Бьюти-интернешнл: новая палетка Urban Decay Honey, уход Tom Ford Research и брови от Рианны
А также: бьюти-империя Селены Гомес, небритые подмышки Эмили Ратаковски и 50 оттенков бежевого Anastasia Beverly Hills.
Фаллическая реклама Nars взорвала Инстаграм
Марка Nars никогда не боялась эротики. О чем речь, ее главный бестселлер, румяна, называются Orgasm. Представляя помаду Marocco Lipstick из новой коллекции нюдов After Hours, марка сняла рекламу, в которой косметика превращается…
Предполагалось, что ролик должен подчеркнуть кремовую текстуру новинки, но получилось, что получилось, и вряд ли это случайно. Подпись тоже неоднозначная: «Когда обнаженные не дают вам уснуть всю ночь, дождитесь рассвета с помадой Marocco теплого оттенка корицы».
У видео – миллион просмотров и 5000 комментариев. Реакция, как всегда, смешанная. А помада уже вовсю продается.
Цена: $26 (1720 руб.) на сайте марки.
Источник: usmagazine.com
Селена Гомес запускает свой бренд
Актриса и певица подала документы на регистрацию собственного торгового знака в управление по патентам и товарным знакам США. В перечне того, что она собирается выпускать, «ароматы, средства для макияжа и ухода, для волос, мыло, увлажняющие средства и масла».
В 2011 году Гомес выпустила свой именной парфюм, средства на который собрала при помощи поклонников-инвесторов (любой, кто жертвовал определенную сумму, мог принять участие в выборе нот).
Гомез – далеко не новичок в моде: она выпустила коллекцию сумок и аксессуаров вместе с маркой Coach и поучаствовала в коллаборации с Puma в 2018 году, создав линию спортивной одежды.
В мае этого года Гомес выступила дизайнером нескольких купальников для марки своей подруги Терезы Мингус Krahs Swim. Хит – красный закрытый купальник – связан с личной историей: «У меня была пересадка почки, и мне нравятся купальники, которые прикрывают шрам, — говорит Гомес. – В них я чувствую себя более комфортно».
Но вот косметику Гомез раньше не выпускала. Ждем с нетерпением!
Источник: wwd.com
Эмили Ратаковски показала подмышки
Самое обсуждаемое фото последних дней – снимок модели и актрисы Эмили Ратаковски для журнала Harper’s Bazaar. Снимок сопровождает эссе Эмили, в котором она рассказывает о своем отношении к феминизму и бодипозитиву. «Захочу ли я побрить подмышки и отрастить там волосы – это мое личное дело, — написала модель. – Для меня это вопрос выбора. Обычно я удаляю волосы, но иногда отращиваю. И именно эти возможности позволяют мне ощутить себя сексуальной. Но как бы я ни поступила со своими волосами на теле, это не характеризует меня отрицательно и не делает «плохой» феминисткой. Пока я сама выбираю, что делать, мой выбор – правильный».
Лучше и не скажешь!
Источник: harpersbazaar.com
Anastasia Beverly Hills выпустила первый тональный
Марка прославилась своими продуктами для бровей еще в 1988, и с тех пор все расширяет ассортимент. Хитами стали также палетки теней и фиксатор для макияжа Dewy Set. Теперь пришла очередь первого тонального средства — Luminous Foundation. Оно вышло сразу в 50 оттенках. У него — влажный финиш, оно должно быть водостойким, не содержит масел, спирта, отдушек, глютена и талька, а его формула протестирована дерматологами и офтальмологами. Покрытие, как обещают, тонкое, но наслаиваемое.
Цена: £43 (3453 руб.) на официальном сайте марки.
Источник: popsugar.com
Рианна выпускает карандаши для бровей
Пока марка Anastasia Beverly Hills временно отвлеклась от сделавших ее культовой средств для бровей, Рианна на них сосредоточилась. И объявила о планах в самое ближайшее время выпустить карандаши Ultra Fine Pencil. Оттенков будет 14, в основном коричневых, но есть среди них и красный.
Выход новинки назначен уже на 23 августа, но промо-фотографий и цен всё еще нет ни в инстаграме Fenty Beauty, ни на официальном сайте марки. А все новостные сайты ссылаются на видео, слитое с конференции для представителей сети Sephora. Рианна зашла туда в гости, чтобы поделиться секретной новостью. Но секрета не вышло.
Источник: yahoo.com
Urban Decay выпустит новую палетку теней Honey
Пополнение Naked: палетка теней Honey из 12 золотистых, коричневых и янтарных оттенков появится в продаже в сентябре.
Ориентировочная цена: 49 долларов.
Tom Ford запускает линию ухода Tom Ford Research
Месяц назад стало известно, что Том Форд выпустит линию ухода за кожей. «Я никогда не верил в силу сывороток и кремов, — пишет он на сайте марки. — До этого момента. Я создал Tom Ford Research с мыслью объединить эффективный, научно обоснованный уход за кожей с настоящей роскошью. Вместе с группой ученых мы сделали формулы, которые работают. Это продвинутый уход за кожей для 21 века».
Продвинутый уход за кожей для XXI века обойдется покупателям недешево: сыворотка-концентрат стоит 350, а крем-концентрат — 450
долларов. Обеспечить увлажнение, сияние и борьбу со старением должны кофеин из японского зеленого чая гёкуро и редкий белый фарфоровый какао, пептиды, а также АНА-кислоты, гликолевая, молочная и гиалуроновая кислота.
Читайте также: