Бьюти-интернешнл: косметика от визажиста Бейонсе и дезодорант от Джастина Бибера
А также: дополненная реальность на Amazon.com, новое лицо Fenty Beauty и скандал с Кайли Дженнер.
Возобновляем наш дайджест «по материалам зарубежной прессы»%) — то есть рассказываем, что занятного происходит в бьюти-мире за пределами России и окрестностей.
Коллекция визажиста Сэра Джона
Визажист Бейонсе Сэр Джон и марка Luminess Cosmetics выпустили коллекцию в честь выхода фильма «Король-лев» (премьера 18 июня). Сама певица озвучила в фильме львицу Налу.
В коллекции:
- палетка теней Can’t Wait To Be Queen, £33
- скульптурирующая палетка Kingdom Sculpting Palette, £33
- хайлайтер Circle of Life Highlighter, £32
- 2 матовые помады Be Brave Matte Lipstick, £19 каждая
- 2 жидкие матовые помады Be Prepared Matte Liquid Lipstick, £19 каждая
- бальзам для губ Tinted Lip Balm, £19
В продаже на luminessbeauty.com – с 15 июня.
Источник — popsugar.com.
Джастин Бибер выпускает дезодорант
Пока звезды штампуют именные ароматы (вспомним Бейонсе, Бритни Спирс, Дженнифер Лопез), Джастин Бибер решил создать что-то не только приятное, но и полезное. Вместе с маркой Schmidts, которая специализируется на натуральной растительной косметике, он выпускает парфюмированный дезодорант Here + Now.
Пока неизвестно, как будет выглядеть дезодорант и чем именно будет пахнуть. Но, вполне вероятно, это будет не единственный бьюти-продукт под именем певца. Недавно его жена Хейли Болдуин зарегистрировала торговую марку Bieber Beauty.
Релиз дезодоранта назначен на осень.
Источник — wwd.com.
ModiFace на Amazon.com
Канадская IT-компания ModiFace, выпускающая программы дополненной реальности (куплена концерном L’Oreal год назад, о чем мы писали) объявила о своем сотрудничестве с платформой Amazon.com.
Благодаря специальному приложению можно будет примерить на себя все помады – любых марок, а не только принадлежащих L’Oreal. Пока такая возможность будет только у граждан США и Японии, но, понятное дело, это только начало.
Амандла Стенберг – лицо Fenty Beauty
Марка Рианны объявила имя нового звездного посла. Двадцатилетняя Амандла Стенберг («Голодные игры», «Темные отражения») говорит, что счастлива представлять этот бренд: «Fenty Beauty – одна из немногих косметических марок, которая позволяет сиять всем граням моей личности». Кстати, ее любимый продукт — стик для сияния Match Stix Shimmer Skinstick.
Рианна раньше любила выпускать видеоуроки макияжа. Теперь эта эстафета вместе со статусом «лица марки» перешла Амандле. Первый урок уже на YouTube:
Источник — popsugar.com.
Кайли Дженнер: скандальная линия ухода
Косметический бизнес Кайли Дженнер (21 год) оценивается почти в миллиард долларов. Теперь она решила расширить его за счет средств ухода.
В линии Kylie Skin 6 продуктов для любого типа кожи: пенка для умывания, скраб для лица, тоник, увлажняющий крем, сыворотка с витамином С и крем для глаз. Цены – до 30 долларов за баночку.
Однако не успела линейка выйти (продажи стартовали 22 мая), как оказалась в центре скандала. Кайли записала видео, в котором умывается своей пенкой, но когда она после протирает лицо полотенцем, на ткани остаются пятна тонального крема.
Видео стало вирусным и породило серию мемов, основной мотив которых: Дженнер выпустила свою косметику, а сама даже умываться не умеет.
Источник — yahoo.com.
Читайте также: