Неспящие красавицы: европейские топ-блогеры о Laneige
Cъездив за Полярный круг с топовыми блогерами Европы, Яна Зубцова расширила свои представления об оленях, хаски и звездах Instagram и YouTube. И заново влюбилась в Финляндию и марку Laneige.
Я поехала в этот пресс-тур по двум причинам. Во-первых, это было международное мероприятие, которое организовывал французский офис Sephora, и мне было интересно понять, что из себя представляет бьюти-блогерская интернэшнл-тусовка, и как нынче проводятся такие крупномасштабные ивенты.
Во-вторых (на самом деле, в главных) — нам там должны были презентовать Laneige, корейскую марку, которую я заценила еще в момент ее первого пришествия в Россию. Оно случилось лет 15 (кажется) назад, было каким-то не очень внятным и кратким. Но я помню, что увлажняющий крем, который я попробовала, показался мне революционным: он действительно увлажнял!:) Настолько, что я была готова покупать его за свои, что со мной случается нечасто. Но он исчез. Снова мы встретились с Laneige спустя годы, по дороге на Бали, в Гонконге, где я обнаружила, что забыла в Москве крем с SPF для лица (или что-то другое, аналогичное по уровню важности). Бьюти-шопинг в Гонконге — о, это мечта и счастье, но из всего изобилия я тогда выбрала именно этот бренд. То ли потому, что мозг подсознательно среагировал на знакомое слово, то ли потому, что Laneige в Гонконге был представлен решительно везде и занимал самые козырные полки во всех драг- и бьюти-сторах. И снова между мной и Laneige случилаось полное взаимопонимание.
И вот теперь, как выяснилось, бренд взяла в дистрибуцию Sephora, и Laneige вот-вот должен встать на прилавки всех европейских «сефор», и нам предлагают поехать в Лапландию, и там это дело радостно отметить.
А почему в Лапландию?!
А потому, что по-французски La Neige — снег, а где вы найдете еще снег в марте (именно тогда планировалась поездка). Ну, я могла бы сказать, что, к примеру, на Красной площади, но благоразумно промолчала.
Так в марте я оказалась за (на?) Полярном круге, в компании девушек одна другой прекрасней. Россию, кроме меня, представляла Мира Жемчугова (@mira_slava91, 53 K подписчиков).
Франция была представлена Сааной Эль Махали (@sananas2106, 2,1 млн подписчиков):
Италия — Адрианой Спинк (@adrianaspink, 220 тыс. подписчиков)…
И Гайей Масера (@basic_gaia, 120 К подписчиков):
Была еще Катарина Хасник из Германии, очень похожая на славянскую девушку (@thebeauty2go, 618 тыс. подписчиков):
Испанка из Мадрида Ракель Рейткс (@raquelreitx, 432 тыс. подписчиков)..
И португальская красотка Барбара Корби (@barbaracorby, 146 тысяч):
Одна девушка из Румынии, Сандра Бендре (@sandrabendre, 113 тыс. подписчиков), и две — из Польши, Марта @msdoncellita и @lamakeupbella.
Каждая подошла к делу ответственно и привезла по большому чемодану. Некоторые — не один. (Это на два дня, обмундирование для езды на оленях и собаках выдавали на месте.)
Некоторые приехали со съемочным оборудованием, которому позавидовала бы киностудия «Мосфильм». Некоторые — с бойфрендами, выполнявшими функции операторов. У одной девушки потеряли багаж. Она написала об этом в сториз. Тут же получила обраточку от своих верных хейтеров: «Так тебе и надо, хватит шляться по пресс-турам и менять шмотки». Она ужасно расстроилась, рассказывала об этом за ужином.
Так я поняла: хейтерство — штука интернациональная.
И все безостановочно что-то снимали, редактировали фотки, снимали, редактировали, снимали, редактировали, отвечали на каменты, снимали, редактировали, снимали.
Так я поняла: инста-блогерство как профессия — невероятно сложный труд. Говорю это, клянусь, безо всякой иронии. В то время как я, единственный текстовый журналист в этой инста-тусовке, имела возможность наблюдать происходящее и временной промежуток, чтобы его осмыслить и потом как-то описать, девчонки должны были выдавать контент в режиме «здесь и сейчас».
