Бьюти-интернешнл: один скандал и четыре новых марки
Неудачная обложка с Дженнифер Анистон, веганская линейка Avon, косметика от Хиллари Дафф, Милли Бобби Браун и Уильяма Белли.
Скандал с темнокожей Дженнифер Анистон
Дженнифер Анистон оказалась в центре скандала, появившись на обложке журнала InStyle. В чем проблема? В том, что ее кожа показалась некоторым неестественно загорелой. Суть недовольства комментаторов, оккупировавших инстаграм журнала, такова: «если хотите поставить на обложку темнокожую женщину, не надо выбирать ее среди белых».
И совершенно неважно, что для рекламы сентябрьского выпуска было снято пять обложек, на которых Анистон выступила в роли актрис и моделей недавнего прошлого – Катрин Денев, Лорен Хаттон, Бриджит Бардо и Шарлотты Рэмплинг.
А то самое возмутительное фото вдохновлено немецкой моделью Верушкой, большой любительницей яркого загара. Общественность все равно негодует.
Источник: msn.com
Уиллям Белли представил линию макияжа
Уильям Белли (также известный как просто Уильям), бывший участник шоу-трансвеститов RuPaul’s Drag Race, звезда Инстаграма (почти миллион подписчиков) и YouTube (200 млн. просмотров) представил «гендерно креативную» линию косметики Coverboy. Зачем? Да все как обычно: не смог найти то, о чем мечтал, в магазинах, пришлось создавать свое.
В линии:
- шесть пар накладных ресниц, в том числе вариант с перьями в горошек (цена $18)
- пять ярких помад: золотистая, голубая, черная, вишнево-красная, цвета розовой жвачки (цена $16)
- четыре универсальных геля с блестками (цена $12).
«Я трансвестит, — говорит Уильям. – Я хочу цветов, привлекающих внимание. Миру не нужна еще одна палетка с восемью оттенками загара и голубеньким».
Гордость автора – средства для губ: «Мне нужны были яркие, но без влажного финиша, иначе волосы от парика прилипают, а потом оставляют по всему лицу цветные полосы. Горжусь тем, что получилось – помады просто безупречны».
Купить эту красоту можно на сайте shopcoverboy.com.
Источник: wwd.com
Хиллари Дафф создала линию макияжа
Кстати, о восьми оттенках загара. Если вы ждете, что эта милая певица и актриса сейчас вдруг навыпускает нюда, забудьте. «Я живу в Калифорнии, где все вокруг – бронзовое и золотистое, и меня уже от этого тошнит», — говорит Дафф.
В ее капсульной коллекции Daydreamer, выпущенной совместно с маркой Nudestix, три карандаша для глаз мерцающих оттенков, румяна, хайлайтер и гель для губ и щек.
Стоимость косметички со всеми средствами вместе на сайте Nudestix – $75, а если покупать их по отдельности, они обойдутся в $180.
Источник: Popsugar.com
Милли Бобби Браун выпускает именную косметику
Пятнадцатилетняя звезда сериала «Очень странные дела» Милли Бобби Браун выпускает линию ухода и макияжа для молодой кожи. Марка названа в честь бабушки актрисы – Florence by Mills.
В линии – 14 средств, в том числе бальзам для век для Look Alive Eye Balm и румяна Cheek Me Later Cream. Продукты сертифицированы PETA, составы – веганские.
На сайте марки можно посмотреть, как пользуется средствами сама создательница и заодно прикупить понравившиеся баночки.
Стоимость средств для макияжа – $12-18, ухода — $10-34.
Источник: marieclaire.co.uk
The Distillery: зеленая линия Avon
У Avon появится собственный экологичный подбренд: The Distillery. В составе – только веганские ингредиенты, упаковка – почти полностью биоразлагаемая (в планах марки – отказаться от пластика к 2025 году).
В линейке — девять продуктов, в том числе масло для лица, очищающее средство и ночная маска. Цены – от 15 до 22 фунтов стерлингов. Баночки – совсем небольшие, но марка уверяет, что это не от жадности: формулы такие концентрированные, что средств хватит надолго. Фото продуктов еще нет, точная дата начала продаж тоже неизвестна.
Источник: Yahoo.com
Читайте также: