сына Федю? Мы сняли про это видео! Но прежде, чем его смотреть (если еще не), попробуйте угадать, кто лучше всех справился с задачей.
Что бы нам такое протестировать вслепую в следующий раз? Как думаете?
Читайте также: