Бьюти интернешнл: запрет этаноламинов в Sephora и помады, как у миссис Мейзел
А также: возвращение хитов Лизы Элдридж и макияж в стиле Pac-Man.
Пока мы меняли дизайн блога, мир активно обсуждал подробности личной жизни и новой косметической линейки Леди Гаги. Но это не значит, что остальные бьюти-новости прошли незамеченными. Рассказываем про самые интересные.
Revlon: помады миссис Мейзел
Помните, как главная героиня сериала «Невероятная миссис Мейзел» продавала помады Revlon (если нет — та самая сцена – по ссылке)? Теперь их можно купить – и как раз-таки у Revlon! Марка выпустила коллекцию, посвященную Мидж. Среди них и те, в которых актриса Рэйчел Броснахан появлялась в кадре.
В линейке – шесть помад серии Super Lustrous Lipstick (суперблеск + уход, в составе масло авокадо и витамин Е). Оттенки – красные, фуксия, припыленный розовый и розоватый нюд. Они уже в продаже на Amazon.com по цене $10 за каждую или $20 за набор из трех (в Россию, увы, пока не доставляют).
Источник: popsugar.com
Красные помады Лизы Элдридж: снова в продаже
Один из главных хитов макияжа Lisa Elgridge — бархатистые красные помады True Velvets – снова можно (было) купить.
Об этом сообщила сама Лиза при помощи клиентской рассылки: «Каждый день я получаю сотни просьб вернуть их в продажу, и вот наконец они прибыли на склад и готовы отправиться к вам».
В этот раз на них придется оформлять предзаказ. Лиза объясняет это неудобство техническими проблемами, которые возникли у нее в начале июля: компания-доставщик, с которым работала Элдридж, не справилась с валом заказов предыдущей, летней коллекции помад, что привело к серьезным задержкам и вызвало недовольство клиентов.
True Velvets вернулись в продажу 24 июля. Купить их можно как в наборе из трех (цена 78 фунтов стерлингов), так и по отдельности (по 26 фунтов за каждую) — правда, уже все оттенки практически sold out.
Также снова в продаже будут и полупрозрачные розовые из серии Luxuriously Lucent Lip Colour – оттенки Go Lightly и Love Of My Life (26 фунтов каждая).
Отправки должны были начаться 29 июля.
А в октябре нас ждут как новые оттенки True Velvets, так и возвращение кремовых неоновых помад Insanely Saturated Lipsticks в двух оттенках — Rainbow Spill и Skyscraper Rose (26 фунтов каждая). Замрем же в ожидании.
Источники: клиентская рассылка Лизы Элдридж и официальный сайт (доставки в Россию нет).
Коллекция Wet n Wild x Pac-Man
Если вы росли в 80-х, то сейчас просто умрете от ностальгии! Марка Wet n Wild выпустила коллекцию макияжа, посвященную популярной в те времена видеоигре Pac-Man. На случай, если вы родились после 2000 года: в древности дети поголовно резались в игрушку, где нужно было управлять огромным желтым кругляшом, напоминавшим прожорливую головку сыра (к слову, в 2016-м про него вышел фильм «Пиксели» с Адамом Сэндлером).
В коллекции – 11 средств по цене от 6 долларов за блеск для губ до 70 – за все сразу. А это кисти, тени для век, хайлайтеры и многое другое.
Купить можно на на официальном сайте (доступ через VPN, доставки в Россию нет).
Sephora пополнили список запрещенных ингредиентов для «чистой» косметики
В прошлом году на Sephora.com появился раздел Clean, где можно найти эко-, био- и веганскую косметику. Чтобы попасть в модный список, марка должна исключить из составов своих средств ряд компонентов: парабены, сульфаты, фталаты, минеральные масла и формальдегид.
Перечень «запрещенки» постоянно расширяется, и сейчас там уже около 50 ингредиентов. Среди новых поступлений — BHA (бутилированный гидроксианизол), этаноламины DEA/TEA / MEA/ ETA, толуол, технический углерод, ртуть и ее соединения, соли алюминия, свинец и ацетат свинца.
Кроме того, «чистым» маркам придется тестировать свои средства на содержание диоксана 1,4 (этот ингредиент, по мнению Sephora, несет потенциальную угрозу для здоровья). Важен не только состав продуктов, но и доля различных компонентов. К примеру, в средствах для волос, кожи и макияжа не должно быть больше 1% синтетических ароматизаторов.
Всем этим строгим правилам на данный момент соответствуют 68 марок в ассортименте Sephora. Среди них Lululemon, Glow Recipe, First Aid Beauty, Tatcha, Drunk Elephant.
Источник: usmagazine.com
Colgate-Palmolive купил Filorga за $1,69 млрд
Концерн Colgate-Palmolive (в его активе — Ajax, Lady Speed Stick и Hill’s) заключил суперсделку, купив французскую марку Laboratoires Filorga Cosmétiques. Ее цена – 1,5 млрд евро (или $1,69 млрд).
Filorga продается в 60 странах, больше всего – во Франции, Италии, Испании и Китае. Благодаря сделке, продажи у Filorga должны еще вырасти: Colgate-Palmolive работает в 200 странах. Вторая сторона тоже вряд ли пожалеет о сделке: концерн собирается освоить рынок ухода, в том числе премиального. Вот что говорит их пресс-релиз: «Filorga – сильный бренд с четкой позицией, который отлично вписывается в наши стратегические планы. Для нас это еще и возможность расширить продажи в Азии».
Источник: beautymatter.com
Читайте также:
- Бьюти интернешнл: цены и увольнения в The Ordinary и макияж от Гуччи Вестман
- Бьюти-интернешнл: тональные для тела от Ким К и оправдание парабенов
- Бьюти-интернешнл: косметика от визажиста Бейонсе и дезодорант от Джастина Бибера.