«До» и «после» уколов красоты, или что такое «правильный косметолог»
Яна Зубцова рассказывает, как пришла к своему косметологу Елене Сибриной с просьбой сделать модную процедуру Profhilo, и что из этого вышло.
Инъекционными улучшайзингами я, в общем и целом, не злоупотребляю. По крайней мере, мне так искренне кажется. Последний раз делала что-то весной прошлого года, после чего клятвенно обещала главному врачу клиники Dr.Meso Лене Сибриной вернуться осенью «за ещем», — и, разумеется. Не вернулась.
И не в том дело, что я «за натуральную красоту и естественное старение стиснув зубы с гордо поднятой головой». Ни разу нет. Я считаю, что естественное старение лучше предоставить философам и Далай-ламам. А остальным, не достигшим космического уровня просветления, заняться стульями ботокс не помешает. И если они к нему не прибегают, то от страхов или нехватки информации, — в общем, от лукавого.
И не в том дело, что я «люблю себя такой, какая есть, и шли бы все в ж… лесом». Ну то есть я себя, конечно, обожаю, но все-таки не настолько, чтобы противопоставлять это обожание достижениям современной косметологии. Мне кажется, если есть шанс пообожать себя посильнее выглядеть лучше, — им надо пользоваться.
Вообще, если вдуматься, у моего бьюти-пофигизма нет других причин, кроме собственно пофигизма, трудоголизма и, возможно, давно проверенного в боях мужа. Очень редко мне кажется что-то более привлекательным, чем провести день за компьютером, строча и редактируя заметочки, а вечер — за сериалом с бокалом хорошего вина. И очень редко что-то на своем лице представляется мне настолько вопиюще ужасным, чтобы я ради этого куда-то ехала и что-то себе колола.
И главное. На самом деле, правда, главное: у меня через день то важные встречи, то важные съемки, то важные перелеты на какой-нибудь важный конец света. Это меня драйвит, и это — мой лучший и самый эффективный анти-эйдж. И этот график ну никак не вмещает в себя даже минимального реабилитационного периода. Поэтому обычно все происходит в режиме: «взгляд в зеркало — блин, этой морщины еще вчера тут не стояло — а, наверное, свет не так упал — ладно, подумаю об этом завтра».
И тут я стала постоянно натыкаться на рекламу инъекционного итальянского препарата Profhilo, дающего, по словам производителя, крутой эффект при минимуме точек ввода и, соответственно, синяков. Мол, он дает тот же результат — наполненную влагой изнутри, свежую кожу — что и всем знакомая процедура биоревитализации, когда лицо простегивается вдоль и поперек, и потом остается сотня папул, и эти папулы проходят несколько дней. (А если вам еще и не очень повезло, то и синяки, конечно, — они тоже есть, и тоже проходят, как им заблагорассудится.)
Фишка же Profhilo — особая, мегапластичная, супертекучая и сверхконцентрированная гибридная гиалуронка (как низко-, так и высокомолекулярная). Благодаря чему достаточно ввести препарат всего в 5 точек на лице, в несколько — на шее, и он сам распределится, куда и как надо. Достаточно двух процедур с интервалом в месяц, и золотой ключик помолодевшая морда у вас в кармане на лице.
Плюсы Profhilo очевидны: никакого реабилитационного периода, риск синяков сводится к нулю, процедура занимает примерно 15 минут, анестезия не требуется (5 уколов выдержать может любой).
Почитав про все это, я предстала под очи Елены Сибриной с четко сформулированной просьбой: «Хочу Profhilo!» Потому что — ну, морщины здесь, здесь и здесь. И общее состояние кожи далеко от совершенства. И капилляры, чтоб их, опять повылезали. А времени на восстановление, как всегда, нет. Завтра съемка, потом улетаю, потом выступаю, — ну, вы же понимаете… Нет, ничего не меняется в моей жизни, кроме количества лет и морщин.
Что сделал бы средней руки косметолог? Сказал бы — «ага, она хочет Prophilo — закатим ей Prophilo, тем более, что оно ей точно не помешает. И модно, и распиарено, и мы на этом работаем, вот как все отлично складывается».
Что сделала Лена Сибрина?
Осмотрела меня с такой детальной тщательностью, на которую я сама, глядя в зеркало, не способна. (Ведь даже в зеркало мы обычно смотрим так, чтобы случайно не увидеть то, что видеть не хотим. Ну, по крайней мере, я — да, я именно так смотрю.)
А Лена заставила меня погримасничать и увидела вот что.
Вот эти противные морщины на щеках. Да, пока я не скукоживаю и не поджимаю губы, они не видны. В зеркале я так обычно не делаю. Но мимика такая мимика, — и иногда они все-таки видны.
И вот эти другие противные морщины тоже. Да, я не сдавливаю так руками скулы, чтобы на них полюбоваться. Но если сдавить — вот же они, мерзкие такие.