Номер в отеле с панорамными окнами — жили мы в прелестном Arctic ThreeHouse Hotel — был запечатлен во всех без исключения аккаунтах. (Будете в Рованиеми, кстати, имейте отель в виду, он правда мил.)
Кроме панорамных окон, были сделаны в промышленных количествах фоточки с собаками, оленями и сноумобилями.
Иногда я тоже не выдерживала — постила в свой скромный личный инста что-то восторженное. Но беспорядочно и несистемно: вот этого красавца почему-то не выложила, а ведь он — звезда!
Но хитом программы стал флоатинг во льдах. Это действительно очуменное действо. На вас надевают гидрокостюм и отправляют в прорубь. И вы там парите-лежите в невесомости, как во время обычного флоатинга. Только вокруг — не уютный понятный спа, а льды, небо и деревья в снегу.
Немного прохладно, но не критично. И впечатления — из разряда «не могу описать словами». Запостили, по-моему, все, кто рискнул погрузиться (рискнули не все). Сананин заплыв удостоился 41-с-чем-то-там тысяч лайков. Мои скромные 500 на этом фоне меркнут, но я не в претензии:)
Так я поняла: мероприятие для блогеров можно считать удачным, если была натура, которую хочется снять, и экшн, в котором хочется принять участие. И чтобы фоточка гарантированно привлекла внимание и собрала щедрый урожай лайков. Остальное сделают правильные хэштеги.
А Laneige тут при чем?
Девочки-блогеры были с разным бьюти-бэкграундом. Кто-то знал о марке, пробовал раньше, кто-то не пробовал, но мечтал, кто-то не знал решительно ничего.
Но все без исключения были очарованы, обнаружив в номерах вот такие сеты:
На следующее утро обменивались впечатлениями. Кто-то попробовал все, кто-то — только маску для глаз, или маску для губ, или маску для лица. Вдохновленная Мира фоткала баночки в снегу.
Некоторые пытались это сделать на фоне северного оленя.
Впечатления сходились: «Это бомба!» Я же, не будучи фанатом Sleeping Mask для лица как категории и традиционно манкируя уходом за областью вокруг глаз, сразу попробовала только розовую Lip Sleeping Mask. И она сразу же спасла мои убитые катаниями на хасках, оленях, мобилях и прочими северными забавами губы. Теперь я натурально не могу без нее жить и на всякий случай наношу каждый вечер. И вот вам риал стори. На днях к нам в гости пришел наш племянник. И первое, что он сказал — «Ян, ты губы подкачала?»
А я их и не подкачивала. Просто благодаря этой маске, очевидно, у меня расправились микро-складочки, исчезли микро-трещинки и в целом картинка вышла такая, что губы выглядят здоровее, полнее и объемнее.
На короткой, но внятной презентации в Лапландии же до нас было донесено главное: что бренд Laneige был создан 20 лет назад, что у него много веганских средств, и что именно Water Sleeping Mask была первой подобной маской. И с тех пор каждые 11 секунд в мире продается 1 баночка этой маски для спящих красавиц. А вообще фишка бренда (кроме дивного хэштега #isleptwithlaneige) — особым способом ионизированная минеральная вода, которая составляет основу всех средств. И именно поэтому они такие крутые. Ну и еще то, что подходят они без исключения людям с любым типом кожи, любого возраста, вероисповедания и пола.
Cпустя месяц, накануне старта продаж Laneige в Европе, я списалась с несколькими девочками, принимавшими участие в поездке. Мне было интересно, что они скажут «без диктофона» о средствах марки. Пользуются ли? Или, хотя бы, помнят ли? (Судя по инстаграмам многих, они за это время успели сменить по 10 стран и 50 любимых брендов.)
Парочка не смогли сообразить, кто я такая. Я не обиделась. Это нормально:) Но остальные были предельно лояльны и честны: «Это правда вещь!» — «Возьму на необитаемый остров!» — «Не расстаюсь в поездках!» — «Не сплю без!».
В Москве Laneige уже начал продаваться в Sephora. Попробуйте, — мне интересно, сможете ли вы разделить этот восторг без специй и приправ в виде хаски, сноумобилей и северных оленей? И еще мне интересно, когда к нам привезут весь ассортимент Laneige? Пока, вроде, заявлено около 20-25 средств. А на самом деле их гораздо, гораздо больше.