Что может «просто массажик с масочкой», если напрячься и сделать курс? Личный опыт
Обладатель редкого лица, не тронутого ботоксом и филлерами, Катя Холопова впервые в жизни прошла целый курс процедур. И, кажется, осталась довольна, хотя поначалу выражала сомнения, стоит ли вообще ввязываться в эту затею.
Помня о страстях, разгоревшихся в комментариях к первому посту Кати о походе в Институт Guinot, я, пожалуй, сразу напишу что-то вроде дисклеймера.
- Материал не носит рекламного характера. Его цель — не отправить всех по стопам Кати, а показать/рассказать, сможет ли человек, избегавший любых бьюти-экспериментов над своим лицом, кроме базового ухода, ощутить пользу от курса салонных процедур, совмещенного с домашними средствами, подобранными косметологами. Или это все покажется ему (ей) пустой тратой времени. К такому результату мы тоже были готовы.
- Именно потому, что материал не носит рекламного характера и не имеет цели кого-то куда-то отправить, не надо требовать фото Кати «до» и «после». Тех визуальных изменений, которые можно запечатлеть на камеру, этот курс процедур не дает. И, по моему опыту, таких изменений не дает ни один курс косметических процедур, где не задействуются филлеры, ботокс и тд. Их мог бы дать фотошоп, но это не наша история. (См. пункт 1). Верить словам автора, не подкрепленных фоточками, или нет — исключительно ваше дело.
- Любые негативные комментарии, касающиеся внешности героини или косметолога, будут удалены. Спасибо за понимание.
И — передаю слово Кате.
«Ну что, товарищи, вот прошли четыре сеанса процедуры Lift Summum в Институте Guinot с Софией. И четыре же недели с того дня, как мне доверили пользоваться дома тоником (всю жизнь ими пренебрегала!), маской…
и моей пр-р-релестью — универсальным, дневным-ночным кремом Lift Summum.
Крем и все вот это я потащила с собой даже во Владимир, откуда и пишу. Банки весомые — хорошо, что в поезде нет весовых норм багажа.
Косметолог София сразу постановила, что саму процедуру — полностью ручную, с массажем, эксфолиацией и масками, в первом посте ее подробное описание — мне оптимально делать раз в неделю. Нет, конечно, при желании можно хоть ежедневно, но с практической точки зрения раза в неделю достаточно для убедительного эффекта и некоторых стратегических последствий. Под «последствиями» понимаем заметное повышение тонуса, разбуженное микрокровообращение, обновлённые поверхности и общий довольный вид.
Но никак не «волшебное преображение»!
К слову, о преображении. Бытует мнение, что после первой процедуры (или банки) кожа «привыкает», и это разочарование и чуть ли не вред: не жили красиво, нефиг начинать. С самого начала моей работы в бьюти-индустрии и по сей день это вызывает у меня острое желание обнять и утешить тех, кто «аааа, вот так мы и знали, им главное — нас подсадить! А дальше все обман, и моя кожа не станет совсем-пресовсем новой, гораздо лучше, чем была!».
Смотрите: если средство, или средства, или процедура вам в принципе подошли, то кожа, проще говоря, извлечёт из них все, что сама сможет. Не косметика «преображает» (ну как? как?) вашу родную, единожды выданную вам кожу с ее индивидуальными параметрами. А кожа, как может, взаимодействует с косметикой и улучшает своё состояние. Поэтому — да, как правило, первое знакомство — самое заметное, и на первом свидании у кожи с кремом или сывороткой происходит все. И не будем их за это осуждать. Потом они просто будут счастливы вместе, но «преображение» — это такой рекламный лозунг, не гарантия и не диагноз.
А теперь вернемся в кабинет к Софии.
Вторую процедуру моя кожа радостно узнала, а третью и четвертую с нетерпением ждала. И эффект каждый раз был одинаково заметен. После третьей процедуры я должна была сразу поехать на деловую встречу, причём с девушкой, с которой мы до того в реальной жизни не виделись. Она пару раз деликатно попыталась ко мне приглядеться получше, и я ей сказала, что только что из рук косметолога. «Теперь понятно, — отозвалась она, — а то на спортзал непохоже, мороза на улице нет…». То есть мое впечатление она подтвердила: румянец в Институте Guinot выдают не лихорадочный, а естественный (и уши не горят!).
Между процедурами я добросовестно делала домашние задания. Даже тоником не пренебрегала, хотя соблазн был — из-за многолетнего отсутствия привычки (см. выше). Только умывание у меня по-прежнему выбивалось из системы. Ну не могу я без воды и чего-нибудь сурового на основе типа глины или просто мыла. Вожу из Таиланда какое-нибудь самое простое лимонниковое и очень его люблю. Но скажу вам по секрету как многолетний боец бьюти-индустрии: если вы в принципе нашли подходящий способ умывания, можно не беспокоиться, что он как-то радикально нарушит вашу новую «систему ухода», которую бренды старательно составляют. Что-то, а умывание, по-моему, имеет не очень большое техническое значение.
Да и крем с маской одной марки я тут совмещала исправно именно для чистоты эксперимента. Не верю я в системы. Но возражений не возникло — наоборот, понравилось. В общем, задумка Яны удалась.
И — что мы имеем в результате:
— четыре сеанса удовольствия и отличного эффекта;
— очень бодрый тонус кожи (как мне кажется, надолго);
— я подсмотрела профессиональные техники массажа Софии и буду ими пользоваться. (Надеюсь, кстати, что вы же не просто умываетесь, как котики? вы же выполняете базовые движения для приободрения контура, к примеру?);
— новый крем-любимчик и ещё не законченное домашнее задание: ещё пару месяцев я точно буду пользоваться Guinot. И рассчитываю, что эффект останется со мной. Ну вот просто подошло оно все прекрасно, технологии и ощущения на пятерку. Просто нечего больше сказать, честно.
Да — и весна пришла)
Цена процедуры Lift Summum – 8300 руб.
Благодарим Салон Jean Louis David & Guinot за помощь в проведении эксперимента.
Катя Холопова — выпускница факультета международной журналистики МГИМО, дебютировала в самой первой команде Elle, провела в общей сложности 17 лет в корпорации Estée Lauder. У нас в блоге появлялась как один из спикеров круглого стола на тему взаимоотношений блогеров и PR — «Blogger Vs PR: о правде, неправде, банках и любви» и как автор поста о силовых тренировках — «Fit-girl Катя Холопова — о том, зачем все-таки надо «упасть, отжаться«. Сегодня Катя пишет для разных ресурсах о красоте, путешествиях и людях, а также консультирует в области пиара и потребительской коммуникации.