Ну и еще вот эти морщины у глаз. Ну тут все ясно и без комментариев.
И вот она, моя капиллярная сеть. (Заодно можете убедиться, что все морщины, обнаруженные выше, в мирной жизни не видны.)
После чего Лена Сибрина сказала: «Ок, мы попробуем убрать это Profhilo, но, возможно, надо будет добавить кое-что еще… И точно добавить Elos, потому что с твоими капиллярами Profhilo не справится, тут нужно фотоомоложение».
Я сказала: «Ну пусть фотоомоложение… Только завтра съемка, потом улетаю, потом выступаю, у меня совсем нет времени шелушиться, понимаете?»
Лена кивнула и выставила на аппарате ElosPlus какие-то максимально гуманные параметры.
И прошлась по моему лицу вот этой насадкой, которая напоминает отпариватель для одежды.
По ощущениям было не особенно приятно, но и не катастрофически больно, — как бы это передать? Ну, как будто в вас стреляют огнем в компьютерной игрушке. Только хочешь сказать «Ой, мама» — тут оно все и прошло.
Шелушения были неявные, не сильные, улетать — выступать — сниматься не помешали. Но Лена опять взяла с меня слово, что осенью я приду, чтобы с этим со всем окончательно разобраться.
А я опять это слово, конечно, дала.
После чего мы приступили к Profhilo. Наметили на лице белым карандашом 5 точек:
Лена выставляла их, сверяясь с моей мимикой:
Потом наметили еще сколько-то там точек на шее:
И стали колоться. Безо всякой анестезии. Это было не больно совсем.
И действительно, потом не было ни синяков, ни отеков, ничего такого.
Вот я сразу после метнулась к зеркалу.
И поняла, что, в общем, готова лететь-сниматься-выступать. Что нужно делать, на то и готова.
А, и еще Лена посоветовала мне на время сменить мой обычный уход (состоящий на тот момент из средств с дюжей концентрацией витамина С и ретинола) на обычный успокаивающий гель с алоэ-вера и на вот этот мист S.O.S Blue Mist корейской профессиональной марки Сell Fusion C.
Его можно наносить на кожу при малейших признаках дискомфорта. Хоть на макияж. Я купила — вот такая плоская фляжка, типа большой пробник, стоила что-то около 700-800 рублей — и теперь без него вообще не живу, отлично утешает-увлажняет-успокаивает нервные клетки.
Но. Это все лирика. Проза же заключалась в том, что, по сценарию процедур Profhilo, я должна была прийти спустя месяц на повторный обкол, а еще спустя две недели продемонстрировать результат.
Однако, когда я явилась на второй прием, Лена, вколов мне Profhilo, подумала немного… отметила улучшения… и предложила сделать еще одну процедуру, — для бланширования сформированных, как рубчик, морщин. Для этого взяла пластичный наполнитель из той же гиалуроновой кислоты, подходящий для подобных случаев, — Belotero Soft. Потому что, сказала она, ни одна методика не универсальна и не работает самостоятельно. И, учитывая невозможность проведения сейчас полномасштабной лазерной шлифовки, кое-какие морщины (вроде моих около глаз) все же лучше и прицельней, с ее точки зрения, уберет именно Belotero Soft. «А Profhilo, — сказала Лена, — оставим для фонового эффекта».
А в область переносицы (на фото этого нет, не успели/не сообразили снять) и вовсе Profhilo колоть боязно, — как бы он, со всей своей текучестью, не сполз до подбородка. Или, точнее, все бы это не вылилось в усиление отеков под глазами.
Лучше не рисковать.
В итоге мне было сделано две процедуры Profhilo, одна Belotero Soft и один сеанс фотоомоложения.
Вот так посветлели капилляры (до вполне приемлемого уровня, я считаю, на фото ДО и ПОСЛЕ это заметно):
Вот так сократилось количество морщин на щеках:
Вот так проработали второй подбородок:
И — мое любимое. Вот так исчезли морщины с области глаз.
А, чуть не забыла. Последнее ДО и ПОСЛЕ, которое я называю «докторский захват»:
Все это я к чему, дорогие? Ну, помимо того, чтобы рассказать об очередных достижениях современной косметологии?
К тому, что достижения достижениями, но в эпоху любых достижений важно найти врача, который в них а) ориентируется б) знает их возможности в) не боится показать вам самих же себя в невыгодном ракурсе.
Лена Сибрина, спасибо. Обещаю, приду в сентябре. Ну хорошо, будем реалистами — в октябре. Не прощаюсь, в общем.
.
Цены на подобные процедуры в клинике Dr.Meso cм. на сайте.
Адрес: Большой Тишинский пер., 10 стр 1. Тел.: +7(495) 324-10-44.