Новинки: консилер Touche Éclat с плотным покрытием и крем с календулой Kiehl’s
А еще — корейский бренд, посвященный английскому писателю, тональный Givenchy, который должен держаться сутки, три штуки для бровей Urban Decay и австралийские средства MOR в милых баночках.
Крем для лица Calendula Serum-Infused Water Cream, Kiehl’s
Тоник и гель для умывания с календулой — одни из бестселлеров Kiehl’s. Теперь в линии появился крем для лица. Основной ингредиент, естественно, — экстракт календулы. Крем должен увлажнять на 24 часа, успокаивать и придавать сияние. Обещано, что тон и текстура кожи станут ровнее после недели использования. Подходит для нормальной, жирной и комбинированной кожи.
Цена: 3700 руб.
Уже в продаже на официальном сайте.
Маша: Помню чудесную увлажняюще-охлаждающе-успокаивающую маску для лица. Рассчитываю, что и новинки будут огонь.
Настя: Я поклонник умывалки и тоника с календулой. Несмотря на то, что они не для моего типа кожи, средства мне подходят и не сушат. В свое время извела банок по пять каждого, не меньше. Так что крем попробую все равно, хоть для сухой кожи его и не рекомендуют.
Тональный флюид Teint Couture Everwear и консилер Teint Couture Everwear Concealer, Givenchy
Оба средства Teint Couture Everwear обещают держаться на коже 24 часа. При этом покрытие должно быть незаметным и неощутимым. Степень маскировки — средняя, но можно наслаивать до плотной.
Тональный можно наносить руками или спонжем, но, естественно, рекомендуется делать это новой кистью, выпущенной специально для него. Срез кисти — в форме сердечка, им должно быть удобно наносить тон на все лицо, а заостренным уголком прокрашивать крылья носа.
Тональный выпущен в 20 оттенках с холодным (P) и теплым (Y) подтоном, консилер — в десяти.
Цены: тональный — 3950 руб., консилер — 2850 руб.
Уже в продаже в «Л’Этуаль».
Маша: Незаметный флюид со средним покрытием? Новенький консилер? Кисточка сердечком? Заверните все)
Оля: Главный инфантил редакции (то есть я) умиляется кисточке в форме сердечка. Ну и что, что я почти не пользуюсь кистями для макияжа! Ради такого случая — научусь.
Настя: Успела бегло потрогать на презентации. Светлые оттенки показались и правда светлыми. Обзор скоро будет.
Средства для бровей Urban Decay
У Urban Decay появилось несколько новинок:
- Средство для бровей 2 в 1 Brow Blade. С одной стороны — тонкая кисточка-маркер для прорисовки отдельных волосков, с другой — автоматический карандаш для корректировки формы. Представлен в семи оттенках (1690 руб.).
- Праймер-гель для бровей Brow Endowed. В одной стороны — бесцветный праймер, который придает объем и фиксирует, с другой — цветной гель. Представлен в семи оттенках (1990 руб.)
- Водостойкий гель для бровей Brow Finish. Разглаживает и фиксирует волоски на 16 часов. Представлен в двух оттенках (1790 руб.).
Уже в продаже на официальном сайте.
Настя: Во-первых, я люблю Urban Decay. Во-вторых, я постоянно нахожусь в поиске новых штук для бровей, которые лучше прежних. А конкретно сейчас пытаюсь раздобыть серый маркер для бровей, но пока не нашла — все отдают в рыжину. Надеялась, может у UD как раз будет. Но нет, на свотчах все 7 оттенков выглядят рыжими. А вот оставшиеся 2 штуки — интересненько.
Лена: Ужасно жалею, что YSL сняли с производства Couture Brow Marker со скошенным аппликатором. Brow Blade – не совсем то, и главное, непонятно, чем он существенно отличается от классических маркеров вроде Kiko. Но попробовать стоит. С момента повальной перезагрузки линеек для бровей прошло несколько лет, и технологии наверняка продвинулись вперед.
Корейский бренд Huxley
Концепцию Huxley сложно объяснить в паре предложений. Следите за руками. Бренд назван в честь английского писателя Олдоса Хаксли, автора антиутопии «О дивный новый мир». Действия романа разворачиваются в 2541 году, а новый мир оказывается не таким уж и дивным. Люди не рождаются естественным путем, а выращиваются в бутылях на специальных заводах, потребление возведено в культ. Поток информации настолько бесконечен, что сложно уловить суть. В противовес этому бренд создан максимально простым и минималистичным во всем – и в ритуалах, и в оформлении.
Основной ингредиент — масло семян опунции, растущей в пустыне Сахара. Оно должно увлажнять, удерживать влагу и бороться с морщинами.
В ассортименте — очищающие средства, маски, сыворотки, кремы, уход для тела.
Бестселлерами считаются:
- Очищающая пенка для лица Deep Clean, Deep Moist — 2300 руб.
- Увлажняющая сыворотка для лица Grab Water — 4000 руб.
- Крем для лица «анти-гравитация» Anti-Gravity — 4500 руб.
- Лосьон для тела Moroccan Gardener — 2900 руб.
Цены: 1400 — 4500 руб. за средство.
Оля: «О дивный новый мир! — одна из самых главных книг моей юности — и самых жутких. Пока не поняла концепции марки, которая вдохновилась творчеством автора, но интерес она у меня безусловно вызывает.
Лена: У меня всегда есть запас новых нечитанных книг, но я вновь и вновь вытаскиваю с полки потрепанные переплеты. Романы, которые однажды перещелкнули что-то внутри. Которые можно открыть на любой странице, чтобы зарядить аккумулятор или окунуться в спокойствие. Одна из таких книг – сборник Хаксли.
Похоже, вскоре я смогу сказать то же самое про косметику Huxley. Масло Moroccan Gardener стоит на почетном месте рядом с кроватью. Еще, говорят, неимоверно хороши тканевые маски. Заказала, чтобы убедиться наверняка.
Уже в продаже в «Рив Гош».
Консилер-хайлайтер Touche Éclat High Cover, YSL Beaute
Хайлайтер Touche Éclat появился в 1992 году и с тех пор оставался бестселлером. Нет-нет, не переживайте, его не снимают, Touche Éclat High Cover дополнит линию. От классического консилера остался сияющий финиш, но степень покрытия стала высокой. А за счет витамина Е и кофеина в составе средство борется с морщинами и отеками.
В России представлен в шести оттенках.
Цена: 3060 руб.
Уже в продаже на официальном сайте.
Маша: С одной стороны, несложно проследить тренд на плотные консилеры, и понятно, что марка решила ему соответствовать. С другой, Touche Éclat прославился как раз тем, что умеет сливаться с кожей и не подчеркивать морщинки. Способно ли на это новое средство? Проверим — расскажем.
Лена: Очень правильная инициатива. Многим не хватало в Touche Éclat именно маскировки.
Ароматический бренд MOR
Австралийский бренд MOR появился в 2001 году в Мельбурне. Концепт — побег от повседневности и превращение привычных ритуалов в нечто запоминающееся и приятное. В ассортименте средства для тела, парфюмированые свечи, диффузоры и все такое же прекрасное. Они делятся на линии, у каждой свой аромат:
- Marshmallow: белая гвоздика, маршмэллоу, жасмин, роза.
- Rose Noir: фрезия, петигрейн, роза, жасмин, ландыш.
- Pomegranate: гранат, черная смородина.
- Peony Blossom: пион, клубника, ваниль, лилия, манго.
Цена: 750 руб. — 3600 руб.
Уже в продаже в Cosmotheca.
Маша: Судя по пирамидам, у нас появилась очередная кондитерская) И я очень даже за. Тем более, что свечи выглядят чертовски привлекательно. И эти кисточки на крышечках… м-м-м)