Лучшие материалы по антиэйдж: интервью и списки процедур для разных возрастов
Когда пора колоть ботокс, без чего не работают самые крутые кремы, чем опасны мезо-нити и другие материалы по теме косметологии и анти-эйдж, написанные нами за 9 лет.
12 вопросов о ботоксе
Когда уже «пора»? Правда ли нельзя лежать после процедуры? Какой выбрать препарат ботулотоксина? Какие бывают осложнения? В какие зоны лица нельзя колоть ботокс? Почему у меня ботокс не держится долго? На кого он не действует вообще?
Любимый доктор Юли — Елена Селиванова из «Петровки-Бьюти» развенчивает самые популярные мифы о самой популярной antiage-процедуре:
«Токсин с годами изменяется – даже из моего опыта видно, что он стал слабее. Когда он пришел в эстетическую медицину из неврологии, его токсичность была выше. Кстати, она может варьироваться – у каждого флакона свой показатель, и производитель нам сообщает, что вот в этой партии вариативность может быть от 100 до 120 единиц, например».
Почему вам не нужен увлажняющий крем? Мнение косметолога
Любимый косметолог Яны, Татьяна Аль-Сабунчи, не считает, что целлюлит, растяжки и пигментация могут исчезнуть раз и навсегда и не верит в пользу увлажняющих кремов:
«Знаете, что мы получаем, если женщина со здоровой нормальной кожей начинает истово использовать увлажняющие кремы, сыворотки и маски? Мы получаем сухую, обезвоженную кожу, которая жизненно зависит от всей этой артиллерии, потому что сама она уже не умеет ничего».
Все о плазмолифтинге
В чем разница между плазмолифтингом, PRP-терапий и плазмотерапией? Почему на процедуры такие разные цены? Сколько длится эффект, да и есть ли он вообще?
На вопросы наших читателей отвечает пластический хирург Ольга Михайловна Шемонаева из клиники пластической хирургии и косметологии «Биос»:
«Статистических данных и достоверных исследований о разнице эффективности между швейцарским, российским или итальянским плазмолифтингом нет. Бывают, клиники сравнивают эффект на пациентах после разных видов процедуры, но это необъективно. У двух любых людей изначально разное качество кожи, период заживления».
Какие ошибки допускают пластические хирурги?
Хавьер де Бенито — один из топ-10 пластических хирургов мира. Он оперировал политиков, одним из первых еще в 1982-м провел операцию по одновременному удалению груди и установке имплантов, первым стал ставить каплевидные анатомические имплантаты груди вместо круглых и написал два учебника по эстетической медицине.
Мы встретились с ним, чтобы узнать, что он думает о женщинах, PRP-терапии и главных ошибках врачей.
Хавьер де Бенито: «Русские – ужасные перфекционистки. Не знаю, почему, может быть, тут столько красоток, что конкуренция очень жесткая?.. Но она заходит в кабинет и говорит: «Док, мне надо вот это, вот это, это и вот это. И еще посмотрите, может, мне нос поправить?» Я смотрю – и говорю: «Вы уверены?.. По-моему, все хорошо, и нос отличный, приходите через 10 лет?»
Три правила антиэйдж, которые на самом деле работают
Яна Зубцова — о том, без чего не работают кремы с ретинолом и фейс-лифтинг со SMAS.
Яна З.: «Дорогие, у меня для вас не одна, не две — целых три плохих новости. Первая: вы будете стареть. Вторая: вы будете стареть, несмотря на все кремики, о которых мы пишем. Третья: вы будете стареть, несмотря на то, что читать эту колонку вам будет не всегда приятно…»
Чем опасны мезонити?
Обещают, что мезонити обеспечат длительный лифтинг, рассосутся без следа и не вызовут осложнений. Но осложнения все-таки бывают — о них нам рассказал Александр Туркевич, дерматовенеролог и онколог, кмн, доцент львовского мед. универститета, принимает во Львове в клинике «МедЭстет», читает курс лекций для врачей в Римском университете и в качестве главного редактора выпускает журнал «Практика эстетической медицины».
Александр Туркевич: «Эти нити и раньше применялись в медицине и, действительно, не наносили вреда. Но применялись они при сшивании внутренних органов, где совсем иная ферментная среда. Одно дело — процесс рассасывания нитей в кишечнике, и другое дело — в поверхностном подкожном слое. Это все равно что заявлять, что человеческий организм способен переваривать пищу. Да, способен. Но — желудок и кишечник, а не лицо».
Маска и массаж вместо уколов
Как в эпоху филлеров и лазеров выживают салоны, чей концепт — уход без уколов? Яна Зубцова задала этот вопрос Наталии Зазерской, владелице салона красоты Guinot в Санкт-Петербурге, которому скоро исполнится 20 лет.
Наталия Зазерская: «Из тех, кто пробует наши процедуры впервые, подавляющее количество возвращается. Те, кто подсел — не уходят никогда».
Анти-эйдж в 20, 30, 40 — далее везде. С чего начинать и как выиграть?
Как бороться с возрастом, когда начинать, чтобы не опоздать навсегда, и какие методики самые эффективные? Яна делится своими мыслями и опытом — практически бесценным, потому что личным:
«Все ищут ответы, не желая признать, что их нет. Но есть страх. Девочка, которая впервые идет на уколы ботокса, по сути, впервые чувствует свое бессилие перед временем. Согласиться на это кажется капитуляцией. На самом деле — нет. Капитуляция — это смотреть в зеркало и говорить себе: «Фигня, я просто не выспалась».
Сколько стоит молодость?
Пять врачей-косметологов составили Оле Третьяковой план борьбы с возрастом. Оля оценила плюсы, минусы и стоимость этой борьбы.
Оля Третьякова: «Мы стареем. И выбор в том, чтобы немного замедлить этот процесс — или на него забить. Несмотря на то, что цены пугают, а процесс необратим, я все-таки выбираю первое».
Процедуры для тех, кому около 30: рекомендации косметологов
Что делать, когда для тяжелой артиллерии еще нет показаний, а кожа уже не так свежа, как семь лет назад? Три бьютиисайдера которым чуть меньше или чуть больше 30 лет, отправились за советами к трем косметологам.
Лена Коренькова: «Вообще, чем больше я погружаюсь в этот ваш анти-эйдж, тем чаще вспоминаю: «Главное, ребята, сердцем не стареть». Эти морщины уж точно гиалуронкой не разгладишь».
Из материалов:
- Процедуры для тех, кому около 30: рекомендации косметологов
- Процедуры для тех, кому около 30: рекомендации косметологов. Часть 2
- Процедуры для тех, кому около 30: рекомендации косметологов. Часть 3
Жан-Луи Себа о цене молодости, скуке и лучшем рецепте анти-эйдж
Доктор Жан-Луи Себа известен умением чинить стареющие лица, высокопоставленными клиентами и высокопоставленным ценником. Его называют «королем ботокса», но вообще-то он гений во всем, что касается нехирургических методик омоложения — нитевого лифтинга, контурной пластики… А главное, в его присутствии женщины молодеют даже раньше, чем он начнет их колоть.
Жан-Луи Себа: «Многие доктора делают то, что хорошо умеют. Самовыражаются. Переделывают лица так, как им нравится. Как кутюрье — одни самовыражаются, другие шьют платье, которое украшает. Я не самовыражаюсь — я исхожу из данных каждой женщины, я их оптимизирую, и делаю это так, что никто не заметит мою работу. Все заметят, что женщина хорошо выглядит, и всё».
Читайте также: